Какие сроки ожидать для выезда специалиста по ремонту морозильной камеры после подачи заявки на горячую линию?\n\nВопросы о сроке ремонта морозильной камеры после подачи заявки на горя

• г. Жуковский

Сломалась морозильная камера (на гарантии)! Обратился на горячую линию (по федеральному номеру 8-800) приняли заявку, дали номер телефона фирмы из которой ждать специалиста! Позвонил уточнить сроки в эту фирму, а мне сказали ждать в течении недели звонка! (сейчас пятница, в выходные они не работают! В морозилке продукты портятся)!

1.Подскажите какие сроки для выезда специалиста по ремонту КБТ (морозильной камеры) после принятия телефонной заявки?

2.Подскажите срок ремонта (на который даётся 45 дней) начинается в день принятия заявки? Или когда соизволит приехать мастер? Или когда морозильную камеру привезут в сервис?

Ответы на вопрос (1):

1.Подскажите какие сроки для выезда специалиста по ремонту КБТ(морозильной камеры) после принятия телефонной заявки???

3-е суток

2.Подскажите срок ремонта(на который даётся 45 дней)начинается в день принятия заявки?

С момента принятия заявки

Если считаете что ваши права нарушены сюда пишите

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

Подробнее ➤

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить
Пожаловаться

Сложилась такая ситуация, примерно полгода назад сломался холодильник, двухкамерный, конкретно морозильная камера, т.к. он не на гарантии уже был, обратилась в фирму по ремонту. Приехали заменили компрессор в морозильной камере и дали год гарантии на оказанную услугу. Сейчас снова не работает морозильная камера. И фирма "пудрит мозги". Не нашли причину поломки и предлагают вообще другую услугу. Пообещали приехать и не приехали. Как быть в данной ситуации?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.

У меня сломалась морозильная камера, она еще на гарантии. Я позвонила в АСЦ что бы прислали мастера, он приехал через три недели, посмотрел и сказал что нужно менять деталь. Спросил у меня-заказавать или нет? Я сказала-заказывать. Я подписала квитанцию. Он сказал-ждите, мы позвоним. Скажите-срок ремонта начинается с моего звонка в АСЦ или с момента приезда мастера? И кому мне написать заявление что бы мне дали на время ремонта другую камеру-продавцу или в АСЦ? К продавцу я пока вообще не обращалась. И если АСЦ нарушит срок ремонта-на кого писать жалобу-на АСЦ или продавцу? Заранее спасибо за ответ.

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?

Морозильная камера куплена 14.9.2014

02.12.2014 был произведён 1-й гарантийный ремонт (замена компрессора),

21.12.2014 был произведён 2-й гарантийный ремонт (чистка фреоновых патрубков),

05.04.2015 морозильная камера сломалась вновь, сделал заявку на мастера. Мастер приехал во второй половине мая 2015 года, сфотографировал морозильную камеру и сказав, что надо ждать запчасти, уехал.

Я каждый месяц звонил в сервисный центр и спрашивал о статусе моей заявки, мне отвечали, что мастер со мной свяжется по телефону и назначит время встречи, но звонка от мастера нет до сих пор. 06.07.2015 мою заявку от 05.04.2015 переписали новым числом, сказав в очередной раз, что мастер мне позвонит.

Сегодня 17.08.2015 я вновь позвонил в сервисный центр, на что получил ответ, что мастера в мой район области не выезжают и мне предлагается найти другой сервисный центр. Я утвердительно сказал, что подам в суд на такие действия, считая их не правомерными, ведь мастер от этого сервисного центра был у меня дома трижды и производил работы, делая отметки в документах на морозильную камеру.

После продолжительной паузы, девушка от СЦ вновь пообещала, что мастер свяжется со мной именно сегодня и мы договоримся о времени произведения ремонта.

Мне с трудом верится, что мне кто-то позвонит.

Какими должны быть мои действия, чтобы правомерно разобраться с решением данного вопроса.

С уважением, Дмитрий.

Купили 14 сентября морозильную камеру индезит в рассрочку, заплатили только 2 взноса, камера работала 2 недели и сломалась, магазин нас отправляет на гарантийный ремонт, специалиста сервиса говорят, если нам ее сделают, она наша навсегда, магазин говорит, что без просмотра специалистов они не примут решения. Я бы хотела вернуть деньги и отказаться от камеры. Имею ли я на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

У меня такая ситуация, купил в М-видео морозильную камеру 26.08.2013 г, и с грядущими новогодними праздниками решили всё помыть и когда отодвинули камеру то сзади где все трубки идут в местах спайки похоже что травит фреон все эти места окислины и как хлопья. Обратился на горячею линию как мне поступить, девушка меня сначало отправило в сервис цент который обслуживает эту марку камеры, позванил туда мне сказали в гарантийный срок её (камеру) обслуживают сами М-видео. Звоню опять на горячею линию мне уже говорят можно в любой ближайший розничный магазин м-видео там примут заявление и мастер к вам подъедет и посмотрит. Приехал в магазин мне дают адрес уже совсем другого сервиса, Звоню опять на горячею линию мне уже говорят что у меня обязаны были принять заявление на вызов мастера, девушка по телефону записала претензию и сказала с вами свяжется персональный менеджер. Сегодня мне звонит тот самый мальчик который мне вчера сувал бумажку с адресом сервиса, и говорит что вас не устраивает. Вообщем вопрос мой такой, могули я вообще без ремонта обменять на такую же новую морозильную камеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение