Требуется ли разрешение Роспотребнадзора для открытия косметического салона в арендованном помещении Бизнес Центра и как его получить?
597₽ VIP

• г. Москва

Снял помещение в аренду в Бизнес Центре (все договора на коммунальные услуги: утилизация ртутных ламп, ТБО,... заключены на имя Арендодателя БЦ) под косметический салон, требуется ли разрешение на помещение Роспотребнадзора?

И если требуется, то как получить?

Ответы на вопрос (4):

Вы уведомляете их только о начале деятельности, а они могут прийти и проверить, соответствует ли ваше помещение и т.п. необходимым требованиям (Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Разрешение не требуется, Роспотребнадзор уведомляется о начале деятельности.

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584

"Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности"

2. Уведомление представляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предполагающим выполнять работы (оказывать услуги) (далее - заявитель) в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности согласно приложению N 1 (далее - перечень работ и услуг).

II. Порядок представления уведомлений

7. Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах в уполномоченный орган непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

В случае представления уведомления непосредственно в уполномоченный орган днем его подачи считается день регистрации уведомления в уполномоченном органе. При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления. При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного органа.

9. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера.

Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, а второй вручается (направляется) в день регистрации заявителю.

В случае подачи уведомления в виде электронного документа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день его регистрации обязано направить заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного органа.

10. В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщить в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомление, сведения о следующих изменениях:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

11. В соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведения об указанных в пункте 10 настоящих Правил изменениях представляются в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления (направления) в уполномоченный орган заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

Перечень

работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление

Согласно Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ (в редакции Федерального закона от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ) с 1 января 2014 г. уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности представляется также при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта).

Наименование видов деятельности и выполняемых в их составе работ и услуг Код по общероссийскому классификатору

I. Предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания

1. Деятельность гостиниц 55.1*

2. Деятельность прочих мест для временного проживания 55.21, 55.22, 55.23.1, 55.23.2*

II. Предоставление бытовых услуг

3. Ремонт, окраска и пошив обуви 011100 - 011300**

4. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий 012100, 012200, 012400, 012500**

5. Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий 013100 - 013400**

6. Изготовление и ремонт мебели 014100, 014200**

7. Химическая чистка и крашение, услуги прачечных 015000**

8. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования 017100 - 017500**

9. Услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий 018100**

10. Услуги бань и душевых 019100**

11. Парикмахерские услуги 019300**

III. Предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания

12. Услуги общественного питания 122100, 122200**

IV. Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, свободный оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами)

13. Розничная торговля в неспециализированных магазинах 52.1*

14. Розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах 52.21 - 52.24, 52.27*

15. Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами 52.33*

16. Розничная торговля в палатках и на рынках 52.62*

Спросить
Пожаловаться

Ваша деятельность носит уведомительный характер согласно Постановления Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584.

Уведомили, и работаете спокойно. Они сами к вам придут.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" вам необходимо только уведомить о начале своей деятельности .

Заявитель, предполагающий оказание бытовых услуг - косметические салоны, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган).

Спросить
Пожаловаться

По догвору аренды арендодатель передал часть помещения в аренду. Но оказалось, что некоторыми помещениями нужно пользоваться совместно с арендатором (столовая, раздевалка, коридор). Как в договоре аренды (если можно) предусмотреть вопрос о совместном пользовании помещением.

Второй вопрос: помещением которое передал арендодатель в аренду, можно ли пользоваться арендодателям арендуемым помещением в случае необходимости если помещение-кафе и арендодателю требуется проведение нескольких праздничных вечеров в данном кафе. Можно ли сделать дополнение к договору аренды и как правильно оформить данные правоотношения. Спасибо.

Заключён договор аренды жилого помещения, где Арендодатель физическое лицо, а Арендатор юридическое лицо. В договоре прописано, что Арендатор самостоятельно оплачивает коммунальные услуги. Какие документы к договору Арендодатель должен предоставить Арендатору для оплаты коммунальных услуг.

Я ИП,арендую небольшое помещение под розничную торговлю. У меня не заключен договор на вывоз ТБО. Я плачу фиксированную аренду арендодателю, а он оплачивает все комунальные услуги. Была проверка, составили протокол. И теперь мне грозит штраф от 8000 до 30000. Как быть?

Собирались снимать помещение. Арендодатель дал июль на приведение помещения впорядок, а за август мы заплатили полную стоимость аренды под расписку арендодателя. Договор не заключен, поскольку арендодатель находился в отъезде. У нас поменялись планы, нашли лучшее помещение для деятельности. Можем ли мы получить заплаченные за аренду деньги обратно. Помещением не пользовались.

Снимаем коммерческое помещение (офисное помещение). Арендодатель прислал агентский договор на коммунальные услуги, который является дополнительным и заключен во исполнение нашего договора аренды. Согласно ему мы теперь должны оплачивать электроэнергию, отопление, воду, вывоз ТБО по объекту (объект в данном случае все здание. Размер оплаты будет расчитываться исходя из общих затрат здания и занимаемой тобой площадью.). Также мы должны будет оплачивать раз в год вознаграждение за оказанные услуги. При этом ставка аренды остается без изменений. По сей день мы платили аренду и электроэнергию по индивидуальному счетчику, установленному на наше помещение. В договоре аренды на этот счет есть пункт: "В стоимость арендной платы за арендуемые помещения не входят коммунальные услуги, Арендатор компенсирует Арендодателю расходы, связанные с содержанием Помещения на основании показаний индивидуальных приборов учета установленных в Помещении по тарифам поставщиков данных услуг."

Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это? Почему я должна платить за коммунальные услуги всего здания, а не конкретно занимаемого мной помещения?

В случае если я решу расторгнуть договор аренды, так как меня не устраивают новые условия. Что я должна сделать согласно договору за месяц, а они прислали агентский договор за две недели до даты вступления новых правил. Имею ли право этот последний месяц арендовать на старых условиях?

Сдаю помещение в аренду договора на коммунальные услуги на мне, ранее был договор на с ООО занимающейся утилизации картона и цилофана, нужно ли заключать договор на вывоз ТБО.

Скажите пожалуйста кто должен платить за содержание жилого помещения, сбор, вывоза ТБО, утилизации ТБО, взнос за капитальный ремонт. Аендатель или арендадатель, если даже составлен договор о том что арендаватель должен осуществлятьоплату комунальных платежей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: Если я регистрирую договор аренды в ГБР и сдаю в аренду помещение (это мой бизнес), арендодатель сдает мне помещение и в то же время идут судебные заседания по его бизнесу (если суд выносит решение о том, что на имущество арендодателя налагается арест) , то договор аренды между мной и арендодателем, зарегистрированный в ГБР действует или я не смогу пользоваться помещением?

Организация арендует помещение у арендодателя, пользующегося данным помещением по договору безвозмездного пользования имуществом. Сейчас арендодатель хочет сменить сторону договора (вместо себя поставить собственника помещения) может ли ли это сделать простым информационным письмом, или должно быть заключено дополнительное соглашение к договору или и вовсе заключен новый договор. Может ли при этом арендатор отказаться от договора аренды в одностороннем порядке.

ОАО... оказывает услуги по утилизации ТБО, имеет соответствующую лицензию, при этом является 100% монополистом на рынке оказания услуг утилизации ТБО на территории города. Учитывая указанные обстоятельства, насколько законны действия перевозчиков ТБО (оказывают услуги по сбору и вывозу ТБО и не имеют лицензии на утилизацию ТБО), которые заключают с управляющими компаниями и ТСЖ договора не только на сбор и вывоз ТБО, но и на передачу на утилизацию ТБО, при этом получают от ТСЖ и Упр. компаний денежные средства, собранные с населения за услугу утилизация ТБО. Сами перевозчики данную услугу не оказывают, а перевозят ТБО на полигон ОАО..., где отходы нами утилизируются.

2. Обязан ли перевозчик ТБО оплачивать налоги с денежных средств, полученных им за услугу утилизация ТБО и по какой ставке, при условии, что перевозчик ТБО находится на УСНО 6%, а организация, оказывающая данную услугу (ОАО...) на ОСНО с уплатой НДС 18%.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение