Проблемы с мобильным телефоном на гарантии - как сдать на экспертизу и решить вопрос в магазине?

• г. Набережные Челны

Сломался телефон на гарантии, сделала ремонт, поломка была с сетью, не работал GPRS, поменяли плату и аккумулятор, присвоили новый серийный номер и imei, через 3 дня снова сломался, экран потух, как будто находиться в выключенном состоянии, экран черный, нет изображения, пришла с претензией в магазин, попросили решить в устной форме, я согласилась, хочу расторжения купли-продажи, возврата денег, сегодня позвонили, сказали нужна экспертиза, как быть? Как правильно сдать в магазин на экспертизу, что заявлять, или сдать на проверку качества? Могу ли я претензию дать одновременно и на экспертизу? Как всё правильно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней длился первый ремонт?

Спросить
Марина
27.10.2016, 10:57

Телефон на гарантии - проблема не решена после экспертизы - уведомление о намерении провести независимую проверку

Проблема такая телефон на гарантии, была поломка, сдали на экспертизу, телефон вернули поменяв запчасти, без моего ведома, но проблема не решена, поломка все та же,написали претензию, говорят снова сдавать, но я не хочу, хочу возврат денег или замены телефона на новый, собираюсь сделать независемую экспертизу, как правильно написать уведомление в Евросеть, что собираюсь сдать телефон в другую организацию для проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Юрий
10.10.2012, 20:03

Отказ магазина Эльдорадо провести экспертизу и возможность возврата денег при поломке смартфона на гарантии

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?
Читать ответы (1)
Яна
24.03.2014, 09:59

Ошибка приложения на новом смартфоне - обязана ли я сдать его на ремонт и каким образом осуществить экспертизу?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии? 2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной? 3. Можно ли обойтись без экспертизы? 4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?
Читать ответы (1)
Ирина
28.08.2015, 18:53

Неудачный гарантийный ремонт - как получить возврат денег за сломанный телефон?

У меня сломался телефон и я решила сдать его в магазин, они предложили гарантийный ремонт, я согласилась, но через 5 дней возникла та же самая проблема - экран черный и телефон абсолютно не реагирует и не работает. В магазине была предложена возможность снова обратится в ремонт, я отказалась. Возврат денег они мне сказали не могут дать, а отсылают при отказе гарант ремонта в Питер на проверку качества. Пока проходила проверка последний месяц гарантии который продлевался закончился. (Телефон был подучен 4 августа и лишь 26 отремонтирован и плюс дорога на транспортировку перекрыла месяц гарантии). Результаты этой экспертизы говорят, что телефон исправен, настройки сброшены до заводских и все соответствует стандартам. Я хочу возврат денег, как мне действовать и могу ли я на него рассчитывать?
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Алексей
14.02.2014, 19:14

Опыт проблем с телефоном - Почему магазин отказал в расторжении договора купли-продажи?

Следующий:-купил телефон. В процессе пользования обнаружился недостаток. Сдавал два раза в ремонт оба раза меняли программное обеспечение но недостаток оставался (время нахождения тел в ремонте 53 кал. дня) принес телефон в магазин вместе с претензией в магазине уговорили сделать проверку качества, я согласился. На проверку качества меня разумеется не пригласили, проверка качества показала что телефон исправный, но перед проверкой они зачем то снова поменяли программное обеспечение, но это не суть. В общем я со всеми этими махинациями не согласился написал претензию о всем вышесказанном и отнес в магазин. Магазин рассмотрел мою претензию и отказал в расторжении договора купли продажи. Вопрос теперь мне надо писать иск в суд? или сделать независимую экспертизу телефона? Или суд сам решит что делать? Может он решит и без экспертизы, все же телефон был в ремонте более двух раз и почти два месяца.
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Катерина
12.10.2014, 23:24

Проблемы с китайским телефоном ZTE на гарантии - отказ в расторжении договора и возврате денег - что делать дальше?

Китайский телефончик ZTE на гарантии, начал мерцать экран и трещит динамик. На письменную претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег-дали письменный отказ т.к 15 дней со дня продажи уже давно прошло. Кроме того сообщили, что сервисный центр обслуживающий эти телефоны не предоставляет услуги экспертизы или проверки качества оборудования. И предложили сдать на ремонт или провести платную экспертизу в магазине. Что делать дальше? Очень жаль, но это уже 2 телефон купленный в этом магазине, который в течении гарантийного срока ломается. В 1 случае обращалась устно т.к.на тот момент не могли предоставить чек и гарантию и нам также отказали.
Читать ответы (1)