Возможно ли вернуть деньги за неэффективные услуги по борьбе с клопами, при наличии чека?
Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (травила клопов). результат нулевой неделю сказали ждать и ничего. Чек при себе.
Чтобы вернуть деньги вы должны доказать что услуга была некачественной.Наличие клопов после потравки -нужно фиксировать с помощью фото .видеосъемки
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по договору-оферте?
Требую вернуть деньги за накачественно оказанную услугу (химчистка пуховика), написав претензию, сумма 900 рублей, могу я на что то расчитывать и от какой суммы я могу подать в суд. Спасибо, буду ждать.
Добрый день, если на вашу аргументированную претензию вы не получите удовлетворивший вас ответ, подавайте исковое в суд, сумма может быть любая.
СпроситьДобрый день! Ну, если Вы из-за 900 рублей готовы в суд подавать, то имейте ввиду, что услуги юриста будут стоить в разы дороже этой суммы.
Спросить13 сентября лифтинг для лица (подтяжка нитями) результата ноль.. факта передачи денег (чека) мне не дали, сразу на записи предупредили что только наличка😏, позвонила говорят ждите.. а чего ждать если и так понятно что результата нет и не будет. Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказаную услугу? А там не много не мало 38500) ?
При сдаче анализов в платной поликлинике результат не определён. Сказали нужно снова сдать и оплатить. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за не оказанную услугу (результата же нет). Спасибо.
Да, имеете право согласно Закона о Защите прав потребителей, т.к. услуга не была оказана и еще можете потребовать у них моральный вред.
СпроситьНапишите заявление о расторжении договора в связи с некачественным оказанием услуги.
СпроситьВ соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вам услуга оказана не была.
Следовательно, можете требовать возврат денежных средств.
СпроситьКак вернуть деньги за некачественно оказанную услугу? Нарастила ресницы у девочки на дому, сделала очень плохо и не то, что просила. Деньги возвращать не хочет. Как поступить, чтобы вернуть деньги? Насколько известно, она должна вернуть при условии снятия своей работы. Чем пригрозить?
Напишите ей письменную претензию. Пригрозите подачей заявления в суд. Если откажет вернуть деньги идите в суд. И доказывайте некачественное оказание услугист.55,56 ГПК РФ.
СпроситьПациент хочет вернуть деньги, написал заявление - за некачественно оказанную услугу. Каков порядок возврата денег? Можем ли вернуть деньги? На каком основании? У налоговой не будет вопросов?
Деньги возвращаются на основании письменной претензии. Опросов у налоговой не возникнет.
СпроситьИраклий, я бы не стал ничего возвращать.
Пациент должен будет доказать некачественность оказанной услуги.
А сделать ему это будет сложно.
Он вероятно хочет просто обогатиться за Ваш счет, а это нарушение принципа добросовестности, что не допускает Гражданский кодекс РФ.
СпроситьДобрый день.
Вы заключали договор? Пациент направил в ваш адрес претензию? Пациент предоставил доказательства некачественно оказанной услуги? При оплате вы выдавали чек?
СпроситьУ пациента должны быть документы, подтверждающие оказание некачественных услуг. Если у пациента есть бесспорные доказательства и Вы готовы вернуть деньги, то возврат делается на основании договора и заявления пациента. Что касается налогов-бухгалтер направляет документы за вычетом уплаченных налогов. Удачи.
СпроситьДеньги можно вернуть на основании претензии потребителя.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
СпроситьМожно ли вернуть часть комисионных агенства недвижимости за некачественно оказанную услугу, к тому же не выдан ни кассовый чек, ни бланк строгой отчетности?
Если есть нарушение условий договора, то, в принципе, возможно. Но нужно читать сам договор и уточнить, что именно оказано некачественно.
СпроситьПретензия о возврате денег за не выполненную установку домофона - отсутствие договора, один лишь чек
Хочу вернуть деньги за не оказанную услугу а именно за установку домофона, договора нет только чек. Деньги взяли дали чек сказали в четверг прийдет мастер - никто не пришёл ни в четверг ни в пятницу ни неделю спустя..
Здравствуйте. Чек является подтверждением того, между Вами и организацией, которая должна установить домофон, возникли договорные отношения об оказании услуги. Срок исполнения заказа оговаривался Вами устно.
Последствия неисполнения срока заказа регламентированы в ст 27,28 Закона " О защите прав потребителей".
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Необходимо обратиться к организации с претензией, где потребовать вернуть деньги за неоказанию услугу.
Если откажутся или проигнорируют можно обратиться в суд, взыскав деньги за заказ, процент за незаконное пользованиечужими денежными средствами и моральный вред.
С уважением Касаткин А.Н.
СпроситьВ апреле заказал в одной фирме диплом, за неделю до защиты, оказалось, что диплом написан совершенно по другой теме и процент антиплагиата недопустимо низкий, т.е. принять такой диплом мой преподаватель не сможет. Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если договора по оказанию услуг заключено не было?
Без договора в суд подать иск о взыскании денег не сможете. Договаривайтесь с фирмой и сообщите им, что подадите жалобу на них в прокуратуру и в полицию по факту мошеничества.
СпроситьЗдравствуйте! Да не вернете, вы ничего. Как можно доверить всю свою учебу в финале перечеркнуть таким отношением к диплому.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть деньги Вы никак не сможете, если уплатили наличными. Если же оплата была перечислением на расчетный счет, то можете обратиться в суд и потребовать возвратить неосновательное обогащение.
Договор Вы все равно не могли бы предъявить в суде, поскольку оказание таких услуг незаконно. В данном случае закон нарушен как фирмой, так и Вами, поэтому упоминать об услуге смешно. Дипломную работу писать надо самому.
Удачи Вам.
Спросить