Проблемы с поломкой АКПП - неудачный ремонт, повторные посещения сервиса и отсутствие гарантии
Произошла поломка АКПП, супруг отогнал машину в сервис в июне месяце, заплатил 120 тыс за ремонт, однако поломка не была устранена. Машину по сей день каждую неделю гоняем в сервис для устранения поломки. Дополнительно оплатили 40 тыс за детали и 20 за масло, 2 тыс за эвакуатор. После очередных ремонтных работ гарантию нам не продлевают. Я боюсь, что как только кончится гарантийный срок, они не будут заниматься машиной. Да и невозможно каждую неделю гонять машину в сервис, это мешает работе, доп расход на гсм, и т.д. Помогите, пожалуйста, как быть. Чеки на ремонтные работы, за эвакуатор на руках.
Для предъявления претензии по поводу некачественного ремонта нужно ознакомиться с документами, что у Вас на руках.
СпроситьЧто вы конкретно хотите?
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно ознакомиться с документами, которые у вас имеются и которые вы оформляли при обращении в сервис.Если есть основания говорить о том, что неисправности существенны или можно говорить о неоднократности возникновения неисправностей, тогда это могут быть основания для расторжения договора купли-продажи автомобиля с целью его замены или возврата денег. Но торопиться в данном случае не стоит, сначала нужно примерно определить, каковы перспективы добиться расторжения договора, а для этого нужно ознакомиться с документами.
Спросить