Отказ в замене неисправного usb-кабеля для айпада с годом гарантии - что делать?
Купила usb кабель для айпада гарантия производителя год, мой айпад был в ремонте по замене экрана когда забрала оказалось, что кабель не работает. Сохранила чек коробку отнесла в магазин отказали в замене или возврате... сказали что у них в магазине гарантия 2 недели к кому обратится в данной ситуации?!
Жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру и в суд Вы можете обратиться, но сначала надо в магазин написать претензию и дать срок на удовлетворение Ваших претензий!
СпроситьОдноклассница дочки уронила айпад и разбила стекло. (айпаду 1,5 года, работал хооорошо, в ремонте не был) Та сторона предложила заменить стекло за их счет. Через 2 недели айпад принесли с замененным стеклом. (где меняли не известно, сказала только, что гарантия пол года). Спустя неделю айпад стал глючить, при письме текста буквы не нажимались, или при нажатии 1 раза на букву печатались несколько. Когда я позвонила (маме той девочки что разбила айпаи) сказала, что айпад плохо работает они отказались относить его в ремонт, сказали что это не по вине замены стекла. Как мне быть дальше? Куда обратиться?
Купила в магазине б/у техники ipad Air б/у.Дали непонятный чек, объясняя, что это ломбард. А чеке сумма и адрес магазина. На айпаде была чужая учетная запись. Теперь айпад заблокирован, требует пароль. Продавец не знает, так как айпад сдали на продажу. Смогу ли я вернуть деньги? Татьяна.
Да, продавец несет ответственность за качество товара, в соответствии с Законом " О защите прав потребителя"
СпроситьКупили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Здравствуйте, замена или возврат возможны только в случае, если в товаре будет выявлен существенный недостаток. При этом при замене или возврате никакая сумма не удерживается.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ не имеет право, обязан поменять по той же стоимости
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьТак как гарантийный срок истек, то вам самим необходимо провести экспертизу и в случае выявления существенного недостатка заявлять требование продавцу. Перерасчет покупной цены возможен в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Альбина, здравствуйте!
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией. Даже если ее не захотят принимать - выход есть, можно направить почтой России заказным письмом с уведомлением. Если недостаток возник не по Вашей вине, то Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объеме или осуществить обмен товара.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьНикакой суммы магазин удерживать не имеет права, это не предусмотрено Законом о защите прав потребителей. Пишите претензию в магазин.
СпроситьНет, ничего магазин не имеет прав о удержать. Пишите претензию, если откажут обратитесь в суд. ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством Вам должны заменить товар. При этом никакой суммы не должно удерживаться.
СпроситьЯвляется ли существенным недостатком, то что одно ухо звучит немного тише чем другое?
СпроситьАльбина,
является данный недостаток существенным или нет, покажет проверка качества или экспертиза. Вы имеете право в ней участвовать по Закону "О защите прав потребителей". А сейчас Вам важно обратиться с письменной претензией. С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьНа ваш вопрос сможет дать ответ только эксперт обладающий в этой области определенными знаниями. Обратитесь в Торгово-Промышленную палату вашего города.
СпроситьДобрый день. Существенным недостатком является тот, который или не может быть устранен вообще, или его устранение требует несоразмерных затрат, или он проявляется неоднократно после устранения.
СпроситьА причем здесь существенный недостаток товара? Если у Вас обычные наушники, то это не технически сложный товар и доказывать существенный недостаток нет необходимости. В отношении технически сложного товара - да, нужно доказывать. Но это определяет экспертиза.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила в интернет-магазине пароварку, через полгода она вышла из строя, на сайте указана гарантия производителя - 2 года... коробку не сохранила, чек и вся документация в наличии. Каковы мои права в данной ситуации?
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Магазин не прав, поэтому для проведения гарантийного ремонта или возврат его стоимости, непонятно, что за товар? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано
гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, могу ли в случае поломки обратиться в магазин и требовать гарантийной починки ссылаясь на надпись на коробке?
можете обратиться. С претензией. Вам еще предоставлена недостоверная информация о товаре ,ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано что гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, можно только отдельно купить их гарантию! На что я могу надеяться в данной ситуации?
Купила в DNS ipad pro, через какое-то время перестал заряжать и погас. Передала в сервисный центр по гарантии для ремонта. Со мной связался специалист сервисного ремонтного центра и объявил сумму ремонта в половину цены Айпада, почти 50000. Я сказала, что с моей стороны не было никаких действий, вызвавших какие-либо повреждения. Позже попросила телефон поддержки производителя apple. После разговора с поддержкой мне перезвонили с ремонта и сказали, что им не важно ремонт за деньги или по гарантии и они ждут распоряжения от службы apple, которая решит судьбу Айпада. В итоге, со мной говорил местный представитель ремонта Айпад и объявил, что решать проблему должен магазин! Замена или ремонт, либо обращение в Роспотребнадзор. Я пришла в DNS, где мне предложили ждать звонка от apple, что предложат они. В итоге мне пришло смс, что мой дивайс пришел и мне в ремонте отказано! Ни экспертизы, ни технического сопровождения мне не дали, более того мне объяснили, что никто не обязан мне предоставлять эту экспертизу! Как быть дальше. Связалась опять с apple, но боюсь, что это какой-то замкнутый круг!
Переговоры ни какой роли не играют, тем более СМС-сообщения, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВалерия!
Если прошло менее 14 дней, то предъявляйте претензию по ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если прошло больше времени, то подавайте в суд и ходатайствуйте о назначении независимой судебно-технической экспертизы. Заодно включите требование о возмещении морального вреда.
СпроситьЕсли телефон на гарантии обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии в телефоне недостатка.
Продавец обязан принять телефон и провести проверку качества а по необходимости экспертизу!
По результатам проверки (экспертизы) будет понятно какое требование в дальнейшем вы вправе предъявить продавцу.
СпроситьДоброго дня в свободной форме и в днс и производителю только письменно, далее в роспотребнадзор, заказать экспертизу незавимую и в суд!
СпроситьЗдравствуйте, Валерия.
Нарушены Ваши права потребителя.
Самым простым и эффективным способом заставить продавца сделать замену товара или вернуть Вам деньги, без штрафов, это официальная, обоснованная, досудебная претензия.
В случае её игнорирования, в течении месяца, обращаться в суд и взыскивать с продавца уже не только стоимости покупки, но и достаточно крупных штрафов, со всеми понесенными Вами судебными расходами.
СпроситьПретензия пишется в свободной форме. Подается продавцу. Срок рассмотрения 10 дней.
Вы можете заказать ее подготовку юристам сайта в личные сообщения. Услуга платная.
СпроситьНе норм ГК, а Закона о защите прав потребителей, направляйте претензию продавцу о замене или возврате товара на свое усмотрение, поскольку в ремонте Вам отказали ст.18 ЗоЗПП. В случае отказа направляйте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей подается продавцу, можно направить почтой. Формы никакой не существует, пишется индивидуально, в свободной форме с указанием требований.
СпроситьКупил Зарядное устройство на телефон около 3 ех недель назад. Перегорело, когда заряжал телефон Прошло больше 2 ух недель после покупки но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.