Отказ в замене неисправного usb-кабеля для айпада с годом гарантии - что делать?

• г. Новокубанск

Купила usb кабель для айпада гарантия производителя год, мой айпад был в ремонте по замене экрана когда забрала оказалось, что кабель не работает. Сохранила чек коробку отнесла в магазин отказали в замене или возврате... сказали что у них в магазине гарантия 2 недели к кому обратится в данной ситуации?!

Ответы на вопрос (1):

Жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру и в суд Вы можете обратиться, но сначала надо в магазин написать претензию и дать срок на удовлетворение Ваших претензий!

Спросить
Пожаловаться

Одноклассница дочки уронила айпад и разбила стекло. (айпаду 1,5 года, работал хооорошо, в ремонте не был) Та сторона предложила заменить стекло за их счет. Через 2 недели айпад принесли с замененным стеклом. (где меняли не известно, сказала только, что гарантия пол года). Спустя неделю айпад стал глючить, при письме текста буквы не нажимались, или при нажатии 1 раза на букву печатались несколько. Когда я позвонила (маме той девочки что разбила айпаи) сказала, что айпад плохо работает они отказались относить его в ремонт, сказали что это не по вине замены стекла. Как мне быть дальше? Куда обратиться?

Купила в магазине б/у техники ipad Air б/у.Дали непонятный чек, объясняя, что это ломбард. А чеке сумма и адрес магазина. На айпаде была чужая учетная запись. Теперь айпад заблокирован, требует пароль. Продавец не знает, так как айпад сдали на продажу. Смогу ли я вернуть деньги? Татьяна.

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?

Купила в интернет-магазине пароварку, через полгода она вышла из строя, на сайте указана гарантия производителя - 2 года... коробку не сохранила, чек и вся документация в наличии. Каковы мои права в данной ситуации?

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано

гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, могу ли в случае поломки обратиться в магазин и требовать гарантийной починки ссылаясь на надпись на коробке?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано что гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, можно только отдельно купить их гарантию! На что я могу надеяться в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в DNS ipad pro, через какое-то время перестал заряжать и погас. Передала в сервисный центр по гарантии для ремонта. Со мной связался специалист сервисного ремонтного центра и объявил сумму ремонта в половину цены Айпада, почти 50000. Я сказала, что с моей стороны не было никаких действий, вызвавших какие-либо повреждения. Позже попросила телефон поддержки производителя apple. После разговора с поддержкой мне перезвонили с ремонта и сказали, что им не важно ремонт за деньги или по гарантии и они ждут распоряжения от службы apple, которая решит судьбу Айпада. В итоге, со мной говорил местный представитель ремонта Айпад и объявил, что решать проблему должен магазин! Замена или ремонт, либо обращение в Роспотребнадзор. Я пришла в DNS, где мне предложили ждать звонка от apple, что предложат они. В итоге мне пришло смс, что мой дивайс пришел и мне в ремонте отказано! Ни экспертизы, ни технического сопровождения мне не дали, более того мне объяснили, что никто не обязан мне предоставлять эту экспертизу! Как быть дальше. Связалась опять с apple, но боюсь, что это какой-то замкнутый круг!

Купил Зарядное устройство на телефон около 3 ех недель назад. Перегорело, когда заряжал телефон Прошло больше 2 ух недель после покупки но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение