Могу ли я в данном случае требовать компенсации документально подтверждённых расходов.
Во время отдыха за границей с моим ребёнком произошёл страховой случай. В полной компенсации мне отказали на основании пункта правила где сказано"...Застрахованный обязан обратиться к страховщику или Сервисную компанию... и проинформировать диспетчера о случившемся... После получения информации Страховщик или Сервисная компани организует оказание застрахованному необходимые услуги..."
Я не смог обратится в момент наступления страхового случая к страховщикам и не смогу документально подтвердить, почему я этого не сделал и нарушил данный пункт правил.
В последующем пункте правил сказано:" В случае невозможности связаться с представителем страховщика или сервисной компанией, а так же, если в договоре не предусмотренно обязательное обращение в сервисную компанию, Застрахованный может самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учереждение"
Могу ли я в данном случае требовать компенсации документально подтверждённых расходов.