В банкомате при офисе Сбербанка на карточку положили сумму для дальнейшей оплаты с карточки

• г. Заречный

Добрый день! В банкомате при офисе Сбербанка на карточку положили сумму для дальнейшей оплаты с карточки, но в банкомате произошла техническая ошибка , денежки приняты но на карту не зачислены, обратившись к работникам сбербанка, они распечатали заявления, попросили подписать , но сумма будет зачислена на карту только после 30дней.Правомерны ли действия работников сбербанка , держать сумму в течение месяца. куда обращаться дальше. Заранее благодарна.

Читать ответы (0)
Любовь Николаевна
30.08.2015, 19:59

Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту - правомерные действия работников и что делать дальше

В банкомате при офисе Сбербанка на карточку положили сумму для дальнейшей оплаты с карточки, но в банкомате произошла техническая ошибка, денежки приняты но на карту не зачислены, обратившись к работникам сбербанка, они распечатали заявления, попросили подписать, но сумма будет зачислена на карту только после 30 дней. Правомерны ли действия работников сбербанка, держать сумму в течение месяца. Куда обращаться дальше. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Кристина
02.01.2015, 16:41

Попытка взлома - можно ли привлечь лицо, пытавшееся списать деньги с банковской карты?

По ошибке оставила банковскую карту в банкомате. Ушла. Через пару минут приходит смс сообщение, что с карты пытались снять деньги, но неверно введен пин код. Вернулась к банкомату-обноружила 2 квитанции на неверно введеный пин и карточка отсутвтвовала. Позвонила в банк-заблокировала карточку. В банкомат вмонтирована камера наблюдения. Можно ли привлечь человека, который пытался списать деньги с карточки?
Читать ответы (1)
Юров Андрей Викторович
09.04.2015, 18:16

Sberbank ATM swallows 1000 rubles and transfers 990 rubles to the wrong account - What should I do?

Оплатил в банкомате сбербанк школьное питание на сумму 1000 руб. банкомат проглатил 1000 руб а на счет перечислил 10 руб.990 руб куда-то удержал, сдачи банкомат не выдает, предложений перевести остаток функций у этого банкомата нет. Написал претензию в центральном офисе сбербанка с просьбой разобраться. Через месяц пришел ответ. Мои деньги перевелись на счет оплаты за электроэнергию на другую фамилию. Причем тут электроэнергия и школьное питание объяснить не могут. В чеке который выдал банкомат четко написано 10 руб. зачислены 990 удержать, и банкомат перешел в режим ожидания для дальнейшей работы. Сбербанк решать дальше вопрос отказывается. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
28.10.2014, 21:48

Сбербанк ошибся в номере подразделения на пластиковой карточке для пенсии

Сбербанк сделал ошибку в пластиковой карточке, куда перечисляется пенсия, указав ошибочно номер подразделения. Будет ли перечислена пенсия на карточку, если в карточке правильно указан расчетный счет, фамилия, имя, отчество владельца карточки?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
28.12.2016, 17:29

Как остановить увеличение задолженности по алиментам при пересылке денег на карточку бывшей жены?

Если задолжник по алиментам, начнет пересылать определенную сумму денег со своей карточки Сбербанка на карточку Сбербанка бывшей жены, указывая, что это алименты, будет ли приостановлено увеличения суммы его задолженности автоматически, или необходимо принять какие-то меры, что бы сумма задолженности была остановлена а не увеличивалась ежемесячно Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Natalya
24.09.2014, 12:59

Как вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств

В отделении Сбербанка Москвы в банкомат внесли крупную сумму денежных средств на свою карту. Банкомат выдал техническую ошибку, денеж. Средства на карту не зачислены. Есть чек банкомата, о принятии денежных средств. Сотрудники банка предложили написать заявление и ждать 30 дней. Какие действия необходимо срочно предпринять, чтобы как можно скорее вернуть деньги? Есть ли риск невозврата?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
18.11.2015, 08:44

Неполадки в банкомате - деньги не вернулись и не зачислились на счет, как доказать сумму пополнения?

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
02.06.2015, 00:17

Проблема с банкоматом - деньги ушли, карточка осталась. Жалоба в Сбербанк - без ответа на протяжении 28 дней. Как поступить?

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир Алексеевич
09.02.2019, 08:37

Заявление в отдел полиции относительно технической неисправности банкомата Сбербанка и недостачи внесенных денежных средств

Нужно составить заявление на Сбербак в отдел полиции. Как это грамотно сделать? Суть проблемы: 30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: 5479 4000 2221 9997 через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Денежные средства на счет карты зачислено было только 688 000 р. Прошу Вас разобраться и зачислить недостающую сумму 412 000 р на счет бизнес карты или вернуть наличными.
Читать ответы (10)
Виталий
27.08.2012, 03:14

Месяц назад через банкомат, находящийся в отделении сбербанка, хотел положить деньги на свою карту.

Месяц назад через банкомат, находящийся в отделении сбербанка, хотел положить деньги на свою карту. Ввел пинкод, выбрал пункт зачисление денежных средств на карту вставил пачку денег, банкомат забрал не всю сумму, после чего на экране высветилась надпись ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА Чек не выдал. На следующий день написал заявление в Сбербанке и уже в течении месяца денег не зачислено.
Читать ответы (1)