Претензия в автосалон с требованием расторжения договора и решение проблемы с недостатками автомобиля
Написала претензию в автосалон с требованием расторжения договора купли-продажи авто в связи с обнаружением недостатка. За месяц было три обращения к дилеру, авто на гарантии. Было обнаружено: течь антифриза, заменены насос и помпа. Сейчас делают диагностику. Утверждают, что был сделан некачественный ремонт и что они ответственности не несут. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
Обращайтесь в суд с иском
СпроситьВ течение десяти дней вам должны ответить или вернуть деньги за авто. В противном случае - иск в суд о расторжении, взыскании неустойки, прочих расходов. Обращайтесь. Вопрос решаемый.
СпроситьНеобходимо оставить акт выполненных работ затем подать притензию о расторжении договора.
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация распространенная. Вам необходимо обращаться в суд. Положительная практика по подобным делам имеется.
СпроситьЕсли авто было в ремонте более 45 дней в общей сложности, то можете требовать расторжения договора. Для этого пишется претензия и в случае ее неудовлетворения - следует обращаться в суд
СпроситьСтоит ли проводить ремонт авто?Или взять акты проверки и подавать в суд
СпроситьНаталия, если Ваша цель - возврат авто, то производить ремонт нет смысла. Сразу готовьтесь к судебному делу. Обращайтесь при необходимости, имеется положительная судебная практика по данной категории дел.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Служба поддержки автодилера отказала в ремонте после обнаружения дефектов машины во время ТО 2
Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?
