Является ли правомерным не возвращать потребителю деньги за товар, если прежний владелец фирмы объявлен банкротом?

• г. Пермь

В декабре прошлого года в одном из магазинов бытовой техники мы купили электрический чайник. Гарантия дана 1 год. По истечении 2,5 месяцев он сломался. Мы обратились в магазин с требованием возврата денег. Было написано заявление об отказе от ремонта товара, выдана квитанция, в которой написано, что товар отправляется в сервисный центр на 45 дней. По истечении этого времени мы снова пришли в магазин и нам сообщили, что юридическое лицо, владевшее данной фирмой объявлено банкротом, а сама сеть перепродана, новый владелец может и не вернуть деньги за товар, но готов выдать новый чайник данной модели. Но перед этим нам должно прийти письмо от юридического отдела данной торговой сети. Со дня передачи товара продавцу прошло уже 52 дня, но никакого письма мы так и не получили. Как нам быть? Является ли правомерным не возвращать потребителю деньги за товар, если прежний владелец фирмы объявлен банкротом? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет если юридическое лицо было поглощено другим хозяйствующим субъектом то он отвечает по долгам поглощенного, ну а при обнаружении недостатков в товаре потребитель имеет право сам выбирать что ему нужно - вернуть деньги или новый товар - ст.18

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7