Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?
Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Вам нужно писать претензию в которой укажите.что вы далее отказываетесь от проведения ремонта телефона и на основании ст18 закона о защите прав потребителей требуете (сами определитесь) возврат денег или обмен телефона.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть можно.
Согласно положениям ч. 1 ст 18 Закона о ЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить