Как сдать телефон на возврат денежных средств без чека и гарантийного талона, только с кредитным договором и при утере всех остальных документов?
Могу ли я сдать телефон на возврат денежных средств, без чека, гарантийного талона и документов на него, только при наличии кредитного договора. Все документы утеряны. Остался только кредитный договор. Оформляли гарантию при покупке на третий год, прошло полтора года телефон стал перезагружаться сам по себе и зависать. Что делать.
Я при покупке телефона оформил банковскую гарантию на телефон на пять лет. На сегодняшний день прошло 15-ть месяцев со дня покупки. Телефон стал зависать, не корректно работать. Собираюсь сдать его в магазин т.к. у меня есть банковская гарантия. Подскажите, какие у меня есть права как покупателя и как гражданина? Я могу потребовать полный возврат денежных средств?
Непонятно что Вы имеете в данном случае ввиду под банковской гарантией. В Вашем случае обмен товара либо возврат денежных средств возможен в случае существенного недостатки, обращайтесь в магазин;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьУтерян гарантийный талон на телевизор. Срок гарантии не истек. Чек на покупку в наличии. Мастерская без гарантийного талона не берет. Что делать?
Отсутствие гарантийного талона не может служить основанием для отказа в ремонте.
Это правило применяется по аналогии к Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18] ................ 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Обратитесь с претензией в магазин, укажите, что при отсутствии гарантийного талона сервис не берет телевизор на ремонт. В случае отрицательного ответа обратитесь в Роспотребнадзор, а дальше только суд.
СпроситьУтеряны и гарантийный талон и чек на телефон. Покупала в офисе Билайн, их же фирменный так называемый смартфон. Начала сама по себе пропадать связь, теперь выключается сам по себе. Сказали вернуть только при наличии гарантийного талона. Как мне быть?
Это не обязательно. Если отказывают, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте) в июле 2015 года купили телефон. Телефон сломался, гарантия 1 год. гарантийный талон при себе, а чек при покупке не дали, потому что компьютер не работал. Что мне делать, как дать телефон в ремонт по гарантии без чека?
Отсутствие чека не является основанием для отказа. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьКупила сенсорный телефон 11.09.2014 в чеке написано гарантия 12 мес. Все устраивает но очень плохо слышу собеседника хочу сдать тел по гарантии, но гарантийного талона нет и похоже мне его и не давали вовсе сказали гарантия по чеку год. Сегодня позванила в сервисны центр они требуют от меня этот талон. Имеют ли они право не ремонтировать мой телефон без гарантийного талона если у меня есть чек в котором написано дата продажи и срок гарантии?
Здравствуйте! Скорее всего речь про магазин DNS? Скажу точно про этот магазин - талон они выдают, обратитесь с чеком в магазин, в котором совершали покупку. Вам выдадут гарантийный талон и уже с ним обращайтесь в сервисный центр. У меня была аналогичная ситуация
СпроситьКупили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПотеряла от телефона - чек и гарантийный талон (айфон 5s). Коробка от телефона сохранилась. Телефон еще пол года на гарантии. Он взят в кредит, который ежемесячно выплачиваю. Пару дней назал телефон перестал реагировать, а потом вообще отключился. Могу ли я попросить в магазине копию гарантийного талона или чека, чтобы сдать в сервис центр? Или же сдать в их сервис центр без него?
---Здравствуйте, никто вам его не выдаст. т.к. копию не с чего снимать. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить6 месяцев назад в сети магазинов М.Видео был куплен ноутбук, который сегодня по неизвестным причинам перестал работать. При продаже кассир выдал только чек, сказав, что гарантия будет предоставлена только по нему (без гарантийного талона). Чек был утерян, а на руках остался заводской гарантийный талон, где указан срок гарантии (1 год) и условия ее предоставления. Могу ли я добиться восстановления утерянного чека, чтобы воспользоваться гарантией?
Купила телефон в кредит, прошел месяц и он у меня стал зависать (не реагирует сенсор). Посмотрела документы на него, договор на кредит есть, а товарного чека и гарантийного талона нет. Могу ли я обменять его на другой телефон в этом магазине или отремонтировать по гарантии?
Да, могут. Отсутствие чека не является основанием для отказа продавца в удовлетворении Ваших требований.
СпроситьКупил телефон в кредит, есть договор и гарантийный талон, но когда я спросил про чек, мне ответили, что если что-то случится предъявить договор и всё будет нормально. Телефон сломался, могу ли я его сдать в офис в ремонт, на основании договора и талона гарантийного?
Здравствуйте! Да, можете.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём не
достатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон), продавец обязан своевременно доводить до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
В соответствии со ст. 18 Закона потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:
· замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Спросить