Возможности и права покупателя при использовании банковской гарантии на телефон - возврат денежных средств и другие варианты

• г. Архангельск

Я при покупке телефона оформил банковскую гарантию на телефон на пять лет. На сегодняшний день прошло 15-ть месяцев со дня покупки. Телефон стал зависать, не корректно работать. Собираюсь сдать его в магазин т.к. у меня есть банковская гарантия. Подскажите, какие у меня есть права как покупателя и как гражданина? Я могу потребовать полный возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

Непонятно что Вы имеете в данном случае ввиду под банковской гарантией. В Вашем случае обмен товара либо возврат денежных средств возможен в случае существенного недостатки, обращайтесь в магазин;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

Могу ли я сдать телефон на возврат денежных средств, без чека, гарантийного талона и документов на него, только при наличии кредитного договора. Все документы утеряны. Остался только кредитный договор. Оформляли гарантию при покупке на третий год, прошло полтора года телефон стал перезагружаться сам по себе и зависать. Что делать.

Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию за телефон? Дополнительная гарантия оформлена на 2 года, прошло 12 месяцев после покупки телефона. Телефон работает исправно.

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через 7 месяцев пользования на дисплее появились пятна, телефон еще на гарантии. Хочу сдать телефон в магазин и провести оценку качества телефона. Если будет выявлен производственный брак, могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств, вместо ремонта?

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

В телефоне обнаружены неполадки. Завтра собираюсь отнести его в магазин. Гарантия еще действительна. Вправе ли я отказаться от ремонта а сразу потребовать обмен телефона или возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение