Проблема с оплатой заказа - где обратиться, если товар не получен и деньги не возвращены?

• г. Уссурийск

Оплатила заказ через интернет 3 месяц назад, оплату произвела сразу 100%. до сих пор ни товара ни денег нет. вся переписка и чеки об оплате есть. Куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

В полицию напишите заявление

Спросить
Пожаловаться

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Сделала заказ в интернете у девушки, оплатила, в итоге меня занесла в чёрный список. Не денег не товара. Как быть? Есть все скрины переписки чек об облате.

Хотелось бы спросить, вот такое дело. Четыре месяца назад была произведена покупка онлайн и стопроцентная оплата заказываемого товара. Все это время обещали Заказ выполнить, но после перестали вовсе отвечать на сообщения. Имеется переписка и чек оплаты. До сих пор ни заказа, ни денег. Могу ли я подать на них в суд?!

Интересует такой вопрос. Товар куплен через интернет сайт. Нет не денег, не товара. Имеется переписка через почту и чек об оплате. Сайт работает до сих пор. Можно как то вернуть свои деньги.

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.

Заказал товар через страницу в соц. сети вконтакте. Заказ приняли и выставили реквизиты для оплаты. Оплатил. Товара нет и денег тоже. Получается что там где делал заказ есть переписка. А вот туда куда платил есть только чек операции и челове посторонний с другого города. Как вернуть деньги?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы (физическое лицо) оформили заказ в интернет-магазине на товар, произвели 100% оплату этого товара через терминал. Однако сроки поставки этого товара просрочены уже в полтора раза по причине (из письма поставщика) длительной растаможки груза. Вся переписка в электронном виде сохранилась. Есть ли основания потребовать вернуть деньги и как это правильно сделать?

Я оплатила заказ через онлайн. В итоге ни денег, ни заказа. Все переписки и чеки переводов есть.

Есть смс переписки с исполнителем.

Меня обманули в интернет магазине. 4 месяца назад заказала мебель, произвела оплату заказа через банк. Мебель до сих пор не отправлена. На звонки консультанты не отвечают, общаются только через сообщения по почте. Вот уже 4-й месяц обещают отправить заказ. Как можно вернуть деньги и к кому обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение