Я купила планшет в кредит и в этот же день мне подарили тоже планшет, но другой марки. Могу я вернуть свою покупку в магазин.
Я купила планшет в кредит и в этот же день мне подарили тоже планшет, но другой марки. Могу я вернуть свою покупку в магазин.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Если товар надлежащего качества не можете, так как это технически сложный товар.
СпроситьЯ купил племянн це планше, но оказалос, что ее родители тоже купили ей планшет, могу ли я вернуть за него денги ивернуть его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
СпроситьНа 14 день после покупки сломался планшет, в магазине отправляют в сервисный центр магазина. Как потребовать замены планшета? И могут ли на время экспертизы предоставить другой в пользование планшет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Если подадите продавцу письменную претензию о замене планшета на 15-й день после покупки, то, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан претензию удовлетворить.
СпроситьЯ хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/13/30x30/42870.jpg)
Купила планшет в подарок. В день покупки выяснилось, что планшет нужен был с сим картой (куплен был только с WI-Fi)/ Могу ли вернуть планшет в магазин и потребовать возврат денег? Планшет в магазине не распаковывали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доброго времени! Нет, согласно ст. 18 ЗОПП возврат технически сложного товара возможен только при обнаружении недостатков.
Спросить10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/27/30x30/291033.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Светлана Николаевна. Обратитесь с претензией в магазин, обязаны заменить. Если откажут- жалуйтесь в управление защиты прав потребителей префектуры.
СпроситьПомогите разобратся вчера купили планшет хотели планшет определенной марки но в магазине нам насоветовали планшет другой с теми же самыми функциями но более проверенной марки и подороже мы купили но спустя несколько часов планшет стал зависать, кроме того оказалось что у него отсутствует фуекция вызова, сегодня пришли в магазин но в обмене товара нам отказали склонившись на то что это сложнотехнический товар, и предложили оставить планшет на две недели на диагностику, я отказалась т.к побоялась что спишут на то что просто я его уранила и поэтому он теперь зависает и не звонит, просто была идентичная ситуация с телефоном, подскажите пожалуйста с покупки планшета не прошло даже суток, как мне добитца обмена товара или вернуть свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
18 п5 закона- проверка качества товара только в вашем присутствии
18 п1 закона и ст503 гк РФ- имеете право расторгнуть договор купли продажи
Спросить