Проблемы с предоставлением документов и недействительностью статуса ревизора - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я была выбрана ревизором СНТ на общем собрании садоводов летом 2013 г. Для проведения проверки деятельности СНТ, бухгалтер мне предоставила финансовые документы о сдаче денежных средств в банк, но первичных документов, подписанных членами садоводства там не было. Не были предоставлены и протоколы общих собраний - проверка принятых решений также входит в обязанности ревизора. На общем собрании летом 2014 года я подала заявление председателю с просьбой предоставить необходимые для проверок документы (второй экземпляр подписанного председателем заявления находится у меня). Документы мне так и не предоставили до сих пор, а финансовые документы за 2014 год предоставили только месяц назад. В ответ на мои настоятельные требования о предоставлении документов, мне наконец сегодня позвонила бухгалтер с требованием вернуть финансовые документы так как я оказывается не имею право их проверять поскольку не являюсь ревизором (!). Они подсчитали голоса и оказалось, что за меня 13 голосов, а за другого кандидата - 17.

Что мне делать? Написать заявление в прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности СНТ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подавайте жалобу в прокуратуру.

Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Спросить