Платный ремонт по гарантии / ЖКХ - 559 советов адвокатов и юристов

Сдал на ремонт по гарантии глубинный центробежный насос "pit" на нём установлены сетки на входных отверстиях но с сервиса позвонили сказали что внутрь попал песок и это не гарантийный случай и ремонт будет платный, при получении мне потом Я обнаружил повреждённый провод что мне теперь ещё делать с этим, заберать ли мне его с магазина с ремонта, платить ли?

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Купил телефон в кредит. Взял гарантию на 2 года. Телефон Sony xperia z3 compact. Треснуло заднее защитное стекло по моей вине. Но я обращался по поводу входа под наушники - он не работает. И в сервисном центре мне сказали, что из - за треснутого стекла вся гарантия отменяется и чинить вход под наушники они будут только платно. Правильно ли это и кто прав? Могу ли я сдать его по гарантии?

Добрый день. Ситуация следующая Сдал на ремонт телефон по гарантий, в гарантий отказали по каким причинам не известно, а они произвели платный ремонт без моего соглашения, что мне делать?

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

Вопрос следующего характера. 15.03.2016 приобрёл смартфон в известном сетевом магазине. Спустя пару месяцев благополучно сдал его по гарантии. После двух недель выдали аппарат с заключением - заменили основную плату телефона. Пользовался я им дальше а ему становилось хуже и хуже. 25.01.2017 сдал аппарат повторно. При этом специалист по гарантии на мой вопрос, смогу ли я вернуть деньги если и этот случай признают гарантийным. На что получил ответ, только после трёх одинаковых ремонтов по гарантии, ссылаться на законодательство не смог. 14.03.2017 заканчивается гарантия, телефон до сих пор на диагностике. Подскажите смогу ли я всё таки вернуть деньги и если да, помогите составить грамотный запрос на возврат.

Заранее большое спасибо.

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, уронила телефон, треснул экран, его отремонтируют по гарантии или все же в платный ремонт?

Мною был приобретен планшет. По истечению некоторого времени появились проблемы, которые не являлись гарантийным случаем (сломана матрица). Планшет был сдан в платный ремонт в сервисный центр связного 20/10, до сих пор планшет не получен. При звонке в сервисный центр получаем ответ, что он все еще ремонтируется. Положенные 45 дней уже давно прошли. Думаю, что разумнее всего добиваться расторжения сделки купли-продажи с данной фирмой и выплаты неустойки (пене) вместе с моральным ущербом. Пожалуйста, помогите составить претензию, которая подойдет для данной ситуации.

Я приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?

Купила часы в дорошои бутике через два часа приехала домой и поняла я они не ходят, пошла в иастрескую рядом с домом поменять батарейку! Они все равно не ходили! Поехала обратно в бутик с бы вернуть их,они забрали их на экспертизу! Мастер перезвонил через сутки после моих многократных звонков и сказал что они слетели с гарантии т.к они вскрывались ни у них! вобщем они открыли крышку и закрыли так и не выяснив в чем причина неисправности! Сейчас предлагают мне ремонт за деньги не объяснив что они будут ремонтировать т.к что бы это понять нужно разбирать механизм, а это уже платно! Как мне быть?

Изначально обращался в сервис за платным ремонтом, а после на сервисную гарантию переделывать отдал и испортили его. хочу по 901 гк рф претензию досудебную написать пока. Правильно делаю?

Здравствуйте, я купил циркулярную пилу при первом же использованиии она сгорела. С момента покупки прошло 7 дней я написал им претензию с указанием что я делал и как это произошло. Сейчас они звонят говорят что ремонт будет платный стоить 2600 или я плачу эти деньги им они мне дают другую пилу которая стоить 5100. изначально я заплатил 4600. Что делать.

Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?

Купили коляску за 20000 рублей, через год и месяц у коляски сломался металический каркас! В бесплатном ремонте либо замене, магазин отказывает, так как гарантия от завода всего пол года! Как мы можем решить вопрос с магазином?

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Здравствуйте, у нас телефон еще на гарантии, он сломался, я отнес его в магазин, чтобы поменять, и там мне сказали, что его не поменяют, т.к. Разбит экран. Правильно ли это?

У меня отказываются в сервисном центре принимать на гарантийный ремонт планшет, без оригинального зарядного устройства (оно сломалось я его выкинула и купила новое) что в этой ситуации делать?

В новых часах сломался хронограф, магазин, в котором они покупались, отправил часы в сервисный центр, где поломка была признана не гарантийной. Предложили платный ремонт, я согласился, подписал и теперь не могу добиться от магазина никакой информации по поводу часов - они не говорят, какая фирма их ремонтирует, никак не конкретизируют сроки и чуть ли не обещают 2 года ремонтировать. Вопрос вот в чем, имею ли я право получить от магазина информацию о сервис-центре и ходе ремонта?

Отказ в гарантии автомобиля, требуют деньги.

Добрый день.

Отдал по гарантии автомобиль. Все починили, но сказали, что не гарантийный случай. Требуют деньги. Машину пришлось забрать и оплатить, так как езжу по работе каждый день.

Была утечка охлаждающей жидкости, сказали что был откручен хомут. Машине 2 месяца, пробег 7000 км. До этого обращался (месяц назад) к этим же официальным дилерам с этой же проблемой. Написал претензию, но ее отказались принимать, ссылаясь на то, что нет руководителя. Оставил запись об данном инциденте в книге жалоб. Так же позвонил на горячую линию данной марки и оставил там обращение.

У наушников сломался микрофон, кот провод погрыз, но сами наушники работают. Гарантийный срок не прошел, отдала в ремонт по гарантии, но прошло 60 дней наушники так и не вернули. В серверном центре сообщили, что наушники не подлежат ремонту и скоро я могу забрать. Какие у меня права.

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?

Что должен предоставить сервис центр по ремонту техники после ремонта? Как узнать какие детали заменили и меняли ли их вообще? И обязаны ли они отдать мне замененные детали?

Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Сдали телефон в ремонт. После диагностики сказали, что сгорел аккумулятор, надо заказывать новый и идти он будет полтора месяца. Так как для меня это долгий срок, то я отказался. На что мне сказали, что бы я заплатил 500 рублей за диагностику. Но при сдачи телефона в ремонт меня об этом не предупреждал, бумаг тоже ни каких не давали, и я так же нигде не расписовался где могли бы они это прописать. Законы ли их требования и если нет какие мои дальнейшие действия?

Вопрос: купили двери межкомнатные. Монтажник установил. Сказали, что если что-то сломается, то придут переделают по гарантии. Итог: сломались ручки, а монтажник каждый день кормит обещаниями, что делать? И как доказывать в суде (если подам), что монтажник спустя 2 месяца так и не появлялся?

Отдали машину в ремонт официальным дилерам, во время тестовой поездки после ремонтных работ в сервисе произошла большая поломка нашей машины - отказал каленвал, а ремонтировали подвеску, теперь говорят что единственное решение проблемы это разбор и ремонт двигатела, сто имостью 500 000 рублей. Должны ли мы платить за ремонт в данной ситуацции или по закону считается, что поломка произошла по вине сервиса?

Телефон находился в сервисной гарантии после платного ремонта с 19.12.2016. при осмотре 24.12.16 и 9.02.17 дефекты были не исправлены. Забрав телефон 9.12.17 к неисправленным дефектам которые были приняты как гарантийные. Добавились новые повреждения? Подскажите алгоритм защиты моих прав как потребителя.

Здравсьвуйте купила с рук телефон саисунг j3 за 8 тыс руб он на гарантии до 25 ноября. Через месяц он ломается я отдаю по гарантии его берут через неделю приезжаю он по гарантии не проходит. Продавец его прошил и обнавил не по лицензии ремонт в 6-7 тыс платный. Как мне с продавца вернуть можно деньги фамилию и адрес знаю только что деньги отдавали ничего нет с сервиса заключение на руках.

Ответьте, пожалуйста, может ли сервисная служба требовать оплату за диагностику оборудования, если клиент сдал оборудование, у которого еще не истекла гарантия, а по результатам диагностики оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

Купили планшет. Через 20 дней перестал включаться. Отдала по гарантии в магазин. Вернули с заключением, что повреждено гнездо зарядки. Отдала в этот же СЦ для замены на платной основе. После замены в СЦ сказали, что сгорела материнская плата. В общем, гарантийным случаем не признают. Замена только на платной основе. Подскажите, пожалуйста, как быть? Я ведь сразу сдала и указала, что он не влючается. Они не признают данные поломки гарантийными, а ремонт равносилен стоимости планшета. Мой тел 89000279033

Телефон еще на гарантии. Обнаружил недостаток, пошел относить в авторизованный сервисный-ценр. После диагностики мне сообщили что "в процессе проверки обнаружены следы модификаций, требуется платная замена устройства. В случае согласия устройство будет заменено"

Устройство я не вскрывал и не какие ремонты тоже.

Подскажите как мне добиться бесплатного ремонта по гарантии или возврат денежных средств?

Получил с ремонта телефон, после замены батареи начал постоянно перезагружаться, также перестала работать вибрация и звук.. совсем не знаю что делать, есть гарантия, какие у меня есть права в таком случае и можно ли будет как то компенсировать ущерб.

Купил в ДНС ноутбук, через пару недель он сломался. В чеке было указано, что для гарантийного ремонта ноутбук надо сдать в СЦ Формоза. Сдал, но ремонт затягивается, уже около 60 дней. Формоза говорит, что никакую пеню за просрочку гарантийного ремонта они мне не должны, должен ДНС. ДНС говорит, что я сдал ноутбук не в их авторизованный СЦ, значит должен сам разбираться с Формозой, и замену ноутбуку они выдать не могут, поскольку он не у них, и они сроки никакие не нарушали. С кого требовать пеню в итоге, по окончании ремонта?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

Добрый день! Новый дом, заселились месяц назад, в один день пришли домой и увидели отключенный котел и на полу вода, вызвали мастера (открыл котел посмотрел, сказал сгорел предохранитель, на след. День пришел менять предохранители-сказал сгорела материнская плата, и что нужно покупать ее за свой счет, так как случался перепад напряжения, выброс воды из котла и короткое замыкание, хотя есть стабилизатор! Стабилизатор работает! В замене по гарантии отказывают, актов выполненных работ не дали. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию?

Планшетный ПК "не смогли" отремонтировать в течение трёх недель. Должны ли мне при возврате выдать документ о том, сколько времени находился он в мастерской, результаты диагностики, и каковы были проведены действенные меры по устранению неполадок, и к чему они привели? И если должны, то как сделать так, чтобы это выполнялось?

Доброго времени суток, хотел Вам позвонить, не отвечаете (

У меня автомобиль на гарантии, по непонятным причинам мне утром не смог завести, вечером ставил сам, меня эвакуировали, в салоне заряжали аккумуляторную батарею, 2 дня, и причину утечки установить не могут. Якобы я оставил со светом. Но во первых я не оставлял, и во вторых он автоматически отключается... Еще хотят за зарядку АКБ взять деньги.. Если есть стотвый телефон я вам перезваню подробнее все раскажу.. Мне самому не хочется быть не известно почему сел АКБ.

Телефон находится на гаранитии (до конца осталось 2 недели). Выключался три раза. Сдавали в СЦ.Первый раз написали, что была произведена фиксация шлейфа. На второй раз написали, что произвели смену ПО.Третья поломка, написали претензию в магазин. Получили отказ и предложение отправить телефон на проверку качества. При проверке качества телефона, написали что обнаружено механическое повреждение. Что дальше делать?

Отдали в ремонт ноутбук, когда курьер принес все работало. Но муж переставил родную деталь с этого же компьютера (до этого стояла с др. компьбтера послабее) и дал нагрузку ноутбук снова сломался. При этом в договоре был пункт не снимать пломбы по гарантии. Отнес снова этот же сервис. Они взяли. Но сделать не могут. Можно ли вернуть деньги?

Купили диван около 1,5 месяцев назад. На каркасе у ножки появилась трещина и 1 сторона дивана просела. Каким образом составить претензию? Можно выбрать не ремонт, а замену на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение