Там мне сказали что мой телефон исправен и мои претензии не обоснованы, телефон я обязан забрать.

• г. Минеральные Воды

"26 апреля 2008 года в торговой точке ООО «Евросеть Краснодар» по адресу Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, рынок б/н, я приобрел Радиотелефон LG-Nortel GT-7166 белый, сер № 63844709048080 (далее по тексту «телефон»), за 999 (девятьсот девяносто девять) рублей 00 коп., ксерокопию кассового чека прилагаю.

В процессе эксплуатации указанного телефона, производившейся в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, в течение гарантийного срока, были обнаружены следующие дефекты:

1. самопроизвольное отключение дисплея;

2. периодически не срабатывает кнопка посыла вызова.

31 марта 2009 года я обратился в торговую точку, где был приобретен телефон с просьбой произвести его гарантийный ремонт. Телефон был принят в ремонт в тот же день (ксерокопию квитанции прилагаю), и 14 апреля 2009 года был возвращен мне как исправный и отремонтированный по гарантии. Однако, в нарушение п.п.3, 4 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» до моего сведения ни в письменной форме, ни в устной не были доведены сведения о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах). Таким образом, в настоящее время я не владею информацией о проведенных работах по гарантийному ремонту.

В настоящее время дефект в виде самопроизвольного отключения дисплея в телефоне присутствует.

В соответствии с изложенным, на основании п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас заменить радиотелефон LG-Nortel GT-7166 белый, сер № 63844709048080 на новый этой же модели.

В случае необходимости проведения проверки качества либо экспертизы указанного телефона, прошу Вас уведомить меня заблаговременно о времени и месте проведения указанных действий, так как хочу воспользоваться правом присутствия при их проведении.

Также на основании п.1 ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», если для замены товара требуется более семи дней, то прошу Вас в течение трех дней со дня получения настоящего заявления безвозмездно предоставить мне во временное пользование на период замены телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами."

С таким заявлением я обратился в салон, где был приобретен аппарат, однако примерно через 10 дней ине позвонили и попросили зайти в салон, что я и сделал. Там мне сказали что мой телефон исправен и мои претензии не обоснованы, телефон я обязан забрать. Я отказался, так как срок гарантии истекал и доказать потом что неисправность, которая присутствует в телефоне была и в гарантийный период будет затруднительно. Никто не уведомил меня о месте проведения проверки качества, поэтому при ней я не писутствовал. У меня есть два свидетеля, которые могут подтвердить что сдавал я именно неисправный телефон и сдавал его не на проверку, а с именно с целью обмена на новый. Письменного ответа от ООО "ЕвросетьКраснодар" с отказом в удовлетворении моих требований я не получил, а еще точнее вообще никакого не получил. В связи сэтим два вопроса:

1. Могу ли яподаватьисковое заявление в суд, где хочу изменить требование обобмене на возврат денег.

2. Юридический адрес ООО "Евросеть Краснодар" - в Краснодаре, а в чеке указан адрес салона. Могу ли я использовать адрес салона как адрес ответчика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

1. Да, можете подавать исковое заявление в суд.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу требования либо о замене товара, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, либо безвозмездном устранении недостатков товара и т.п.

Это Ваше право.

2. Согласно Закону "О защите прав потребителя" продавцом является организация. Поэтому Вам необходимо указать в исковом заявлении юридический адрес продавца и его наименование : ООО "Евросеть Краснодар".

Спросить
Анна
23.10.2011, 13:56

Могу ли я предъявить претензии торговой организации по поводу некачественного товара, когда закончился срок гарантии телефона?

Мной был куплен мобильный телефон. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, но не смотря на это после 10 (десяти) месяцев использования в телефоне стали проявляться дефекты, такие как: самопроизвольное отключение, быстрый разряд аккумулятора, не работала клавиша ответа вызова и т.д. Телефон был сдан на проведение проверки качества в том салоне, где был приобретен. Фирма продавец не протестировала его на дефекты, а заменила в телефоне программное обеспечение и вернула телефон, в акте указано Аппарат исправен, замена ПО. После чего, эксплуатируя телефон в течение 3-х дней, дефекты вновь стали проявляться. Телефон снова был сдан на экспертизу. Дефекты вновь не подтвердились. Телефон должен был в течение 10 дней поступить на торговую точку, пока он был в пути на него закончился гарантийный срок. После того как я его забрала, мной была проведена независимая экспертиза в сервисном центре. Заявленный дефект подтвердился. В Законе о Защите прав потребителей ст. 19 п.5 сказано: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Могу ли я предъявить претензии торговой организации по поводу некачественного товара, когда закончился срок гарантии телефона? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
26.10.2014, 17:44

Потребитель требует вернуть деньги за некачественный мобильный телефон LG G2

Мной 11 февраля 2014 г. был приобретен в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон LG – D802 G2 стоимостью 22990 руб.00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) В процессе эксплуатации телефон сломался. Срок гарантийного устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Считаю что мне был продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.4,18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с претензией требуя расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон. На что мне сказали что возможен только ремонт товара, с чем я не согласна. В ответ на мою претензию в удовлетворении моих требований было отказано, не предложив мне провести проверку качества (экспертизу) товара, попросив передать аппарат в торговый салон в целях устранения недостатков. В связи с этим мною была произведена независимая экспертиза телефона и получено заключение эксперта по результатам которого телефон имеет дефект производственного характера: сбой в работе процессора, разрушение дисплейной матрицы. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. Обратившись вновь рассмотреть мое требование на основании независимой экспертизы и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон, мне снова было отказано, при этом отказались предоставить мне письменный отказ сделав это устно. Подскажите я все правильно делаю? Хочу в суд подавать... Они говорят это технический сложный товар... но экспертиза показала что производственный брак...
Читать ответы (6)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Сергей
13.03.2009, 19:40

Не может ли магазин ссылаться на то, что уже прошло более 15 дней с момента продажи товара?

«07» марта 2009 года я купил в магзине "Эльдорадо" мобильный телефон SAMSUNG SGH-J610 scarlet red по цене 3999 (три тысячи девятьсот девяносто девять) рублей, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком №1226377 от 07.03.2009. Гарантийный срок на товар установлен в течение 5 лет со дня продажи, (отражено в фискально чеке, гарантийный талон не заполнен продавцом). Проверка телефона на работоспособность продавцом не производилась. Однако в процессе эксплуатации 08 марта 2009 года был обнаружен недостаток: не соответствует ТТХ телефона с руководством по эксплуатации, АКБ в течение суток разряжалась два раза при малой эксплуатации телефона, кнопки приходится нажимать по нескольку раз. 9 марта 2009 года я обращался с претензией на купленный товар, а именно, мобильный телефон SAMSUNG SGH-J610 scarlet red, при этом получил в устной форме ответ, что решение по существу моей претензии будет не раньше, чем через 10 дней, т.е. 19 марта 2009 года. 11 марта повторно подал претензию в письменной форме, где зафиксировано печатью магазина срок принятия моего заявления. В свою очередь продавцы настаивают, что телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату в торговую сеть. Могу ли я вернуть свои деньги, если телефоном не пользовался, сохранены все наклейки и не утерян товарный вид? Не может ли магазин ссылаться на то, что уже прошло более 15 дней с момента продажи товара?
Читать ответы (1)
Вера
07.04.2014, 22:58

Претензия по поводу дефектов и требование возврата денег за смартфон HTC Desire V

6 сентября 2013 г. мною приобретен Смартфон марки HTC Desire V 4” 4Gb Black, факт покупки подтверждается кассовым и товарным чеком. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев. В период гарантии 17.01.14 г. был обнаружены дефекты: не включался телефон, индикации зарядки не было, не определялся на ПК, телефон был отдан на ремонт. 14.02.14 г. телефон был получен в исправном состоянии. 24.02.14 г. был обнаружены дефекты: западание кнопки включения, периодически отключение сим-карты, зависание телефона. 24.02.14 г. была проведена диагностика только на исправность сим-карты (остальные заявленные неисправности не были проверены). 25.02.14 телефон был отдан на повторную диагностику на западание кнопки включения, телефон был отправлен на ремонт. 25.03.14 телефон был возвращен с ремонта в исправном виде. 6.04.14 был обнаружен еще один дефект не определяет микро SD – карту. В связи с этим требую расторгнуть договор купли-продажи и требую возврата уплаченной суммы за товар, т.к в период действия гарантии невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае необходимости проведения проверки качества телефона, прошу уведомить меня о месте и времени проверки с целью моего участия (пункт 5 статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Ответ прошу сообщить в установленные Законом сроки в течение 10 дней. Этим же 10 дневным сроком обусловлены сроки проведения проверки качества. В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги на основании моей претензии? Или правильно ли я написала претензию?
Читать ответы (1)
Вадим
30.03.2014, 16:11

Отказ дилера предоставить письменную информацию после гарантийного ремонта - что делать?

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Подскажите пожалуйста, что делать если дилер отказывается выдавать письменную информацию после гарантийного ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.01.2007, 00:29

2. При просьбе обмена данного товара или возврата денег получен отказ?

Хотелось бы получить ответ на такой вопрос, 28 декабря 2006 года мной был приобретен телефон Нокиа 6270, уже дома при изучении и настройке телефона было выявлено, что при входящем звонке, если установлена громкость - максимум, режим звонка-обычный, формат файла мр 3, мелодия проигрывается сначала тихо, а потом громко, т.е. получаеся нарастающе, что не указано в инструкции к данному телефону. 29 декабря 2006 года я обратился в торговую точку с просьбой обменять данный телефон или вернуть деньги, на что мне было сказано, что это делается только после независимой экспертизы, при составлении акта дефект обнаружен был, не дождавшись звонка 16 января 2007 года я обратился в торговую точку где узнал что телефон прошел экспертизу и признан исправным и уже неделю находиться в данной торговой точке. Дефект был обнаружен снова в присутствии продавца, на что тот согласился с дефектом, но пожав плечами сказал, что сделать ничего не может, к сожалению. Итак, 1. Правомерно ли изъятие телефона на проведение экспертизы и не предоставление взамен другого аппарата на время данной экспертизы? 2. При просьбе обмена данного товара или возврата денег получен отказ? Хотелось бы узнать как действовать дальше. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
04.04.2014, 10:20

Вопрос о возврате мобильного телефона в магазин в течение гарантийного срока

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин в течении гарантийного срока? Телефон был приобретён 2 ноября 2013 года в евросети города калининграда, гарантия 3 года. На дисплее телефона переодически пропадает полностью изображение. Продавец принял телефон на ремонт, хотя я настаивала на проведении экпертизы.
Читать ответы (2)
Клавдия
19.09.2009, 16:31

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
Читать ответы (1)