Там мне сказали что мой телефон исправен и мои претензии не обоснованы, телефон я обязан забрать.
"26 апреля 2008 года в торговой точке ООО «Евросеть Краснодар» по адресу Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, рынок б/н, я приобрел Радиотелефон LG-Nortel GT-7166 белый, сер № 63844709048080 (далее по тексту «телефон»), за 999 (девятьсот девяносто девять) рублей 00 коп., ксерокопию кассового чека прилагаю.
В процессе эксплуатации указанного телефона, производившейся в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, в течение гарантийного срока, были обнаружены следующие дефекты:
1. самопроизвольное отключение дисплея;
2. периодически не срабатывает кнопка посыла вызова.
31 марта 2009 года я обратился в торговую точку, где был приобретен телефон с просьбой произвести его гарантийный ремонт. Телефон был принят в ремонт в тот же день (ксерокопию квитанции прилагаю), и 14 апреля 2009 года был возвращен мне как исправный и отремонтированный по гарантии. Однако, в нарушение п.п.3, 4 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» до моего сведения ни в письменной форме, ни в устной не были доведены сведения о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах). Таким образом, в настоящее время я не владею информацией о проведенных работах по гарантийному ремонту.
В настоящее время дефект в виде самопроизвольного отключения дисплея в телефоне присутствует.
В соответствии с изложенным, на основании п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас заменить радиотелефон LG-Nortel GT-7166 белый, сер № 63844709048080 на новый этой же модели.
В случае необходимости проведения проверки качества либо экспертизы указанного телефона, прошу Вас уведомить меня заблаговременно о времени и месте проведения указанных действий, так как хочу воспользоваться правом присутствия при их проведении.
Также на основании п.1 ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», если для замены товара требуется более семи дней, то прошу Вас в течение трех дней со дня получения настоящего заявления безвозмездно предоставить мне во временное пользование на период замены телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами."
С таким заявлением я обратился в салон, где был приобретен аппарат, однако примерно через 10 дней ине позвонили и попросили зайти в салон, что я и сделал. Там мне сказали что мой телефон исправен и мои претензии не обоснованы, телефон я обязан забрать. Я отказался, так как срок гарантии истекал и доказать потом что неисправность, которая присутствует в телефоне была и в гарантийный период будет затруднительно. Никто не уведомил меня о месте проведения проверки качества, поэтому при ней я не писутствовал. У меня есть два свидетеля, которые могут подтвердить что сдавал я именно неисправный телефон и сдавал его не на проверку, а с именно с целью обмена на новый. Письменного ответа от ООО "ЕвросетьКраснодар" с отказом в удовлетворении моих требований я не получил, а еще точнее вообще никакого не получил. В связи сэтим два вопроса:
1. Могу ли яподаватьисковое заявление в суд, где хочу изменить требование обобмене на возврат денег.
2. Юридический адрес ООО "Евросеть Краснодар" - в Краснодаре, а в чеке указан адрес салона. Могу ли я использовать адрес салона как адрес ответчика?
Добрый день!
1. Да, можете подавать исковое заявление в суд.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу требования либо о замене товара, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, либо безвозмездном устранении недостатков товара и т.п.
Это Ваше право.
2. Согласно Закону "О защите прав потребителя" продавцом является организация. Поэтому Вам необходимо указать в исковом заявлении юридический адрес продавца и его наименование : ООО "Евросеть Краснодар".
Спросить