Проблема с растянувшимися джинсами - Как вернуть товар без лишнего стресса?
Здравстуйте! Купила джинсы, размер подошел, продавец уверила, что растягиваться/садиться джинсы не будут. Довольная покупкой пришла домой, срезала все этикетки и бирки, надела. А к вечеру они растянулись, в т.ч. в области пояса, начали спадывать, и носить и стало противно и неудобно! Чувствую себя обманутой продавцом, хочу вернуть товар! Остался чек, бирка (висела на ремешке, просто на нитке), а вот этикетку, которая была прицеплена ко внутренней части штанов (насквозь), оторвала и скорее всего выкинула. Двух недель еще не прошло. Что нужно сделать, чтобы вернуть их с минимальным для себя стрессом? Спасибо!
Добрый вечер! Купила джинсы, надела прям в магазине, продавец срезала этикетку, которая была завязана узелком на шнурке. Доехали домой джинсы линяют, хочу вернуть. Чек не давали ( (
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьСветлана, Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть джинсы в течение двух недель с момента покупки (не считая дня приобретения) обратно в магазин, если они ему просто разонравились и не подошли форме, фасону, размеру или цвету.
Кроме того, покупатель вправе вернуть бракованные джинсы, если у них обнаружился какой-то дефект или брак, например:
Неработающая молния;
Неровно простроченные швы;
Пятна, которые ни отстирываются при первой стирке;
Дырки;
Зацепки;
Неравномерно окрашенные части ткани;
Другие дефекты, которые портят внешний вид джинсов;
В этом случае покупатель вправе вернуть некачественные джинсы:
В рамках установленного магазином срока для возврата джинсов;
В течение двух лет;
В течение срока службы, установленного производителем (до 10 лет);
По Закону, продавец вправе отказать в возврате качественных джинсов, если покупателю уже успел срезать этикетки с них. Так как этикетка является частью товарного вида, их срезание приравнивается к порче товарного вида, при котором возврат невозможен.
Джинсы не носились. Т.е. не являются растянутыми, постиранными, выглаженными и проч.;
У покупателя сохранился чек от джинсов.
СпроситьДобрый день! Но если они с дефектом, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать возврата данного товара, отсутствие чека не является основанием в отказе, можете так же сослаться на свидетельские показания, если покупали при свидетелях.
СпроситьКупила шубу. Пришла домой срезала бирку и киз, которые висели на нитке. Через 4 дня пришла обменять шубу на размер меньше. Мне отказали ссылаясь на то, что ценник и киз прикреплённый к нему, срезаны. Но все сохранено: и чек и бирка и киз. Правомерно или нет поступил продавец отказав в обмене? Повторюсь: чек, бирка сохранены. Лейблы никакие не отрывала. Только бирку что на нитке болтается срезала.
Конечно же действия продавца неправомерны.
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
Пишите продавцу письменную претензию. Откажет в удовлетворении - иск в суд.
СпроситьКупила джинсы, пришла домой и срезала все бирки, повторно примерила и поняла, что джинсы не подходят, поехала сразу в магазин вернуть товар (т.е. Прошло всего 3 часа с момента покупки), но магазин отказал в возврате ссылаясь на то, что я срезала все бирки (замечу, бирки срезала, но не выкинула). Прав ли магазин? Если нет куда обращаться и сто делать для возврата ден. средств)? Спасибо Юлия.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Вы вправе сдать товар надлежащего качества в течение двух недель со времени покупки. Параллельно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПродавец утверждают, что товар и этикетка единое целое и отрезав её я нарушила надлежащий вид товара. Первый раз с этим сталкиваюсь и понять не могу правы они или нет.
СпроситьКупила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.
В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?
Марина! По закону одним из условием для обмена является сохранение фабричных ярлыков.
Закон о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЯ срезала бумажную этикетку, которая прикрепляется на леску. Так я потеряла право на обмен?
СпроситьКупил на день рождения другу джинсы 01.10.14, все бирки оторвал, но бирки и чек сохранил. Джинсы не подошли по размеру, можно ли вернуть деньги за товар в магазине, если бирки оторваны от джинс.
Сегодня купила куртку, на магазинной бирке написано тинсулейт, пришла домой посмотрела внутреннюю этикетку а там полиэстер, значит меня ввели в заблуждение? Могу ли я вернуть товар. Бирки успела обрезать.
Хм, магазинной бирки нету, бирку на куртке обрезали. Как доказывать то будете что покупали тинсулейт ?
СпроситьЛилия!
Вы имеете право вернуть товар продавцу в течении 14 дней согласно ст. 25 по Закону ОЗПП. Отсутствие бирки не является основанием не возврата товара, в случае отказа обращайтесь в Росспотребнадзор или в суд
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьВчера купила норковую шубу в кредит, а дома поняла что с размером ошиблась! Этикетку продавец срезал в магазине и я в ней ушла домой! Могу ли я ее обменять на меньший размер если этикетка срезана?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей».1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Безусловно Вам могут отказать, так как была срезана этикетка
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКупила норковую шубу. После примерки дома поняла, что она мне мала в бёдрах. Этикетки, которые пришиты к шубе на месте, чип тоже. Но, срезала бирку с ценником и общим описанием, которая висела на верёвке. В магазине отказались принять ссылаясь на то, что "товарный вид нарушен так как срезала бирку.
Что мне делать? Шубу не надевала. Всё чеки, пакет, бирки есть.
Шубу можете поменять. Вот правовое основание
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьПишите письменное требование.
В результате нарушения целостности упаковки не утрачен товарный вид товара, не произошла утрата потребительских свойств товара и товар не стал непригодным для дальнейшей реализации.
(Апелляционное определение Московского городского суда от 08.11.2019 по делу N 33-50950/2019)
Согласно пункта 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей, согласно которому обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ; отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Прошу заметить, что фабричные ярлычки - это не бирка!
В законе нет ничего про бирку.
СпроситьКупила юбку в магазине для беременных, все похвалили и продавцам понравилось. Надела ее на следующий день. Естественно бирки сняла. Когда села и немного посидела оказалось что чувствую дискомфорт на живот.
Юбка в идеальном состоянии. Есть чеки, но бирка срезана. Могу ли я вернуть вещь или обменять?
Уважаемая Ольга Анатольевна! Российское законодательство не предусматривает при обмене и возврате верхней одежды наличие товарных ярлыков в том виде, каком они были. Если Вы их не выбросили, можете приложить к юбке и шагать в магазин примерять новую вещь. Скорее всего, Вам предложат примерить другую. Если же Вы повредили вшитую бирку, на которой может быть и фирменное наименование, и условия использования, то это станет веским основанием для отказа .
Спросить