Как вернуть не подошедший товар / Защита прав потребителей - 1628 советов адвокатов и юристов

05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?

Можно ли вернуть в магазин пляжную тунику, которая не подошла по расцветке? Товарный вид сохранен, чек есть, товар без брака. Приобретён неделю назад в магазине нижнего белья и купальников. Продавец отказался принять, мотивируя тем, что это невозвратный товар. На этикетке туники написано, что это Рубашка женская. Туники аналогичного фасона, но другого цвета нет.

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Я заказал монитор в вайлдберриз, он изогнутый по дизайну и я не уверен на 100% в том, что такой формат сможет мне подойти. В прошлый раз я на озоне мог в течение 7 дней вернуть монитор без проблем, в этот раз продавец говорит, что возврат могу осуществить только после проверки в пункте выдачи, то есть если я заберу его домой, то уже не верну. Правда ли это? Ведь по закону при дистанционном формате покупки покупатель имеет 7 дней на возврат товара по любой причине, монитор в перечень запрещенки не входит (как мне кажется). Буду рад помощи

Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?

Купили ребёнку планшет. Спросили при покупке, подойдёт ли для самых простых игр, просмотра мультиков и т.п.Продавец ответил да. В итоге планшет загружает одну страницу по 3 минуты ооочень медленный. Первый раз ходили в магазин-ответили нам: ну а что Вы хотели за 5000 руб (стоимость планшета). Нас это не устраивает, можно ли вернуть товар?

Произошла такая ситуация: Я решил продать свой старый телефон. Мне написал покупатель, спросил где и когда сможем встретиться. На месте он спросил меня, есть ли у телефона, который я продаю какие-либо ограничения, на что я отаетил, что нету. После передачи денег и товара я ухожу с места сделки, он подбегает ко мне и спрашивает, поддерживает ли этот телефон функцию E-Sim, на что я отвечаю, что никогда этим не пользовался и не знаю этого. Спустя день он мне пишет, что хочет вернуть телефон из-за того, что в нём нету этой нужной ему функции E-Sim. Я написал ему, что вы же всё на месте проверили и т.д., вас всё устроило, деньги переданы телефон передан = сделка состоялась, на что он мне пишет что будет писать заявление в полицию по поводу обмана. Кто прав в данной ситуации? Какая статья защищает меня или его? Какие могут быть последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал на озоне вещь, я ее сразу оплатил, потому что товар прийдет из Китая, она мне не подошла, мне сказали на озоне, что товары из за границы, я должен отправлять сам обратно на почте, я отнес на почту, заплатил деньги за доставку, деньги за товар мне вернули. Прошло почти пол года, мне пришло уведомление с почты что товар пришел обратно, и мне его надо забрать и оплатить доставку с Китая. Могу ли я не забирать товар обратно? И не оплачивать его? Может ли почта взыскать с меня деньги за отправку с Китая?

Купила товар через мегамаркет. Товар не подошел по цвету, создала обращение в мегамаркете по возврату товара, вернула товар обратно продавцу через пункт выдачи сдэк. Товар продавец забрал, уверив меня, что денежные средства поступят в течение трех рабочих дней. Три рабочих дня прошли, поступления денежных средств так и не увидела. Имею ли я права потребовать документ, подтверждающий перевод денежных средств и какой статью это регулируется?

При возврате покупок деньги обычно возвращают на ту карту с которой покупали. Однако есть нюанс с кешбеком, при отмене покупки он аннулируется и списывается, если уже был выплачен. Вот я к примеру подарю кому-то что-либо и все. Одаренная подруга возьмет и вернет товар по браку или не подойдет если, а деньги к примеру вернет на свою карту, но кешбек то уже получила я при оплате. А банк не узнает... Меня за такое могут привлечь к ответственности по строгому кодексу уголовному?

На сайте Авито в разделе премиум вышла на продавца, которая выставляет итальянские бренды - выбрала вещь и вела переписку по размерам и вроде бы всё соответствовало. Оплатила через Авито, но продавец ответила, что в регионы Авито - доставка не действует, сделала возврат на карту и попросила оплатить лично на карту и отправила товар через СДЕК. К сожалению, при примерке вещи - не подошла (, при повторном обращении к продавцу по возврату был отказ. Подскажите, пожалуйста, на Авито для продавцов закон по правам потребителей не действует? Что можно вернуть товар в течении 14 дней? И возможно ли что решить в данной ситуации? Покупала плащ «Дольче Габбана» по стоимости 35000, к подлинности товара, также есть вопросы. Признательна за ответ юристов.

Купила кожаную куртку в онлайн магазине, она не подошла, продавец не выходит на связь, хочу вернуть. Куда мне обращаться? В суд или в полицию?

Приобрела в сервисном центре штампованные диски на авто, там же их установили, но они не подошли по форме и на них не встают родные колпаки. Можно ли вернуть данный товар?

Совершила покупку обуви в интернет магазине Вайлдберриз на сумму 11 700 рублей из средств социального пособия для детей, которые были на карте МИР сбербанка. Обувь не подошла, был осуществлён возврат товара, после чего был произведен возврат средств на карту, которые сразу заблокировали из-за имеющегося ареста на данной карте. Можно ли добиться возврата средств? Ведь это было пособие на детей... Спасибо.

Купил телефон в мвидео через приложение, забрал самовывоз, телефон был на подарок, на витрине образца данного телефона не было, при оплате старший продавец сказал, что у меня есть право в течении 7 дней вернуть товар без обьяснения причин, на следующий день так получилось что (телефон не подошел тк слишком тонкий) пришлось возвращать, приехал в магазин, где мне начали утверждать что это была не дистанционная торговля тк был самовывоз и не важно заказывал я его через интернет сайт или через приложение, ведь доставки то не было, но при подтверждении заказа мне пришло письмо с таким содержанием (в прикрепленном), я написал заявление на возврат, но мне сказали что заявление будет рассматриваться 10 дней и даже если я докажу что это является дистанционной торговлей то срок на возврат пройдет, подскажите что мне делать? (обратился в роспотребнадзор но кроме того что магазин не прав ничего не сказали)

Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?

Купил запчасти на авто в магазине "автотрейд", спустя 2 дня приехал сделать возврат так как запчасти не понадобились те не то что они не подошли они стали не нужны, коробки даже не вскрывались, в магазине порядок возврата такой пишешь жалобу в течение 10 дней ждёшь ответ, сегодня пришёл ответ то что на основе закона прав потребителя товар по причине "не понадобился" Не может быть возвращён, только обмен на аналогичный если он не подошёл в течение 14 дней со дня покупки. Есть ли всё же вариант вернуть дс или можно не пробовать?

Купил норковую шубу в подарок супруге, шубу надели 1 раз оказалась большая, надели спустя 3 недели так как погода была плюсовая, минус настал спустя 3 недели, обратился в магазин мне предложили поменять что через неделю поменяют на меньший размер, пришли в магазин через неделю новая шуба тоже не подошла, решили сдать товар обратно, продавец сказал что через 2 недели вернет деньги прошло уже 1,5 месяца, денег не вернули, объясняют тем что пока денег нет, как будут так вернут. Что делать в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги? Чек мне не выдали в магазине.

В адресе не подсчёт три платья которые мне не подошли по размеру и это отказной товары Я вернула его на пункт выдачи ну после примера чего вернула его в том что выдачи работнику которая отказалась принять данные товар по причине того что она там обнаружила на какие-то мелкие пятна оставленные вообще-то туда и там ещё какие-то мелкие пятна которые не могли быть поставлены Вот и списала деньги

Я продаю на озон нижнее белье. У меня сделали заказ, он приехал, покупатель его забрал. На следующий день покупатель оформляет возврат в силу того что размер не подошел и прикрепляет фото, что якобы одна из двух этикеток была оторвана и лежала в упаковочном пакете. Озон одобрил возврат и сразу вернул ей деньги. У меня есть видео сборки где видно, что обе этикетки прикреплены к товару. Они пришиваются фабричным швом, который вручную не повторишь. Да и я не должна восстанавливать товар после покупателя. Озон не принимает спор, основывается на том что я смогу открыть спор только тогда когда буду принимать возврат в ПВЗ. Возврат товаров на озон продавцам приезжает в течении 60 дней. Т.е. 2 месяца нереализации товара. Эта фабрика всегда пришивает две этикетки, у товара есть определённый вид, который покупатель получается нарушил? Есть вообще шансы что мой спор одобрят? И деньги покупатель уже получил.

Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?

- куда мне обратиться для справедливости и возврата денег? Сегодня зашла в магазин магнит. Взяла товар, подошла на кассу. Оплачивала по СБП. Через пау секунл пришло, что деньги списаны. А в магазине чек не выходил и писалось что денег не хватает. Естественно, мне отказались давать продукты, сославшись, что нет чека и что это банк виноват, что списал деньги. Я должна оставить товар, обратиться в банк и банк мне должен возвратить деньги. В итоги, я связалась по горячей линии с банком, поговорив с ними отдала трубку человеку, который представился директорам магазина. Но разговор в итоги не чем хорошим для меня не закончился. Две женщины магазина со мной разговаривали как с воровкой. В итоге, я им оставила товар, попросила мне как то написать, что товар у них. Но ничего не добившись ушла без денег и товара. Не хотелось бы так оставлять эту ситуацию. Помогите, пожалуйста, советом. Заранее благодарна!

Заказала товар (обувь) на сайте. Товар не поступил в рамках года. На требование о возврате денег ссылаются на договор оферты, где прописано: 1.11. Отказ от Услуг и возврат денежных средств после отправки Трек-номера Исполнителем Клиенту являются невозможным. Исключение: полученные товары с дефектом, не соответствующие требованиям и ожиданиям Клиента, а также если поступивший товар не удовлетворил ожидания Клиента, не подошел ему по цвету, размеру, фасону или иным характеристикам;

Могу ли вернуть деньги через подачу заявления в суд и на, что могу опираться в данном случае (закон)?

Хотел вернуть в Вайлдберриз приобретенный 24.01.2024 г. отпариватель. Через личный кабинет в приложении и через личный кабинет на сайте оформить возврат невозможно - функция по данному товару не активна. Оставил сегодня обращение на их сайте. Получил ответ: Данный товар относится к категории невозвратных товаров, вернуть его по причине "Не подошло" нельзя.

Эта информация указана на карточке товара (нет значка о возврате).

Отказаться от него можно было только сразу на пункте выдачи.

Прошу дать экспертную оценку данному ответу.

Не подошел товар по срока годности, купленный на озоне. Продавец отказался принимать, Озон подтвердил возврат. В указанные сроки я товар по почте отправила. Прошло 2 мес нет ни денег, не товара. Озон ссылается на продавца, продавец на Озон. Запрос Роспотребнадзора проигнорировали оба участника, мне посоветовали судиться. Как мне вернуть деньги подскажите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение