Как вернуть не подошедший товар

46 ответов адвокатов и юристов

Ирина
Подписчиков 7
15.04.2024, 06:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38

Как вернуть товар, который не подошел - как обращаться в случае отсутствия ответа от продавца?

Купила кожаную куртку в онлайн магазине, она не подошла, продавец не выходит на связь, хочу вернуть. Куда мне обращаться? В суд или в полицию?

Полиция такими вещами не занимается Вам для возврата придется в суд обращаться

Вам надо найти реквизиты онлайн-магазина и отправить ему письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар. Если откажется, то обращайтесь в суд.

Предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае отказа-обращаться в суд с иском о защите прав потребителей

Когда продавец не выходит на связь и вы не можете решить проблему возврата товара напрямую, вам следует предпринять следующие шаги:

Убедитесь, что вы соблюдаете условия возврата, указанные на сайте или в договоре покупки. Проверьте, если ли у продавца политика возврата и гарантии на товар, которые позволяют вам вернуть товар, который не соответствует заявленным характеристикам или не подходит вам.

Напишите письменную жалобу продавцу, используя все доступные контактные данные. Укажите детали заказа, проблемы с товаром и вашу просьбу о возврате средств или замене товара. Сохраните копию письма и любую переписку или доказательства связи с продавцом.

Если продавец не реагирует на вашу жалобу или продолжает игнорировать вас, обратитесь в органы защиты прав потребителей. В большинстве стран есть государственные органы или некоммерческие организации, которые занимаются такими случаями. Найдите орган, отвечающий за защиту прав потребителей в вашем регионе и подайте жалобу туда. Они могут помочь вам в возврате денежных средств или выдаче предписания продавцу.

Если все вышеперечисленные шаги не приводят к достижению результата, вы можете обратиться в суд. ПодайПодайте иск в суд на основании нарушения прав потребителя или неисполнения договорных обязательств со стороны продавца. В иске укажите все существенные факты, связанные с вашей покупкой и проблемами, с которыми вы столкнулись.

Суд может вынести решение в вашу пользу и обязать продавца вернуть вам деньги за некачественный товар или заменить его на аналогичный в соответствии с вашими требованиями.

Важно помнить, что в каждой стране существуют свои законы и процедуры по защите прав потребителей, поэтому рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по потребительским правам для консультации и получения подробной информации о том, как правильно действовать в вашей конкретной ситуации.

Полиция откажет. В суд идите

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина обратитесь в магазин с претензией, если откажут обращайтесь в суд.

Начните с обращения в Роспотребнадзор 02.rospotrebnadzor.ru

Зачесов Антон Николаевич
Подписчиков 739
25.11.2020, 17:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170

Как вернуть качественный товар, если он Вам просто не подошел?

Каждый из нас периодически стакивается с ситуацией, когда купленная вещь по тем или иным причинам Вам не подходит. Давайте разберемся, какие права в этом случае нам дает законодательство и как нужно действовать.
Подробнее
0 комментариев
Маметов Асан Кадриевич
Подписчиков 1585
09.05.2019, 15:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2871

Как вернуть товар который не подошел?

Тему этой статьи мне подсказал кассир одного из сетевых магазинов, когда на вопрос покупателя "Могу ли я заменить купленную обувь, если она мне не подошла по размеру?", я услышал "Нет! Мы же не на рынке".
Подробнее
0
0 комментариев
Евгения
Подписчиков 2
28.01.2023, 15:18

Как вернуть деньги за заказанный товар, который не подошел по размеру?

3 ноября 2022 г получила заказанные товары на сумму около 9000 р. Все проверили забрали, кроме одного товара. Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи. А деньги за возврат не вернули до сих пор. Писала, задавала вопрос. Кормит отписками до сих пор, извиняются, составляют заявки. Как вернуть свои деньги назад?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Здравствуйте, уважаемая Евгения!

Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без знаний которых, не получится объективно разобраться с этим вопросом, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нужные нормативные акты.

Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться.

1 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 01.05.2022 N 135-ФЗ, от 14.07.2022 N 266-ФЗ).

2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.

3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации или кратко - ГПК РФ.

Во-вторых, не совсем ясна ваша информация в этом вопросе, почему Вы вернули один товар продавцу (Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи).

В-третьих, если продавец забрал у Вас этот товар, но деньги за него не вернул Вам, то Вы вправе обратиться к нему с письменной претензией с ссылкой на положения вышеуказанных нормативных актов (если Вы ранее не обращались надлежащим образом к этому продавцу с такой письменной претензией) с указанием счета в банке и срока возврата Вам ваших денег.

В-четвертых, если после этого в указанный в претензии срок продавец Вам деньги за этот товар не перечислит на ваш счет в банке, тогда ищите юриста, специализирующегося по защите прав потребителей, для оформления надлежащего иска в суд на с учетом статей 28, 29, 55, 56, 131, 132 ГПК РФ и положений вышеуказанных нормативных актов.

В-пятых, как наши суды рассматривают иски потребителей, подробней смотрите здесь www.9111.ru

Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты, на их положения (статьи) и на судебную практику по защите прав потребителей на ваш очень серьезный юридический вопрос № 20179731 с очень краткой информацией в нем о продавце, о товаре и т.д. было для Вас полезным.

.

Если 10 дней вышли после претензии, вы вправе обратиться в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
Подписчиков 1
05.12.2022, 09:32

Как вернуть товар надлежащего качества, если не подошел размер, и получить деньги - опыт с Озоном и продавцом.

Как вернуть вещь надлежащего качества (не подошел размер) и забрать свои деньги? Забрали с Озона куртку, дома померили-оказалась мала, оформили возврат на сайте-пришел отказ, Озон ссылается на продавца.

Доброе утро

Надо написать претензию на возврат.

Евгения
06.01.2022, 02:28

Неудачная покупка зимнего комбинезона на Wildberries - как вернуть товар, если не подошел размер и нашли пятна на штанинах

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Евгения!

Вам нужно написать требование магазину в соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Требование передать магазину.

Магазин должен за свой счет провести экспертизу товара.

Если товар не качественный, вам должны вернуть деньги.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте

Евгения

Вернуть товар можно ненадлежащего качества или с заводским браком согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"-поэтому нужно сослаться на закон ниже

В любом виде товар вы вправе вернуть в случае дистанционной продажи товара согласно п.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"-Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней

Валберис является Интернет-магазином, что предусматривает дистанционную куплю-продажу товара, в связи с чем вы имеете право на возврат товара в течении 7 дней.

Ваши действия

1. Если отказывают вам в возврате товара, то пишите письменную претензию продавцу о расторжении дкп и возврате денег, направляйте заказной почтой с описью вложения с указанием на дату возврата денег

и реквизитов для перевода денег

2.Подождите 10 дней с даты доставки письма и в случае отсутствия письменного ответа можете готовить иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ, о признании дкп расторгнутым и взыскании денег, пени за каждый день просрочки возврата денег, взыскании ущерба.

Вообще то, если у вас нет претензий к качеству товара, в случае когда товар не подошел вам по размеру, то согласно статьи 25 Закона РФ О защите прав потребителей возможен лишь обмен товара на товар нужного вам размера

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

И только, если у продавца отсутствует товар нужного вам размера потребитель при обретает право вернуть товар с возвратом денег.

Здравствуйте Евгения!

Вам отказали абсолютно неправомерно!

Вы сдаете товар в соответствии со ст.21 Замена товара ненадлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вы пишите претензию и прямо указываете в ней, что в ходе эксплуатации комбинезона были выявлены скрытые дефекты и указываете какие.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращаетесь в суд.

Предъявите претензию согласно Зопп.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Здравствуйте, Евгения! Давайте по порядку.

1. Вы пытаетесь вернуть товар на основании статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Однако согласно данной норме права:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. Из вопроса же следует, что товар был в употреблении, а бремя доказывания, что это не так, в данном случае лежит на потребителе. И если таких доказательств нет (ст.55-56 ГПК РФ), то по этому основанию товар не вернуть. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

3. Однако если в товаре есть недостаток, то такой товар можно будет вернуть на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Вы неаккуратно носили комбинезон и оставили следы носки на нём. Ваши утверждения, что это было до Вас никакая экспертиза не установит.

Поэтому можете следовать рекомендациям юристов и писать претензию на основании статей ЗоЗПП - только определитесь каких именно, после рекомендую обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении - КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей - мнение Роспотребнадзора очень важно будет!

А там решите далее - или продать комбез через сеть или подарить знакомому или в суд идти.

Евгения, добрый день.

У Вас есть полное право вернуть товар в интернет магазин, используя статью 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вам достаточно написать претензию лучше сегодня /завтра и срочно отправить почтой на юридический адрес вайлдбериз.

Не говорите о пятнах, просто заявите отказ

Надеюсь мой ответ Вам полезен

С уважением

Мария
Подписчиков 1
29.11.2021, 21:08

Оформила заказ в кредит. Одобрил банк Мокка я товар вернула не подошёл! Как быть с кредитом Вайлдбериз вернёт деньги банку?

Оформила заказ в кредит. Одобрил банк Мокка я товар вернула не подошёл! Как быть с кредитом Вайлдбериз вернёт деньги банку?

Добрый день.

Нужно читать условия кредитного договора. Сам факт получения товара порождает кредитные обязательства. Спасибо.

Да должен вернуть но проценты к времени возврата ваши. По идее. А так не вернут в суд.

А вообще все должны вернуть, да и кредитный договор можно или расторгнуть или на вайлдбериз повесить. Они де навязывают эти кредиты. Вот пусть сами и платят. Товар не подошел. Значит все в убытки. Продавец и производитель отвечают за качество товара. А то что по кредиту вы терпите убытки из за этого можно на них это и повесить. Не отдадут можно даже больше с них списать и плюс кредит или признать ничтожным или на них повесить.

Оксана
16.02.2021, 14:00

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, который не подошел по размеру и неудобен для использования?

Купили в интернет-магазине офисное кресло, собрали, но оно не понравилось и оказалось неудобным человеку, которому оно предполагалось. Прошло меньше недели, кресло не использовалось и никаких следов эксплуатации получается нет, но естественно, нарушены упаковки, в которых были детали. Магазин ответил, что товар я вернуть не могу из-за нарушения одноразовых упаковок (!), из-за того, что кресло собрано (!).По сути, магазин предлагает мне взять кота в мешке, но осмотр никто не отменял, а кресло продается в разобранном виде! Правильно ли я понимаю, что, во-первых, вернуть товар в надлежащем качестве имею право в данном случае, поскольку сборка не является признаком употребления, кресло не является частью гарнитура, а значит может быть возвращено и не в течение 7 суток (как утверждает магазин), а в течение 14 дней? Подскажите, какие действия предпринять? Обращаться в Роспотребнадзор?

Добрый день! Имеете полное право на возврат, я как юрист из общества по Защите прав потребителей, предлагаю вам написать претензию официальную в магазин со ссылками на необходимые нормы. Если это их не вразумит, то кресло можно будет вернуть через суд!

Претензию о возврате товара. Этот товара не является технически сложным и поэтому вы его можете вернуть в течение 14-ти дней только лишь потому что он не подошел.

Вы главное должны успеть в течении 14 дней обратиться к ним с заявлением о возрате-они обязаны в течении 10 дней вернуть вам деньги если кресло доставлялось до дома то так же из дома должны они его сами вывести, если они этого не сделают тогда вы можете обращаться в суд, кроме стоимости кресла подлежит обязательной выплате 50% штраф в вашу пользу от цены договора, и 3% в день неустойка в вашу пользу от цены договора, отсутствие чека либо договора не является препятствием в удовлетворении ваших требований, пишите, звоните я могу вам помочь в данной ситуации.

Татьяна
04.01.2021, 16:32

Как вернуть деньги за товар, который не подошел и продавец не забирает обратно?

Я заказала вещи через интернет магазин с 100% оплатой, но вещи мне не подошли, я отправила вещи обратно, на адрес, который они мне указали по почте до востребования, а они посылку не забирают, и предлагают мне подобрать замену вещей, а я хочу возврат денег, а сейчас они перестали отвечать мне. Куда я могу обратиться, чтоб мне помогли вернуть деньги?

Обратиться Вы можете в Роспотребнадзор и в суд.

Татьяна
09.12.2020, 18:54

Могу ли я вернуть товар купленный в инстаграмме, так как не подошёл размер?

Могу ли я вернуть товар купленный в инстаграмме, так как не подошёл размер?

Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин, если он приобретен в интернет-магазине.

Здравствуйте!

Если приобрели у физического лица, то вряд ли. Если только продавец не пойдёт Вам навстречу.

Если куплен у юридического лица или ИП (интернет магазин), то согласно ЗоПП можете вернуть в течение 14 дней.

Удачи и не забывайте говорить спасибо!

Здравствуйте, Вы вправе вернуть деньги, но необходимо сослаться на ст.23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.

А какая статья, как мне добиться о возврате денег и возврат товара. Товар не надлежащего качества.

Добрый вечер

Вот норма, которая Вам необходима

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ст.18 Закона о защите прав потребителя.

Добрый вечер.

Кроме статья 18 еще есть статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ирина
22.03.2020, 12:25

Не подошла экшн-камера за 4999 рублей - как вернуть товар в магазин?

Купили экшенкамеру цена 4999 руб. В магазине в работе нам покать не смогли так как необходимо вставить карту микросиди. Инструкция только о том как установить карту и аккумулятор. И все. О том что она не имеет характеристику приближения объекта нам не сказали. Дома при подключении это все увидели. Видео с голобым светом. Приобретали для любительской съёмки. Я плохо вижу. У меня стекла-0,6.Поняла что с этой камерой я работать не смогу. Как нам вернуть товар в магазин. Сроки ещё не прошли. Только 3 дня. Прошу ответить заранее спасибо.

Здравствуйте, в данном случае вообще обмену такой товар не подлежит, а сам факт того, что нет приближения не является недостатком, если изначально это не заявлялось. Пробуйте договориться с Продавцом.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Татьяна Ершова
26.02.2020, 12:49

Я сегодня выкупила посылку наложенным платежом товар не подошёл как мне можно вернуть деньги для меня это большая сумма.

Я сегодня выкупила посылку наложенным платежом товар не подошёл как мне можно вернуть деньги для меня это большая сумма.

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации, наименование товара, иные существенные факты.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, надлежащего качества, покупатель не вправе отказаться от указанного товара.

Продавец имеет право взыскать сумму расходов на доставку от потребителя возвращенного товара (ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Евгений
Подписчиков 5
05.06.2019, 22:59

Купил товар но не подошел. Чек либо потерян либо не выдали, потому что там не часто покупают. Как мне вернуть товар без чека?

Купил товар но не подошел. Чек либо потерян либо не выдали, потому что там не часто покупают. Как мне вернуть товар без чека?

Добрый вечер, вы имеете право на возврат товара и без чека. Главное сохранение его товарного вида.

Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, а если не подошёл по размеру-в течение 14 дней. Направьте претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств. Претензию необходимо направить на почтовый и юридический адрес продавца.

Екатерина
29.06.2017, 23:29

Как вернуть деньги за товар, который не подошел по размеру, при отказе продавца возврата?

У меня такая проблема: купила в инстаграм товар который не подошёл по размеру ребёнку, продавец отказывается вернуть деньги, как можно их вернуть?

Добрый вечер. Обращайтесь к продавцу с претензией с требованием обменять товар, в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.

Доброго времени суток

Если вещь не потеряла товарного вида, то вы можете обменять её или вернуть в течение 14 дней после покупки

Удачи Вам. Анна Титова.

Анна
Подписчиков 4
14.03.2017, 17:10

Как вернуть товар и получить возврат денег, если он не подошел и на горячей линии отказывают?

Я заказала через интернет вещь, она мне не подошла, на горячей линии стали сбрасывать и отказывать. Можно ли вернуть товар и забрать деньги?

Необходимо только установить их местонахождение.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Здравствуйте,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, с момента получения требования! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Тамара Александровна
11.11.2016, 21:55

Заказала в интернет магазине джеггинсы. Выкупила заказ, но штаны не подошли. Как вернуть товар и получить назад свои деньги?

Заказала в интернет магазине джеггинсы. Выкупила заказ, но штаны не подошли. Как вернуть товар и получить назад свои деньги?

Здравствуйте!

Пишите претензию в интернет-магазин с требованием высылки товара с подходящим размером или требуйте возврата денежных средств за товар. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Откажут - в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
31.08.2016, 11:49

Как вернуть деньги за товар, который не подошел, если адрес сайта неизвестен и нет ответа на звонки.

Получила товар, не подошел, вернула на абоненский ящик. На звонки по телефону не отвечают. Адрес сайта не знаю. Как вернуть деньги.

Здравствуйте! Обратитесь в полицию.

ЛИЛИЯ
27.08.2016, 13:18

Как вернуть товар в интернет магазин? Как правильно составить заявления на возврат денежной суммы за товар который не подошел?

Как вернуть товар в интернет магазин? Как правильно составить заявления на возврат денежной суммы за товар который не подошел?

Пишите претензию, если не удовлетворят, то в суд, Претензию можно заказать юристу в личных сообщениях,

Кристина
15.06.2016, 10:19

Как вернуть товар, купленный через интернет магазин без примерки, если он не подошел по размеру и описан неправильно?

Купила кроссовки через интернет магазин без примерки, они не подошли по размеру. Так же в описании заявлено, что товар сделан из кожи, но это не так. позвонила в тот магазин, они попросили описать причину возврата через электронную почту, и обещали рассмотреть вопрос в течении трех дней. Я переживаю, что рассмотрение затянется и срок возврата (14 дней) истечет. Как лучше поступить, что бы вернуть им товар, а себе свои деньги?

Здравствуйте! Подавайте претензию, в случае отказа обращайтесь в суд

Евгений
12.04.2016, 10:57

В интернет магазине приобрел бампер на автомобиль, оплатил товар и доставку, деталь не подошла как вернуть товар и деньги?

В интернет магазине приобрел бампер на автомобиль, оплатил товар и доставку, деталь не подошла как вернуть товар и деньги?

Добрый день. Направить претензию с требованием возврата денег. Однако Вам придется самостоятельно оплатить доставку детали до магазина.

Претензию направляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Себе оставьте еще 1 экземпляр претензии и все почтовые бумаги - опись, квитанцию и уведомление.

Ожидайте 10 дней. Если решения или денег не поступит на Ваш счет (который надо указать в претензии), то можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд о защите прав потребителей.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
17.02.2016, 09:28

Как вернуть товар после покупки на авторазборке, если цвет не подошел?

Позавчера приобрёл на авторазборкe багажник приvëz домой цвет не подошел, на месте цвет не смогли определить нu я, не продавец, Возможно ли вернуть товар. Спасибо!

если у вас есть подтверждающие документы о том, что вы действительно там приобрели товар, то возможно его вернуть.

По договоренности с продавцом. Можете ссылаться на ст.25 закона о защите прав потребителей

договаривайтесь с продавцом возможно замена или возврат

Спасибо огромное за ответ! Скажите, а если у меня есть только свидетель покупки товара.

Этого достаточно: продавец должен знать свой товар

Петр
Подписчиков 1
20.01.2016, 07:47

Как вернуть товар если он мне не подошел?

Как вернуть товар если он мне не подошел?

я вам уже отвечал на этот вопрос. читайте в предыдущих сообщениях

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
21.12.2015, 15:38

Скажите, пожалуйста, в праве ли покупатель вернуть товар обратно в магазин, а именно мужские кольсоны, если размер не подошел?

Скажите, пожалуйста, в праве ли покупатель вернуть товар обратно в магазин, а именно мужские кольсоны, если размер не подошел? Дело в том, что я купила сыну кольсоны в магазине Монетка, после примерки дома, кольсоны оказались малы и я конечно же с сохраненным чеком вернулась в магазин, чтобы обменять на другой размер. Но как оказалось, что это был один размер, и я попросила вернуть мне деньги, на что мне отказались их возвращать. Ссылались на правила торговли, что кольсоны, это нижнее белье и возврату не подлежит. Письменный отказ также отказались дать. Объявлений никаких нет, что эта категория товара возврату не подлежит. Так и не обменяли и деньги не венули.

Нижнее бельё обмену / возврату действительно не подлежит, если оно не бракованно ( т.е. если оно надлежащего качества)

Галина
11.12.2015, 21:19

Как вернуть деньги за товар, если отправленная через интернет коробка для машины не подошла и возврат не осуществлен?

Как вернуть деньги за товар? Выписали через интернет коробку для машины с Смоленска, не подошла отправили назад, а деньги не возвращают. Спасибо.

Здравствуйте. В таком случае в суд обращайтесь, взыскивайте

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение