Магазин отказал в возврате товара - что делать в случае, если срезала бирки?

• г. Москва

Купила джинсы, пришла домой и срезала все бирки, повторно примерила и поняла, что джинсы не подходят, поехала сразу в магазин вернуть товар (т.е. Прошло всего 3 часа с момента покупки), но магазин отказал в возврате ссылаясь на то, что я срезала все бирки (замечу, бирки срезала, но не выкинула). Прав ли магазин? Если нет куда обращаться и сто делать для возврата ден. средств)? Спасибо Юлия.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Вы вправе сдать товар надлежащего качества в течение двух недель со времени покупки. Параллельно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Продавец утверждают, что товар и этикетка единое целое и отрезав её я нарушила надлежащий вид товара. Первый раз с этим сталкиваюсь и понять не могу правы они или нет.

Спросить
Пожаловаться

Купила джинсы в магазине примерила понравились расплатилась, а прдя домой заметила что существует деффект, джинсы немного порваны, а я уже отрезала бирку. Можно ли вернуть назад в магазин этот товар, врямя прошло всего один день с покупки товара.

Купила платье в магазине, придя домой померила (срезала бирку) и поняла что платье не подходит мне по фасону. Решила вернуть, в магазине мне отказали вернуть деньги, т.к. срезана бирка. Что делать, прошу помочь.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Очень надеюсь на вашу помощь. 07.03.2016 купила сапоги по акции со скидкой 30%. Приехав домой, поняла, что сапоги не очень удобные и не подходят мне по фасону. 08.03.16 поехала вернуть их в магазин, но продавцы отказались оформить возврат или осуществить замену, ссылаясь на штамп на чеке, на котором я расписалась, что товар по акции возврата и обмену не подлежит. Товар надлежащего качества, все бирки на месте, оделся только на 10 минут дома и при примерке в магазине. Подскажите как быть и куда обратиться. Спасибо!

Я купила джинсы и вышла прямо в них магазина, приехав домой увидела, что они не так сидят как надо, тут же развернулась и поехала их возвращать, но магазин был уже закрыт. Утром я поехала к открытию магазина, но продавец отказал мне в возврате, ссылаясь на ст.25 Закона О Защите прав потребителя - Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, , Могу ли я требовать возврат?

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат?

И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?

Приобрела сегодня джинсы и сразу срезала бирку, на которой размер написан, померив ещё раз пришла к выводу, что они мне не подходят, могу ли вернуть их в магазин? Чек и бирки есть в наличии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение