Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту - правомерные действия работников и что делать дальше

• г. Заречный

В банкомате при офисе Сбербанка на карточку положили сумму для дальнейшей оплаты с карточки, но в банкомате произошла техническая ошибка, денежки приняты но на карту не зачислены, обратившись к работникам сбербанка, они распечатали заявления, попросили подписать, но сумма будет зачислена на карту только после 30 дней. Правомерны ли действия работников сбербанка, держать сумму в течение месяца. Куда обращаться дальше. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Таков регламент сбербанка. В течение 3- дней служба безопасности производит проверку. Но вы можете просить ускорить процесс перевода денег, обратитесь с письменным заявлением в сбербанк, поясните, что нуждаетесь в деньгах.

Спросить