Решил заказать телефон в интернет магазине, оформил заказ и через 15 мин перезванивает менеджер данного магазина.

• г. Санкт-Петербург

Добрый вечер. решил заказать телефон в интернет магазине, оформил заказ и через 15 мин перезванивает менеджер данного магазина. И вроде все в порядке, но появился один нюанс- они вышлют мне товар почтой после того как я полностью оплачу его через терминал QIWI. есть ли гарантия что это не мошенники

Читать ответы (0)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
23.08.2013, 17:39

Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров. Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости. Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество. ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
24.07.2014, 09:45

Возможен ли возврат денег за невыполненный заказ в интернет-магазине, попавшем в черный список мошенников?

Мы оформили заказ в интернет-магазине, оплатили его через сбербанк. После того как оплатили, сайт интернет-магазина оказался в черном списке (мошенники). Возможен ли возврат денег за невыполненный заказ?
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.12.2014, 14:54

Нарушение прав потребителей - как привлечь интернет магазин к ответственности за обманывающую информацию о наличии товара

Перед праздниками решил сделать покупку в интернет магазине, выбрал подходящий магазин, товар и сделал заказ. В графе наличие было указанно есть в наличии, ждал сутки не получил никакого ответа. Затем сам написал им письмо, в ответном от магазина письме администрация сообщила мне о том что данного товара нет в наличии и его можно только заказать и доступен он будет только после нового года. В общем как то неправильно получается, получается что магазин обманывает покупателей. (Закон о защите потребителей статья 10 пункт 1 как я понимаю нарушен.) Как можно привлечь интернет магазин к ответственности?
Читать ответы (1)