Спор между председателем жилищной комиссии и гражданином по поводу учета военнослужащих в служебных жилых помещениях в Петрозаводске.
₽ VIP

• г. Петрозаводск

Я председатель жилищной комиссии (далее - Ж.К.) одной из воинских частей Петрозаводска. Суть проблемы: решением Ж.К. были признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях несколько в/сл нашей части, призванные на военную службу по контракту из Петрозаводска и ранее зарегистрированные по местам жительства своих родителей. Никаких прав на собственность не имеют, членами нанимателей по договорам соц. найма не являются. Далее, в соответствии с Постановлением Правительства РФ номер 909 им выплачивалась компенсация за поднаем жилья. Гражданин N считает действия Ж.К. по принятию на учет незаконными, выплату компенсации неправомерной а снятие в/сл с рег. учета по местам жительства своих родителей - добровольным ухудшением жилищных условий. Идет речь о снятии в/сл с учета и возмещении причиненного государству ущерба. Позиция Ж.К. однозначна - все действия законны, но N имеет свою точку зрения, не очень желая подтверждать её ссылками на нормативную базу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий.

И в чём вопрос? Если гражданин N считает действия Ж.К. по принятию на учет незаконными, выплату компенсации неправомерной а снятие в/сл с рег. учета по местам жительства своих родителей - добровольным ухудшением жилищных условий пусть доказывает это в суде.

Только ему прежде всего надо указать, а как его права и интересы нарушаются тем, например: что кто-то получает денежную компенсацию....?

И почему собственно гражданин выступает в защиты интересов государства?....... Это прокурор?

Если нет, пусть со своеей "точкой зрения" остаётся на кухне и даёт толкование действующему законодательству "по своему усмотрению" именно там.

Уважаемый Дмитрий. Зайдите на нашем сайте в раздел "Публикации" - "Судебные решения" там есть хорошее решение суда именно по схожему делу, только наоборот. Там ЖК сняла с учёта военнослужащего. Суд обязал восстановить

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить
Владимир
20.01.2016, 13:19

Солдату отказано в жилье по социальному найму - прошу оказать помощь

Не признан нуждающимся в получении жилья по социальному найму. В 2010 году уволен и рядов вооруженных сил. Жилищной комиссией части признан нуждающимся в предоставлении жилья по избранному места жительства. Та же комиссия позже пересмотрела свое решение и отказала в признании нуждающимся, так как посчитала меня обеспеченным жильём по месту службы. Решением суда решение комиссии признано незаконным и недействующим с момента его принятия, а департамент жилищного обеспечения МО РФ обязали повторно рассмотреть рапорт о признании нуждающимся в получении жилья по избранному месту жительства после увольнения. Решение вступило в силу. ФГУ «Южное региональное управление жилищное обеспечения» отказало в принятии на учет ранее 5 лет, мотивируя намеренным ухудшением жилищных условий (я не участвовал в приватизации квартиры моей бывшей жены). По истечении 5 лет получил повторный отказ с мотивировкой: утратил статус военнослужащего. Прошу оказать помощь.
Читать ответы (1)
Виталий
11.07.2017, 06:51

Как определить момент выплаты компенсации за наем жилья военнослужащим контрактной службы Министерства обороны РФ?

С какого момента должна выплачиваться компенсация за наем жилья военнослужащим контрактной службы Министерства обороны РФ, если договор найма жилого помещения заключен 1 мая 2016 г. в список на предоставление жилого помещения включен 2 августа 2016 г., рапорт написан 20 октября 2016 г., приказ командира о выплате компенсации состоялся 21 октября 2016 г.? Согласно абзаца второго пункта 2 Положения "О выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, и членам их семей", утвержденного постановлением Правительства РФ № 909 от 31.12.2004 г., денежная компенсация выплачивается со дня заключения договора найма (поднайма) жилого помещения, но не ранее дня включения военнослужащих в списки на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда. Организация выплаты компенсации за наем жилья военнослужащими осуществляется на основании Инструкции к приказу Министра обороны РФ № 303 от 27.05.2016 г. Согласно пункта 2 Инструкции выплата компенсации за наем (поднаем) жилья военнослужащим осуществляется на основании приказа командира воинской части. В соответствии с абзацем первым пункта 4 Инструкции выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения после прибытия военнослужащего к месту военной службы, но не ранее дня включения военнослужащего в список на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда. Также для выплаты согласно абзаца второго пункта 4 Инструкции необходимо решение о выплате денежной компенсации, которое принимается на основании рапорта военнослужащего.
Читать ответы (2)
Марина
24.08.2009, 22:02

Подскажите пожалуйста, правы ли финансисты, и могу ли отстаивать свои права с военном суде?

Прохожу военную службу по контракту с 2002 года в г. Кострома. До поступления на военную службу была зарегистрирована с родителями в частном доме, который впоследствии постановлением городской Администрации был признан не пригодным для проживания. В 2005 году меня зарегистрировали по адресу воинской части, я признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, стою в очереди. В настоящее время снимаю жилье, однако финчасть отказывается выплачивать мне компенсацию за поднаем жилья, мотивируя это тем, что для выплаты компенсации необходим факт прибытия к новому месту службы, а не факт признания военнослужащего нуждающимся в жилье. Так как я к новому месту службы не прибывала, то права на получение компенсации за поднаем жилья не имею. Подскажите пожалуйста, правы ли финансисты, и могу ли отстаивать свои права с военном суде? Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Константин
26.02.2014, 06:45

Вопрос о получении компенсации за поднаем жилого помещения военнослужащим по контракту

Я военнослужащий по контракту, в списках части с 28.06.2011 года. Квартира оформлена по договору соц. найма на мать (договор заключен между администрацией города и моей матерью) и с согласия матери я прописан в квартире. Выходит что я имею прописку в том же городе где и прохожу службу. Заключил договор найма жилого помещения (снимаю квартиру). Имею ли я право на получение компенсации за поднаем жилого помещения? В соответствии с фз О статусе военнослужащих в случае отсутствия служебных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 909 О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей, приказ Министра обороны РФ от 16.06.2005 N 235 О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 909. Выходит что отказ юриста моей части незаконен?! И я имею полное право на получение данной компенсации?!
Читать ответы (2)
Роман
12.01.2008, 22:24

Ответе на вопрос, что означает могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. Ответе на вопрос, что означает могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Имею приватизированое жилье, хочу оформить договр дарения, являюсь военнослужащем, через 5 лет, я могу быть признан нуждающимися или могу быть признан не нуждающимся в жилиых помещениях. Жилье от Мин. оброны я не получал.
Читать ответы (1)
Светлана
29.10.2013, 17:14

Военнослужащие без служебного жилья - имеют ли право на компенсацию за поднаем?

Муж военнослужащий. На старом месте службы имеем служебное жилье, перевели на новое место службы, служебным жильем там обеспечить не могут. Мы не стали по этой причине сдавать служебное жилье по старому месту службы. По новому месту службы снимаем квартиру. Хотим подать документы за поднаем. Согласно нормативным документам Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в случае отсутствия жилых помещений по месту прохождения военной службы им по желанию ежемесячно выплачивают денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. № 909. То есть я правильно понимаю, что здесь оговаривается что именно по месту прохождения службы (ведь ездить на новое место работы с адреса служебного жилья нереально). также нашла информацию из нормативного документа, что В указанном порядке денежная компенсация выплачивается также военнослужащим, имеющим в собственности индивидуальные жилые дома (квартиры), являющимся членами жилищно-строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащим, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняются жилые помещения, в которых они проживали до поступления на военную службу, или бронируются жилые помещения, при их переводе на новое место военной службы в другую местность, если в этой местности они не обеспечены служебными жилыми помещениями или жилой площадью в общежитии. На новом месте службы мы не обеспечены служебным жильем или другой жилплощадью. Также в перечне документов которые необходимо собрать для получения компенсации за поднаем не указываются документы, подтверждающие сдачу служебного помещения по старому месту службы. С моей стороны, учитывая что обеспечить служебным жильем нас не могут на новом месте службы, то нам должны оплачивать найм жилья и сдача служебного жилья по старому месту службы необязательна. Правильно ли я трактую нормативную информацию и имеем ли мы право на получения компенсации за поднаем?
Читать ответы (5)
Валерий Геннадьевич
10.06.2014, 17:22

Алименты и денежная компенсация за наем жилых помещений для военнослужащих-граждан РФ - вопросы удержания и выплаты

Удерживаются ли алименты с сумм денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам, установленных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 909 О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей...? спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь Королёва
05.03.2016, 15:13

Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете.

Исковое заявление о признании недействительным решения о снятии с учета гражданина и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилом помещении В соответствии с Распоряжением Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга №* от ДД ММ 2013 г. Петров Иван Иванович, Петрова Анна Ивановна, Петров Петр Иванович сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. ДД ММ 2013 г. мы были письменно извещены Ответчиком о снятии нас с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. Не согласившись с данным решением, мы обратились ДД ММ 2013 г. с претензией в Администрацию Выборгского района и просили признать Распоряжение Администрации о снятии с учета недействительным и восстановить на учете нуждающихся в жилых помещениях. Сроки рассмотрения обращения в соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации были нарушены. Уведомления об увеличении срока рассмотрения обращения, согласно п. 2 ст. 12 данного закона, от Ответчика не поступало. ДД ММ 2013 г. по требованию Истца в личном присутствии был получен ответ на обращение. Ответчик отказал в удовлетворении требований обращения Истца, ссылаясь на нормативы используемые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» и Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан». Применение данных нормативов к нам является ошибочным, т.к. учетная норма жилой площади (учетная норма площади жилого помещения) устанавливается и используется для целей постановки на учет по улучшению жилищных условий (учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях). Соответствие размера жилого помещения учетной норме не могло повлечь признания нас утратившими основания получения жилого помещения. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан» следует, что установленный учетный норматив жилищной обеспеченности, принимаемый в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» указанный Ответчиком норматив в размере 9 квадратных метров является учетным нормативом жилищной обеспеченности, применяемым в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным правоотношениям, возникшим до введения в действия Жилищного кодекса РФ, Жилищный кодекс применяется в части те прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев предусмотренных данным Федеральным законом. Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. По смыслу ч. 2 ст. 6 Вводного закона гражданам, принятым на учет до 1 марта 2005 года, гарантировано сохранение права состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма и предусмотрена возможность их снятия с учета (помимо оснований, указанных в п.п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ) только при таких обстоятельствах, которые повлекли бы такое снятие по законодательству, действовавшему до введения в действие Жилищного кодекса РФ. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в Определении от 1 декабря 2009 года N 1549-О-П по жалобе на нарушение прав ч. 2 ст. 6 Федерального Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ, это положение закона не предполагает возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет. На наличие оснований для снятия с учета, предусмотренных пунктами 1, 3 - 6 части 1 ст. 56 ЖК РФ, Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга не ссылалась. Основания, которые до введения в действие ЖК РФ давали заявителям право на получение жилых помещений по договорам социального найма, не отпали. Наша семья была принята на учет по улучшению жилищных условий ДД ММ 1984 г. на основании п. 16.1 ранее действовавших «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» №712/6 от 7 сентября 1987 года, как занимающие жилую площадь менее 5,5 кв. метров на каждого проживающего и согласно п. 29.1 Правил могли быть сняты с учета в случае такого улучшения жилищных условий, в результате которого жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения, либо при наличии иного основания, установленного данным пунктом. Таких обстоятельств не установлено. Ни по норме предоставления жилой площади, установленной п. 12 «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» (не менее 9 квадратных метров жилой площади на человека), ни по норме предоставления площади жилого помещения, установленной ст. 5 Закона Санкт-Петербурга N 407-65 О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге (18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек) члены нашей семьи не обеспечены. На каждого члена нашей семьи приходится 8.91 кв. м. жилой площади/15.21 кв. м. общей площади. На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», прошу: Признать решение Ответчика о снятии Истца и членов его семьи с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении недействительным. Обязать Ответчика восстановить Истца и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по первоначальной дате постановки на учёт. Сохранить номер очереди установленной на момент снятия с учёта и возможных изменений, произошедших с момента снятия с учёта до момента вынесения постановления судом. Приложения: 1. Копии обращения к Ответчику с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 2. Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 3. Копии справки о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 4. Копии справки с номером очереди и датой постановки на учет. 5. Копии справки о регистрации (форма 9). 6. Копии характеристики жилого помещения (форма 7). 7. Квитанция об уплате госпошлины. 8. Копии искового заявления.
Читать ответы (1)
Константин
15.01.2010, 03:51

Комитет приморского района признал всех нас одной семьей и с нял с учета по старым основаниям.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о восстановлении на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Я стоял на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с 1991 г., т.к. моя мать, родила двойню, и у нее было две льготы: 4 детей до 12 лет и двойня по которым предоставляли жилых помещениях по договорам социального найма по отдельной льготной очереди. Прошло больше 18 лет стояния на льготной очереди, очередь так до нас и не дошла. Появились программы по улучшению жилищных условий, приняли Жилищный кодекс РФ. Я, мой брат, и мои 2 сестры написали заявление на участие в программе Молодежи - доступное жилье, но высокая комиссия жилищного комитета приняла решение снять нас очереди. В нарушение закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. № 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Санкт-Петербурге". В котором указано в Статье 12. Снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях решением уполномоченного органа по основаниям и в порядке, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации. В Статье 56. ЖК РФ Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: 1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; 2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма; 3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; 5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; 6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. 2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке. В законе Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. № 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Санкт-Петербурге". Основания утраты дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма являются: Статья 5. Норма предоставления площади жилого помещения 1. При предоставлении жилых помещений по договору социального найма минимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (далее - норма предоставления площади жилого помещения), составляет: 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек; 33 квадратных метра для одиноко проживающего гражданина. Но сняли нас учета в соответствии с ФЗ законом «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Статья 6 1. С 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации. 2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. До введения ЖК РФ давал право на получение жилых помещений по договорам социального найма 1. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РСФСР Статья 38. Норма жилой площади. Норма жилой площади устанавливается в размере двенадцати квадратных метров на одного человека. 2. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЛЕНИНГРАДЕ 12. В соответствии со средней обеспеченностью жилой площадью в домах государственного и общественного жилищного фонда Ленинграда устанавливается минимальный размер предоставляемой жилой площади - 9 квадратных метров на человека. 29. Снятие с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится решением исполнительного комитета районного Совета народных депутатов по предложению общественной комиссии по жилищным вопросам в случаях: 29.1. Улучшения жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи, включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности, составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения (пункт 12 настоящих Правил), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения (пункт в редакции распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 10 июня 1999 года N 565-р - см. предыдущую редакцию). ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 июня 1999 года N 565-р «О мерах по повышению эффективности использования вновь вводимой и освобождаемой жилой площади государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга» .4. Пункт 29.1 дополнить после слов "члена семьи" словами "включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности". оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма по ПРАВИЛАМ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЛЕНИНГРАДЕ по которым я вставал на очередь в 1991 г. отсутствовала "включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности". Право собственности возникло 27.02.2007 и основания для снятия по старым правилам возникли после принятия ЖК РФ и закона о введение действие ЖК РФ Также право собственности моих сестер не дает, мне право пользования их собственностью, а то что они прописаны вместе со мной на одной площади дает им право пользования помещениями совместно со мной. ПРОШУ: Признать решение жилищной комиссии приморского района Санкт-Петербурга не соответствующим закону Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. № 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" и восстановить в очереди Вопрос: есть ли шансы в суде, и как улучшить исковое заявление. Кратко о том чего нет выше, я проживаю в 5 комнатной квартире общ площадью 89.6 кв.м жилой 66.1 кв.м, состав семьи я, мой брат, две сестры, мать, брат матери (дядя) (6 человек), брат женат, жена брата прописана у себя (на очереди не стоит и встать не может). Мы все прописаны в 3 х комнатах (жил. пл. 38.2), еще две комнаты принадлежат моим сестрам на праве долевой собсвенности (27,9 кв. м) с 09.09.2009. Формально квартира коммунальная по ф.7, но реально жил. комитет приморского района признал всех нас одной семьей и с нял с учета по старым основаниям.
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2019, 20:19

Как получить компенсацию за найм жилья в МВД без снятия с регистрационного учета и регистрации по месту пребывания

Необходимость снятия с рег. учета от родителей и рег. по месту пребывания в квартире где заключен договор найма, для получения компенсации за найм жилья в МВД? жилого помещения в собственности нет.
Читать ответы (1)