Отказ продавца в возврате купленного в кредит мобильного телефона - правомерность и необходимость обращения в инспекцию по защите прав потребителей
Ситуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?
Если телефон исправен - то никто Вам его принимать обратно не обязан. Телефон относится к технически сложному товару, который обмену и возврату не подлежит.
СпроситьДобрый день!
Вопросы и механизм защиты прав потребителей при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и иными нормативно-правовыми актами.
Какие-либо действия по возврату или обмену качественного телефона возможны только в том случае, если покупателя ввели в заблуждение при совершении покупки или не предоставили необходимую информацию о товаре (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация