НА СКОЛЬКО ПРАВОМЕРНО требовать переделать больничный лист, НА ЧТО ПРИ ЭТОМ ССЫЛАТЬСЯ?
Добрый день! 27.07.2015 был открыт первичный листок нетрудоспособности (по уходу за ребенком) в деткой районной поликлинике. С двумя продлениями закрыт 7.08.2015 кодом 31 и направлением на госпитализацию. Больничный на руки выдан не был, ввиду занятости педиатра. В понедельник, 10.08.2015, был открыт новый листок нетрудоспособности в продолжение первого в ДГБ до 21.08.2015. Первый листок на руки тоже был получен 21.08.2015, после чего направлен в ПФР. ПФР вернули оба листка с отказом, так как разница между листками 2 дня (в организации нерабочие). Сотрудник пенсионного фонда при личном общении с бухгалтерии моей организации рекомендовал обратиться к Главврачу поликлиники, с требованием переделать первый листок ( с 27.07 до 09.08) и формулировкой, что это прямое нарушение прав застрахованного лица, т.е. моих. НА СКОЛЬКО ПРАВОМЕРНО требовать переделать больничный лист, НА ЧТО ПРИ ЭТОМ ССЫЛАТЬСЯ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПФР может отказать в полной оплате листков, если нарушением режима являются выходные дни?