Купили куртку, бирки муж выкинул, а чек есть, можно ли вернуть товар? Или обменять на другой и как?
Купили куртку, бирки муж выкинул, а чек есть, можно ли вернуть товар? Или обменять на другой и как?
1. Закон "О защите потребителей" не обязывает сохранение бирок.
2. Вы хотите вернуть товар по причине ненадлежащего качества, поэтому Вам придется доказать, что это недостаток.
3. Проще потребовать обмена на другую куртку, чем получить деньги, т.к. возврат возможен если это существенный недостаток (т.е. дальнейшее использование товара по его прямому назначению не возможно)
Возможный аргумент продавца:
1." Вы срезали бирки, а там указано как нужно ухаживать за вещью. Вы не зная как ухаживать нарушили инструкцию и это привело к такому результату. Вы своими действиями испортили вещь."
2. "Без бирок мы не можем определить, что это наша вещь"
Но принести куртку и попросить обмена на другую нужно, возможно правда есть проблема с пухом и производитель дал добро продавцу производить обмен. Такое бывает.
СпроситьДобрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
СпроситьВ ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
СпроситьКупили кожаную куртку, ярлыки выкинули чек есть, прошло 2 месяца после покупки нолили раза два, причина возврата нет утеплителя вообще тоесть куртка не греет, можно ли ее вернуть или обменять. Спасибо.
Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, обмен или возврат товара не возможен.
СпроситьКупила куртку в детском магазине, через неделю обнаружила, что нитки вылазиют сами. Чек есть но нет бирки так как надевали 1 раз. Как вернуть либо обменять товар?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьВы вправе возвратить товар с недостатками в магазин, если у Вас есть чек, по которому он был продан (даже без бирки). Ваши права потребителя указаны в Законе о защите прав потребителей.
В случае отказа принять товар Вы можете направить письмо заказной почтой с уведомлением, подать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьКупила ребенку куртку, оказалсь мала, чек есть. Бирка тоже есть, но срезана. Получится ли обменять или вернуть?
Муж купил куртку 02.03.12 в 21:58 перед закрытием, решил сразу в ней пойти. Продавец отрезала бирку, но как оказалась её не приложила к чеку. Пройдя буквально 30 мин, понял, что фасонкуртки доставляет дискомфорт при ходьбе, решил её вернуть, но только на следующий день, т.к магазин уже был закрыт. Возможно ли это?
Можно ли вернуть товар без бирки.
Здравствуйте, Татьяна!
Вернуть куртку можно в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если магазин будет не согласен, придется обращаться в суд.
СпроситьНе в этом дело, куртка относится к швейным изделиям, а согласно ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ от 19 января 1998 г. N 55 обмену не подлежит.
Спросить