Как получить компенсацию за материальный ущерб при задержке авиарейса в рамках туристического пакета
Как возместить материальный ущерб и кому предъявлять при задержке рейса авиа перевозчика если данная перевозка входила в турпакет по договору оказания туристичесих услуг.
Здравствуйте. Предъявляйте тому, кто продал Вам турпакет и третьим лицом привлекайте авиа перевозчика
СпроситьСогласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Это как видите все прописано туманно обращайтесь к перевозчику за разъяснениями.
СпроситьНекая фирма А, заключила договор с грузоперевозчиком №1 (перевозка груза), перевозчик №1 при разгрузке товара обнаружил недосдачу, на основании этого фирма А отказалась оплачивать данный рейс, и выставляет счет на сумму 280 тыс. р. (хотя факт кражи не доказан, груз просто недоложен на складе)
Перевозчик №1 подает в суд на фирму А, суд постановил выплатить 60 тыс. р. за перевозку товара в пользу перевозчика №1.
Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд.
Так вот - перевозчику №2 приходит письмо от судебных исполнителей, по которому ему приписано оплатить задолжность перед перевозчиком №1 (т.е. оплату рейса), как третье лицо от фирмы А, которая и задолжала перевозчику №1 60 тыс. р.
Законно ли постановление судебных приставов, если перевозчик №2 никакой доказанной задолжности не имеет перед фирмой А.? и к перевозчику №1 отношения никакого не имеет вообще.
Копия документа
http://zalil.ru/30316760
Спасибо!
Здравствуйте Маргарита. Требования приставов не законны. Однако надо посмотреть на основании какого судебного акта и исполнительного листа, они так поступают. Ведь приставы выполняют только решения суда и не более того. Возможно решение суда им пришло по ошибке. Необходимо посмотреть на основании какого документа так поступают приставы и если что обжаловать в суде.
Удачи!
СпроситьОбратитесь к приставам для ознакомления с материалами исполнительного производства. В нем должен быть исполнительный лист со ссылкой на решение, на основании которого он выдан. Жалобу на действия приставов нужно подать в течение 10 дней с момента получения постановления.
СпроситьИндивидуальный предприниматель желает возместить материальный ущерб с человека оказывающего услуги по продаже товаров в ветеринарной аптеке, по договору гражданско правового характера (возмездного оказания услуг) в котором не указаны сроки начала оказания услуг, так же подписан договор о материальной ответственности должностного лица (фармацевта). Оба договора можно признать не действительными. Может ли предприниматель в суде добиться возмещения материального ущерба, который произошёл из за отсутствия правильно налаженного бух учёта.
Если бы вы ещё указали от чего именно и в чем именно состоял ущерб, а не ссылались на общую фразу, то могли бы получить ответ.
СпроситьВопрос вот в чем:
Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик)
Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки ….
Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком….
Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?
Договор заключен с экспедитором, поэтому ссылаться на него Вы не можете. Грузоотправитель оплатил услуги, скорее всего, экспедитору. Если же оплаты не произведено, то можно попробовать потребовать оплаты за оказанную услугу. Но Вам лучше показать все документы юристу Вашего региона
СпроситьЯ являюсь перевозчиком. По договору перевозки, перевозил груз. При доставке выявлен брак. В договоре указано в случае предявлении иска споры решаются в АС Свердловской области. Я проживаю в Татарстане, согласно ч.3, ст 38 АПК иск перевозчику должен предъявляться в АС по месту нахождения перевозчика, если первозчик является одним из ответчиков. В тоже время мне неоплачено за перевозку.
Здравствуйте, Евгений!
В Вашем случае договорная подсудность (т.е. решение спора в суде, указанном в договоре) применима быть не может, в силу ст. 38 АПК РФ - исключительная подсудность. Поэтому иск к Вам, как к перевозчику, должен быть предъявлен по месту Вашего нахождения.
Встречный иск, в соответствии со ст. 132 АПК РФ подается в суд, принявший к производству первоначальный иск.
СпроситьМожно ли заключить договор на оказание услуг с водителем-экспедитором и прописать там отвтетственность за вверенный ему груз и за машину... чилата комментарий к договору на оказание услуг и там написано, что предметом договора возмездного оказания услуг не являются услуги по перевозке, транспортно-экспедиционные услуги.
Тогда какой можно заключить гражданско-правовой договор с водитем-экспедитором?
Договор перевозки не подойдет, т.к. для этого физ. лицо должно быть индивидуальным предпринимателем?
Помогите, пожалуйста, не знаю как оформить половину завода.
Транспортные и экспедиционные услуги регулируются иными главами ГК РФ, по этому к ним не применимы нормы, касающиеся регулирования Договора возмездного оказания услуг.
Читайте иные главы. Там все написано. Кроме того, данная деятельность регулируется транспортными уставами и подзаконными актами, там установлены дополнительные требования к договорам и документам необходимым для оформления данного вида деятельности.
Если лицо должно, по вашему мнению, быть ИП, то сделайте регистрацию ИП на каждого водителя или проигнорируйте данное требование Устава автомобильного транспорта.
При этом, Вы вверяете водителю машину. Но, если он не Ваш работник, то на каком основании Вы ему передаете машину - аренда т\с, пользование и т.п. Договор оказания услуг не охватывает этих вопросов. А если он у Вас работает, то тогда и договора на оказание услуг быть не может. Все регулируется трудовым законодательством.
Поэтому Вам необходима дальнейшая проработка этого вопроса или отказ от оформления отношений подобным образом.
СпроситьЯ Вам не зря предложил проигноривать требования Закона, чтобы Вам было понятно, что путей два. Вот и все. Если второй не устраивает. Продолжайте искать что-то своё, что поможет вам оформить половину завода.
СпроситьВ конце мая мы летели в Грецию, греческой авиакомпанией. Рейс был задержан на 8! часов. Когда предъявили иск перевозчику он начал отмазываться объясняя, тем что он освобождается от ответственности в случае задержки доставки пассажиров, багажа или груза, если задержка вызвана форс-мажорными обстоятельствами, опасностью для жизни из-за повреждения воздушного судна, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
По-моему авиакомпания не права? Как можно оспорить и получить компенсацию за задержку рейса?
Согласно толкованию суда (Judgment in Case C-257/14 Corina van der Lans v Koninklijke Luchtvaart Maatschappij NV ), техническую поломку действительно можно трактовать как форс-мажор, однако в случаях, не присущих нормальному осуществлению деятельности авиаперевозчика и находящихся вне контроля авиакомпании.
Это может быть, например, выявление скрытого производственного дефекта, влияющего на безопасность полета, или повреждение самолета актами саботажа или терроризма.
В то же время, по мнению суда, поскольку эксплуатация самолета неизбежно приводит к техническим проблемам, авиаперевозчики сталкиваются с этим во время своей деятельности. В связи с этим поломки, выявленные во время технического обслуживания или возникшие в случае отсутствия такого обслуживания, не могут быть причислены к форс-мажору.
Таким образом, пассажиры, чьи рейсы были отменены, или их прилет был задержан на более чем три часа из-за технических поломок, могут претендовать на получение компенсации по директиве ЕС 261/2004.
СпроситьЗдравствуйте! Вы должны начать с направления в адрес перевозчика письменной претензии. Далее в случае отказа в удовлетворении ваших требований - обратиться в суд.
СпроситьПродавец написал нам претензию о возмещение причинённого ущерба транспортным средством перевозчика, однако услуги перевозчики осуществляются по договору перевозки покупателя с перевозчиком
Что делать?
Был заключен договор с организацией, которая выполняет следующие услуги: 1.курьерские услуги с использованием для доставки отправлений как собственного, так и привлеченного транспорта;
2.почтовые услуги по доставке отправлений через собственную региональную сеть и других операторов почтовой связи;
3.услуги по перевозке грузов собственным автомобильным транспортом;
4.услуги по погрузке, выгрузке, хранению и получению отправлений в пунктах назначения, необходимые для доставки отправлений, в том числе различными видами транспорта.
Все указанные услуги поименованы в предмете договора.
26.12.2005 года нами была заказана услуга № 3 (срок доставки определен в тот же день - до 30.12.2005). А когда фирма обнаружила, что груз еще не вывезен со склада, то в срочном порядке отправила груз авиа перевозками и выставила нам счет как за авиа перевозку. При осуществлении услуги фирма допустила задержку на 18 дней (груз пришел только 13.01.2006 года) Какие меры ответственности можно применить в данной ситуации? Как классифицировать договор? Договор возмездного оказанияя услуг или договор перевозки? Получается, что в одном договоре поименованы разные виды услуг (разные договоры). Фирма ссылается на загруженность в новогодние праздники.
Спасибо.
Екатерина, ваш договор является смешанным. Если в договоре было четко прописано, что доставка осуществляется на собственном автомобильном транспорте, то организация не имеет права тарифицировать ее как авиапервозку, тем более без предварительного согласования с вами. За просрочку исполнения можете взыскать неустойку, если это не противоречит условиям договора.
Невозможно дать полную оценку ситуации, не имея текста договора.
С уважением,
СпроситьМы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).
Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Добрый день. При всех обстоятельствах вам в суде необходимо будет доказывать, что именно этот груз был поврежден по вине перевозчика, если в путевом листе иметься сведения о грузе или в договоре или доп. соглашении имеются описания груза, то шансы есть. Во общем нужна взаимосвязь с договором купли-продажи. Что бы определить достаточно ли этих документов, нужно их хотя бы почитать.
СпроситьВполне возможно, что недостаточно. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Если в вашем договоре не предусмотрено иное, обязанность по ее оформлению лежит на грузоотправителе. Таким образом, ваш перевозчик имеет все основания заявить, что груз к перевозке не принамал.
Спросить