Проблема с гарантией - неработающий жесткий диск на новом ноутбуке

• г. Бийск

Я купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Начните с претензии магазину, который обязан принять меры для восстановления работоспособности изделия независимо от "залежалости" товара. Откажут - в суд с иском (ст. 131 ГПК РФ). Ваши права в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

К сожалению, возможно так и есть, если нет подтверждения гарантийным талоном, например, или по чеку на определённый период.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7