
Проблема с оплатой и отключением электроснабжения - Что делать и как обратиться в данной ситуации?
Ситуация следующая: данные по щетчику не подавались и не оплачивались в течении 4 месяцев и в квитанциях фиксировалось по 150 кв каждый месяц! Разница между показаниями счетчика и квитанцией составила 400 кв! я не успел оплатить эти квитанции и сегодня обрезали свет! Предупредив только по телефону! Когда я заплатил задолженность за киловаты которые еще не существуют, мне сказали что подключение и отключение стоят 1600! как мне поступить и куда обратиться в данной ситуации? Заранее благодарен!
Здравствуйте, отключили не законно. В случае возникновения у потребителя задолженности, превышающей предусмотренный договором период платежа, гарантирующий поставщик (энергосбытовая компания) вправе инициировать введение ограничения поставок электроэнергии - т.е. произвести отключение электроэнергии за неуплату. В данном случае стоит отметить, что является предусмотренным договором периодом платежа. Как правило (если иное не указано в договоре) потребитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязан оплачивать электрическую энергию 3 раза в месяц – 1 аванс до 10 числа текущего месяца; 2 аванс до 25 числа текущего месяца, окончательный расчет – до 18 числа месяца, следующего за расчетным. Следовательно, при неоплате любого из авансов или окончательного расчета, у гарантирующего поставщика возникает право инициировать отключение электроэнергии за неуплату. При этом потребитель должен быть письменно уведомлен не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты введения ограничения (отключения электроэнергии). Т.е. потребитель должен получить уведомление об отключении электроэнергии. Жалоба руководству и в прокуратуру. Если нужна помощь звоните напишу. 89185981520
Спросить
