Ситуация с некорректной покупкой модема - права продавцов и возможность обмена после диагностики.

• г. Нефтекамск

Я купил в магазине DNS модем маршрутизатор с wi-fi роул-ом пригласил специалистов по установке этого устройства на третий день приехали и сказали мне, что вам продали не исправный товар и я отвез обратно этот товар в магазин объяснил ситуацию на что мне сказали что заберут товар на диагностику на 20 дней. Вопрос правы ли продавцы? Могу ли я обменять товар после диагностики? Что если я не согласен с экспертизой? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо уже сейчас предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат или обмен.

Спросить
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Василий
30.08.2015, 20:49

Проблемы с б/у iPhone 4S - Возможность возврата и гарантийные обязательства

Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?
Читать ответы (2)
Алексей
14.10.2015, 21:04

Право на возврат бракованной игровой приставки после 20 дней диагностики - возможно ли?

Купил в кредит игровую приставку. Оказалась бракованной. Пришел в магазин, где мне сказали сдать ее к ним в сервис (диагностика и вынесение вердикта брак не брак будет через 20 дней). Имею ли я право после 20 дней диагностики вернуть товар в магазин? Могу ли я забрать ее на следующий день после сдачи в сервис и вернуть ее магазину (обменять на рабочую)?
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2011, 19:30

Проблемы с телефоном - задержка диагностики и защита прав потребителя

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?
Читать ответы (1)
Наталья
19.05.2013, 16:03

Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный товар и требует оплату за диагностику - что делать?

У меня такая ситуация. Купила мультиварку, она через неделю перестала отсчитывать время. Отвезла ее в магазин, ее взяли на диагностику, сразу вернуть деньги отказались, сказали только после диагностики. Сдала ее 9 апреля, 14 дневный срок еще не вышел, знаю что деньги мне вернуть должны были в 10 дневный срок, писала заявление в магазине на возврат денежных средств. Акт сдачи товара и чек с гарантией у меня есть. Звонила каждую неделю по нескольку раз в магазин, но, постоянно продавцы ссылались на то, что дигностика еще не сделана. Сегодня позвонила, мне сказали, что дианостика показала, что мультиварка исправна (такого быть по определению не может, при сдаче, я вместе с сотрудником магазина, который ее принимал, проверяли товар, отсчета не шло, он мне сам говорил, что это ненормально, т. е она не исправна) И ЧТО МНЕ ЕЩЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ 250 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в Костроме по данному вопросу, какие документы нужны и что делать дальше? Я хочу получить обратно свои деньги и забыть про этот магазин! Подскажите что делать? Заранее огромнейшее спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
13.08.2018, 20:34

Проблемы с покупкой Айфона 7 в интернет-магазине - возможность возврата и оригинальность запчастей

22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис. Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику. 06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя" позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней. Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги? 2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?
Читать ответы (2)
Павел
27.09.2012, 23:26

Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.

20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Читать ответы (1)
Руслан
08.02.2013, 05:03

Опыт покупки сотового телефона - проблемы с аккумулятором и задержка в диагностике

Я купил сотовый телефон, 18.01.2013. принес его в магазин 28.01.2013 с целью его обменять поскольку там слабый акомулятор, в магозине сказали что телефон нужно отправить на диагностику до 10 дней, срок истек а телефон не пришол с диагностики, в ответ я услышас что телефоном надо меньше пользоватся ждите результата мы с вами свяжемся.
Читать ответы (1)
Alex
01.07.2016, 07:33

Как требовать возврата денег при задержке диагностики и редком появлении курьера в магазине

Вчера купили телефон, дома было обнаружено что тихий динамик, сегодня пошли сдавать, продавщица сказала что заберут на диагностику, но сказала что курьер приезжает раз в 2 недели, и что проще самим отвезти на диагностику в Питер, телефон все таки сдали магазину, оформили договор, продавщица сказала если выявят брак производителя то деньги вернут, вопрос в том, диагностику проводят 21 день, и если я приду через 21 день и потребую результаты диагностики и мне скажут что товар ещё не прошёл диагностику и тп то я могу требовать возврата денег? И должно ли меня волновать что курьер у них появляется редко и из за этого могут увеличиваться дни диагностики?
Читать ответы (1)