Заявление о компенсации полной стоимости смартфона после обнаружения дефектов и повреждений в сервисе
Купил смартфон за 19990 рублей 13 августа. Заметив на нем \\\странную\\\ особенность (как я подумал - неисправность). Отнес в АСЦ, там связались с оф. представителем и сказали, что это функция процессора. Прийдя в сервис, я обнаружил на экране царапину и сколы на нижней части аппарата. 31 августа написал в сервисе заявление с просьбой \\\принять надлежащие меры, устранив появившиеся в сервисе дефекты\\\. Только лишь дома я осознал, что сколы, скорее всего, произошли в результате падения. Обещали рассмотреть заявление в течение 10 дней.
Но телефон, который раняли, мне не нужен (хотя состояние его перед сервисом было идеальным).
Имею ли право запросить теперь компенсацию его полной стоимости?
С уважением, Сергей.
Если не устранять повреждения то можно потребовать двойную стоимость.
СпроситьМогу ли я отказаться от устранения визуальных повреждений и получить компенсацию полной стоимости?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация