Что делать, если ткань на купленном диване разошлась, а предложенные замены не устраивают?
Купил диван, через пол года разошлась ткань по шву, мне предложили пережить диван, но уже в другую ткань, так как той которая у меня была уже нет. Но проблема в том, что новые ткани мне не нравятся, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой диван? Который мне нравится в этом магазине. В договоре ничего не прописано.
Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Можете, на качественном велюре такого не должно быть.
Если откажут в замене либо возврате денег, то подавайте иск в суд.
СпроситьКупили кресло по каталогу, так как образца в зале не было, а ткань к креслу выбрали по образцам ткани, представленным в магазине. Могу ли я вернуть это кресло в магазин, мне не нравится как это кресло собрано (скреплено фанерой, с прогалами и т.д.)
Здравствуйте. Только если товар ненадлежащего качества , то сможете вернуть согласно ст 18 ЗоЗПП.
Спроситьпо правилам ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара по причине "охлаждения" к товару (ненравится),законодательством не предусмотрен.
СпроситьВ октябре 2016 мы приобрели диван, в мае он порвался по шву в одном месте и влругом ткань возле шва стала расходиться. Я написала заявление на растордение договора купли-продажи или обмена на аналогичный новый товар. Фабрика дала сегодня ответ, о том, что отказывает в замене на новый и возврате денежных средств, а предложила только полную перетяжку дивана новой тканью. Могу ли я вернуть деньги за диван?
Марина, так как в добровольном порядке вопрос не разрешен, то данные вопросы решаются в судебном заседании. Не исключено получения положительного ответа. Желательно ознакомиться с договором и ответом на вашу претензию,
СпроситьДля ответа на этот вопрос, нужно посмотреть договор купли-продажи, Вашу досудебную претензию о расторжении договора, а также ответ фабрики. После совокупного изучения, ответ будет более точным.
СпроситьУважаемая, Марина! Статья 18 ЗоЗПП РФ предусматривает разные варианты урегулирования возникшего спора между продавцом и покупателем в отношении того или иного некачественного товара. Шансы вернуть денежные средства есть всегда, но, для этого необходимо иметь хорошую доказательную базу и ещё раз ознакомиться с условиями заключённого с Вами договора купли-продажи товара. Возникнут трудности, обращайтесь.
СпроситьДиван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
18 июля 2009 года я заключила договор купли-продажи, по которому мне должны были изготовить диван. Мне была предложена ткань для обивки дивана, на которую впоследствии и был заключен договор. Но через несколько дней зам. директора мне перезвонила и сказала, что эта ткань не идет на диван данной модели (ткань не выдержит раскладывания дивана). Мне предложили приехать и выбрать другую ткань. Но из того, что мне предложили ничего не подходило. Мне была нужна ткань свело-зеленого цвета и другой фактуры. Тогда мне предложили приехать позже, когда они все выяснят с представителем мебельной фабрики. Когда я снова приехала в магазин мне других тканей не предложили, а встретиться с зам. директора я не смогла, так как она уехала и телефон ее не отвечает, а вместо себя она никого не оставила. Встретиться с самими директором фирмы не представляется возможным. Мне не дают ни его телефон ни его координаты. 25 июля я написала заявление с просьбой вернуть мне деньги, которые я уплатила за диван в полном размере. Продавец отказалась возвращать деньги и сказала, что решать это будет только зам. директора, когда вернется из своей поездки и то только после истечения договора (договор заканчивается 6 августа) в течение 10 дней. 10 августа я наконец дозвонилась до зам. директора и попросила вернуть мне деньги, так как срок договора истек, а ткань соответствующую мне не предложили. На что она мне ответила, что у нее есть еще 10 дней и она может предложить еще мне ткани, а если я потребую возврата денег, то мне вернут только часть суммы (-10%). Что мне делать, ведь я же не виновата, что при выборе ткани меня не предупредили, что она не годится для такого дивана. Если бы меня сразу проинформировали я бы и заказывать ничего не стала. Спасибо!
Уважаемая Татьяна!
Желательно посмотреть текст договора.
Только после этого можно давать какие-либо рекомендации.
СпроситьВчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Отказывайтесь от такого товара. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗдравствуйте! 23 июня 2018 года в магазине "Золотая нить" купила ткань. Мне необходимо было 2 метра, у них же эта ткань оставалась в остатке 2,08 м, я взяла полностью этот остаток. Но при просмотре со швеей этой ткани она нам не подошла для шитья. Я вернулась в магазин на следующий день, и попросила вернуть деньги, так как ткань не подходит для нашего платья. Но мне отказали. Есть ли у меня права на возврат денег этого остатка ткани?! При том что эту ткань в магазине по своему метражу не отрезала, а взяла какой есть.
Здравствуйте! 23 июня 2018 года в магазине "Золотая нить" купила ткань. Мне необходимо было 2 метра, у них же эта ткань оставалась в остатке 2,08 м, я взяла полностью этот остаток. Но при просмотре со швеей этой ткани она нам не подошла для шитья. Я вернулась в магазин на следующий день, и попросила вернуть деньги, так как ткань не подходит для нашего платья. Но мне отказали. Есть ли у меня права на возврат денег этого остатка ткани?! При том что эту ткань в магазине по своему метражу не отрезала, а взяла какой есть.
Правильно отказали. Нормы права:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
СпроситьЯ заключила договор с магазином на изготовление мебели и оплатила полностью покупку но на фабрике не оказалось нужной ткани под заказ я попыталась другой цвет ткани заказать но и этой нет в наличии в итоге все таки выбрали цвет но магазин мне сообщил что диван привезут и подушки будут без ткани так как ткань на подушки поступит позднее и я смогу чехлы забрать позже из магазина в итоге диван у них уже готов но я решила рассторгнуть договор вернут ли мне полностью деньги?
Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
У Вас есть такое право на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вручайте продавцу под расписку письменную претензию и заявляйте в ней требование о замене или о возврате денег.
СпроситьЯ купила Диван.
При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?