Что делать в такой ситуации, и что мне за это может грозить, к кому можно обратиться за помощью?

• г. Видное

Добрый день, подскажите пожалуйста

в аэропорту при прохождении таможни я проходил по зеленому каналу, при себе имел ручную кладь с личными вещами и 2 чемодана с лезвиями фирмы джиллет, которые я привез и ЕС меня остановили, взвесили чемоданы , пересчитали лезвия их оказалось 450 штук, и конфисковали до выяснения обстоятельств. Что делать в такой ситуации, и что мне за это может грозить, к кому можно обратиться за помощью? спасибо

Читать ответы (0)
Николай
01.09.2015, 15:34

Что делать, если таможня конфискует чемоданы с лезвиями в аэропорту? Риски и последствия

В аэропорту при прохождении таможни я проходил по зеленому каналу, при себе имел ручную кладь с личными вещами и 2 чемодана с лезвиями фирмы джиллет, которые я привез и ЕС меня остановили, взвесили чемоданы, пересчитали лезвия их оказалось 450 штук, и конфисковали до выяснения обстоятельств. Что делать в такой ситуации, и что мне за это может грозить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2018, 12:53

Поврежденные чемоданы и потерянная бутылка - что делать в случае проблем со багажом после отдыха?

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
19.04.2015, 13:33

Претензия на возмещение ущерба за продажу бракованного чемодана

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.
Читать ответы (1)
Виктор
28.08.2017, 11:01

Вопрос о возможности компенсации ремонта поврежденного пластикового чемодана у авиаперевозчиков

Здравствуйте. У меня такой вопрос при перевозки багажа у меня повредили пластиковый чемодан оставляла претензию в аэропорту они ее рассмотрели и хотят выплатить по весу чемодана то есть 2400 рублей. Ну а ремонт мне обойдется в 11800 рублей я уже узнавала у мастеров которые смогут делать. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СМОГУ Я ПОТРЕБОВАТЬ ТУ СУММУ КОТОРУЮ ПОТРАЧУ ЗА РЕМОНТ ЧЕМОДАНА 11800 РУБЛЕЙ ОТ АВИА ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ КВИТАНЦИИ О ПРОДЕЛАННОМ РЕМОНТЕ ЧЕМОДАНА.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
14.07.2014, 20:18

Проблема с багажом в Греции - возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

Хотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.
Читать ответы (1)
Константин
24.04.2018, 08:57

Нарушение закона при перевозке ручной клади - как мама потеряла свой чемодан в аэропорту

Такой вопрос моя мама литела кампаниее визэир она визла собою чемодан как ручную кладь. На стойке регистрации в аэропорту ее не сказали здать чемодан в багаж так как он проходил по габаритам как ручная кладь. И был допущен для перевозки в нутрии самалета. Когда мама зашла в самалет ее сказали оставить чемодан возле входа в самалет. Когда она прилетела в пункт назначения то чемодан не оказалось на Барту его без ее ведома сдали в багаж без багажной бирки скажите пожалуйста они нарушили закон если да то какой.
Читать ответы (5)
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
28.07.2016, 08:25

Что делать, если приобретённый чемодан сломался после первого перелёта, а товарный чек отсутствует?

Приобрела чемодан в городском магазине (по сути на рынке), на руках не имею товарного чека, но есть свидетель покупки - ребёнок 10 лет. После первого же перелёта в нём вылетела нижняя спица между колёсиками, поэтому при движении нижний край чемодана тёрся об асфальт и, естественно, истёрся. Чемодан абсолютно не перегружался, о чём свидетельствует весовой контроль в аэропорту. Как быть? Можно ли обращаться к продавцу с претензией и требованием вернуть деньги, и действительно ли гарантия на чемоданы составляет 6 мес.? Заранее благодарю. Елена.
Читать ответы (3)
Яна
27.05.2015, 10:38

Пассажирка Уральских авиалиний получила чемодан без одного колеса после полета из Анталии в Екатеринбург

Летела Уральскими авиалиниями из Анталии в Екатеринбург. Сдала целый цемодан, получила без колеса. Написала претензию, получила ответ: В дальнейшем Вы можете использовать свой чемодан по назначению, повреждений корпуса и колеса у чемодана не обнаружено. Интересно, они тоже использую чемодан на 3 колесах? Что я могу сделать в данной ситуации? Колесо у чемодана вырвано! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)