
Претензию я должен писать, если могу это сделать, диллеру, у которого сейчас авто на ремонте?
Здравствуйте! Автомобиль был приобретен два года назад в лизинг через юр. лицо. Т.е. я фактический владелец, но не юридически. Ездил по доверенности. Не так давно автомобиль выкуплен и теперь находится в моей собственности. По ПТС я 3-й владелец. (1.Лизингодатель-2.юр.лицо, лизингополучатель-3. я-физ. лицо) Автомобиль сломался, будучи уже в моей собственности, поломка серьезная - это коробка передач. Принят на ремонт по гарантии. Но обслуживался автомобиль и принят на ремонт не салоном продавцом, а ближайшим оф.диллером. Ремонт будет длительный, что по секрету подтвердил один из сотрудников автосалона, то есть вряд ли успеют в отведенные 45 дней. Автомобилю 2 года. Вопрос №1. Могу ли я в данной ситуации писать претензию на возврат полной суммы автомобиля по истечению отведенных 45 дней? Ведь юридически я не покупал авто за такую сумму. Хотя фактически платил из своего кармана через кассу юр.лица. Вопрос №2. Претензию я должен писать, если могу это сделать, диллеру, у которого сейчас авто на ремонте? Он не продавец. Вопрос №3. Цена на данный автомобиль два года назад была ощутимо ниже. Я имею право (если имею) требовать сумму которая соответствует стоимости авто в данной комплектации на настоящий момент?
Москва - онлайн услуги юристов
