Можно ли вернуть деньги за неиспользуемый стеклопакет, оплаченный заранее и не забранный с оконной фабрики?
Наша компания заказала и оплатила стеклопакет на фабрике окон. Заказ был изготовлен вовремя, когда наступил момент самовывоза, наша компания узнала, что нужно срочно освободить арендуемую территорию, так как будет вестись строительство новостройки. Соответственно стеклопакет нам уже не нужен. Можем ли мы вернуть за него деньги? Оконная фабрика отказывается возвращать, объясняя это тем, что после оплаты этот заказ наш и мы его обязаны забрать. Спасибо за ответ!
У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Мария, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который заключен между вами и фабрикой, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Претензии от заказчиков в связи с нарушением сроков поставки кухни должны быть ИП удовлетворены, если иное не установлено договором. Много зависит от условий заключенного договора.
Спросить«Перенести» ответственность никак нельзя. Вы будете отвечать перед своими покупателями. А фабрика перед Вами. И конечно надо знакомиться судоговорении для более подробных ответов. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
СпроситьМария, нужно знакомиться с договором.
Ответственность за заказы на фабрику перенести не получится, потому что это ваша ответственность перед заказчиками, с которыми у вас, а не у фабрики, заключен договор. Предпринимательская деятельность предполагает риски, именно они у вас и возникли.
Т.е. вам надо:
1. Защищать свои интересы в судах с заказчиками;
2. В претензионном, а потом в судебном порядке разбираться с фабрикой.
СпроситьОбратитесь в суд на фабрику пока не назначен конкурсный управляющий... другого пути нет... чем быстрее, тем лучше! Вы войдете в дело о банкротстве как инвестор, как потерпевшая сторона, НУЖНО ЗНАТЬ КАКАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ У ФАБРИКИ, ЭТО ВАЖНО!
думаю юридически вы сможете быть под защитой закона перед заказчиками... и помните! Ип отвечает всем своим имуществом...
СпроситьУ нас такая проблема: клиент заказал товар у нас, мы в другой организации заказали его, нам выставили счет мы его оплатили, но они долго тянули с изготовлением деталей в итоге наш клиент отказался от товара, мы их предупредили об этом (что отказываемся от заказа), они это проигнорировали и все ровно изготовили наш заказ. Деньги нам возвращать отказываются, мотивируя тем, что заказ заказной и реализовать его сложно. Что делать, как вернуть деньги организации? Договор не был заключен.
С заказчиком у Вас заключен договор? Вы получали от Заказчика письменный отказ? Есть подтверждение, что Вы направляли письменный отказ в стороннюю организацию-изготовитель?
СпроситьЗаказали кухонный стол по индивидуальным размерам. Забрали с фабрики сами. Начали собирать, а подстолье сделано неправильно и при сборке испортилась столешница. Фабрика соглашается на обмен. Мы же хотим вернуть товар и забрать деньги, так как качество изготовления подстолья ужасное. Фабрика отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что стол сделан по индивидуальным размерам.
Добрый день!
Вам нужно составить и отправить досудебную претензию изготовителю, с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьАйгуль, нужно не медлить и написать на фабрику очень подробное требование (претензию) о возврате Вам всех оплаченных Вами денег, со ссылками на нормы права.
И сослаться нужно обязательно на то, что налицо существенное нарушение порядка оказания услуг и его результата.
Закон четко дает Вам такое такое право, и вот только одна из множества норм:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Это не основание для отказа, если речь идёт о недостатках товара. Обращайтесь к изготовителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Далее с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьКак нам решить спор. Заказали на мебельной фабрике стол для ученика, по срокам должны были отдать заказ 15.09.15 в указанный срок заказ изготовлен не был,17.09.15 вместо стола нам привезли камод, мы его вернули и теперь продавец не говорит когда мы сможем получить наш заказ.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьИмеет ли право один учредитель (50% доли в швейной фабрике) забрать (украсть) и вывезти оборудование с фабрики, оформленное и купленное на ООО Ромашка, где 100% долю имеет этот учредитель. Второй учредитель на фабрике (50%) оплатил аренду трех месяцев вперед взятыми в кредит средствами. Фабрика начала функционировать с 1 июня 2016 г.
У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?
Добрый день! Вам необходимо написать претензию. В случае если Вам в течении срока указанного в претензии не вернут деньги, обращайтесь в суд.
СпроситьДля возврата стоимости дивана необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если такую еще не предъявляли.
СпроситьДобрый день! Смотря какое требование вы заявляли при возврате мебели. 10 дней общий срок.
Не предпринимайте никаких действий, не проконсультировавшись прежде со специалистами. Всего наилучшего!
СпроситьОтветьте пожалуйста, заказали диван в мебельном центре"Аквилон", (его представляют сеть мебельных фабрик). Деньги оплачены в самом "Аквилоне",но по всем остальным вопросаам нам сказали обращаться на фабрику. В договоре срок изготовления указан, так же там сказано, что вслучае задержки срок продлевается на 15 дней. Уже прошёл срок изготовления, и 30 дней после срока изготовления, но диван так и не сделали. Каждый раз когда я звонила на фабрику мне говорили, что не сделано то то или того то материала нет. В "Аквилоне" говорят что все вопросы на фабрике нужно решать, и деньги можно вернуть только там, но платили ведь в самом центре. Куда нужно обращаться за помощью в такой ситуации и что делать, мне не понятно если магазин"Аквилон"представляет интересы фабрики, почему они не несут ни какой ответственности.
Ответы на Ваши вопросы зависят от того, с кем у Вас договор и каковы его условия.
СпроситьЗаказал рояль у российского дилера немецкой компании. Дилер оказался мошенником. Стал требовать поставить рояль от фабрики изготовителя в германии, тк мошенник отправил предоплату на изготовление. В течении 1,5 лет директор фабрики в Германии вымогал от меня доплатить напрямую за этот рояль и тогда они якобы поставят его мне. Я доплатил напрямую, фабрика отправила рояль тому мошеннику. Как найти управу на фабрику?
Скорее всего Вас обманули и похитили денежные средства. Обращайтесь с заявлением в полицию.
СпроситьРоман, я не вижу тут мошенничества, мошенники никаких предоплат никуда обычно отправляют, а просто присваивают деньги.
Ваши слова противоречат Вашей оценке ситуации.
Из того, что Вы написали, я вижу, что никакого мошенничества нет, Вы уплатили предоплату, после доплаты полной суммы Вам изготовили рояль и отправили российскому дилеру. Значит надо просто его получить.
Если в добровольном порядке это не получается, обращайтесь с иском в суд. Предпочтительнее, если договор у Вас с российским дилером, судиться именно с ним.
СпроситьЗаказал диван в одном из магазинов, был прописан четкий срок доставки 2 месяца. Все оплаты были внесены (кроме финального платежа). Диван доставлен не был в указанный срок, на требования доставить диван продавец не реагирует, деньги возвращать отказывается, на письменные претензии и требования не реагирует. Мне удалось самостоятельно выяснить, что диван сейчас находится на складе фабрики (внесена предоплата 50-70%). Могу ли я оплатить диван фабрике и забрать его непосредственно оттуда? Между мной и фабрикой отношений нет (договор на поставку заключили Фабрика и Продавец). Возможно ли юридически обосновать такие действия?
На практике нет. Вы заключили договор с конкретной организацией, я так понимаю, поставка происходит после 100% оплату. Внесите остатки и требуйте доставки товара.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить