Нарушение гарантийных условий - что делать, если купленный браслет из кожи и металла выпал камень после 25 дней покупки в сети Санлайт?

• г. Воронеж

Купила браслет из кожи и металла в сети Санлайт, выпал камень, прошло с момента покупки 25 дней. Сказали в магазине, что срок гарантии составляет 14 дней, хотя на чеке написано - гарантия 6 месяцев и этот срок распространяется только на ювелирные украшения и отказали в замене.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказ не правомерен. Вправе подать письменную претензию и иск в суд ст. 3 гпк рф.

Спросить

Отказ не правомерен. Вправе подать письменную претензию и иск в суд ст. 18-22 3ЗПП.

Спросить
Анна
28.05.2019, 13:36

Как защитить свои права при выходе из гарантийного срока на ювелирные украшения?

В апреле 2018 года купила комплект ювелирных украшений из золота. Гарантия магазинп - 6 месяцев. В кольце выпал камень и ктеочн 6. Обратилась в магазин с просьбой помочь. Сказали гарантия вышла, идите, сами ищите ювелира и пробуйте вставить камень. Хотела уточнить мои права.
Читать ответы (2)
Александр михайлович
15.08.2019, 16:33

Как пользоваться гарантией при покупке золотых изделий без указания срока гарантии на чеке?

Купила золотое кольцо, выпал камень, позвонила в магазин, сказали гарантия 6 месяцев, у меня гарантия закончилась, но в чеке не указанно ничего про гарантию, слышала, что в данном случае тогда по умолчанию гарантия будет 2 года! Так ли это?
Читать ответы (1)
Eldar
09.01.2017, 08:07

Несоответствие цвета граната в ювелирном кольце - проблема, решение и отказ от возврата

Мной было куплено ювелирное украшение кольцо с 6 гранатами. Гарантия по чеку 6 месяцев. В гарантийный срок выпал один из гранатаов. Отнесли на ремонт они вставили камень (гранат) по гарантии но другого оттенка. Возвращать деньги отказываюся. Менять остальные камни на этот цвет отказываюся.
Читать ответы (1)
Наталья
22.03.2017, 16:07

Проблема с гарантией - купленное кольцо в ювелирном магазине 585 потеряло камень через 11 дней после покупки

11 дней назад в ювелирном магазине 585 купила кольцо. Вчера вылетел камень. В магазине сказали, что гарантия по чеку 2 недели, но по телефону горячей линии этой сети сказали, что гарантии ни какой нет. Могу ли я вернуть деньги или обменять?
Читать ответы (3)
Галанская Марина Сергеевна
20.07.2015, 00:13

Как решить проблему камня, выпавшего из нового кольца без гарантии в магазине

Купила кольцо с драгоценным камнем, непрошло недели, выпал камень, пришла в увеличенный магазин обмену и возврату отказали, и при этом сказали что гарантии на увелирные изделий нет, что мне делать кольцо не дешевое, подскажите пожалуйста совет.
Читать ответы (4)
Ксения
14.10.2015, 07:40

Проблема с осенними сапогами - отвалилась блестяшка на пятке. Возможен ли возврат или обмен?

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять)? может ли продавец отказать мне в ремонте, возврате, обмене, раз в чеке написано что на фурнитуру не распространяется гарантия?
Читать ответы (1)
Ирина Витальевна
24.09.2014, 10:26

Возможно ли предъявление требований к магазину по выпавшему драгоценному камню из браслета после истечения гарантийного срока?

Выпал драгоценный камень из браслета после 9 месяцев с даты приобретения. Из документов-чек магазина, в котором прописана гарантия 6 месяцев, гарантия завода-изготовителя отсутствует. Можно ли предъявлять требования к магазину?
Читать ответы (3)
Галина
22.01.2019, 18:58

Проблемы с наклеенным стеклом на телефоне - гарантия действительна или нет?

Купила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.01.2018, 12:21

Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Виктор
14.12.2007, 12:10

Распространяется ли гарантия на сломанный замочек на золотой цепочке и какой срок гарантии?

Прошу ответить. У меня сломался замочек на золотой цепочке. Хотелось бы узнать распространяется ли гарантия на ювелирное украшение и какой срок этой гарантии. С уважением, Галина.
Читать ответы (2)