Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не реагирует на претензии в офисе?

• г. Казань

Купили обувь 11 августа этого месяца, они отклеились. На гарант. Талоне написано 30 дней, поехали в магазин, они нас отправили в офис, в офисе уелый день нет никого, на звонки не отвечают, хотя там написано, что работают по понедельникам и четвергам, а у меня время идёт и гарантия скоро закончиться, если я поеду в четверг в офис, и там снова будет закрыто, то что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

30 дней это не верный срок гарантии,они его не могут уменьшить,а сдавать обувь должны в магазин,который Вам продавал.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Андрей Юрьевич
27.02.2017, 10:34

Срок гарантии на зимнюю обувь при распродаже - кто устанавливает и как корректно использовать?

Купил в обувном магазине зимнюю обувь. На ценнике написано распродажа и срок гарантии на обувь 7 дней. У меня вопрос: кто устанавливает срок гарантии и какой (срок) должен быть? Скажем если обувь отклеилась через 20 дней могу я что то требовать от магазина или нужно обращаться в магазин строго в эти 7 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:15

Подошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2018, 17:25

Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Денки
09.10.2015, 13:21

Уголовное дело возбуждено по факту обвинений сотрудников магазина в краже и мошенничестве

Работала в компании где был магазин и офис с заказами из нашего магазина, я работала в магазине. На данный момент трудовой договор закрыт и магазин и офис закрыты. Но не задолго до этого в офисе отдали заказы третьим лицам на крупную сумму. Сейчас обьвиняют сотрудников магазина нас в том что мы это подставили. Угрожают что нашли по камерам что мы брали товар когда то перед инвенторизацией у офиса а потом возвращали. Да мы брали, но потом после инвенторизации отдавали и свои недостачи выкупали. Если основания для заведения уголовного дела?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.03.2016, 11:51

Возвращение балеток в магазин после использования на плитке в офисе - возможно ли их принятие?

Купила балетки в магазине вчера. Сегодня одела на работу в офис, где в основном сидела. Через час поняла, что обувь не подходит мне. Возьмут ли их у меня в магазине, если носила только в офисе по плитке и подошва в идеальном состоянии? В магазин смогу пойти только через пару дней, но гарантия 2 недели еще не пройдет и надевать я их больше не буду.
Читать ответы (2)
Анна
11.03.2013, 09:55

Можно ли требовать перевод в зарубежный офис после окончания отпуска по уходу за ребенком?

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. В настоящее время я работаю в московском офисе нефтяной компании. Руководство объявило мне, что московский офис в сентябре этого года будет закрыт, а все сотрудники, сгласные на переезд, будут переведены в зарубежный офис. Планирутся ликвидация московского офиса и если я не согласна ехать на работу за границу в сентябре, то буду просто уволена в связи с закрытием офиса. Могу ли я требовать с работодателя принять меня в штат зарубежного офиса если я согласна выйти на работу после окончания отпуска по уходу за ребенком.
Читать ответы (1)
Лариса Алексеевна
19.11.2013, 14:56

Как правильно отвечать на претензию покупателя, если гарантия на обувь уже истекла?

Я Индивидуальный предприниматель. У меня магазин с обувью. Я продала обувь, гарантия прошла (30 дней), мне принесли обувь, отклеилась подошва (часть), требуют денег, написали претензию. Я так понимаю, что если гарантия прошла., то доказывать и делать экспертизу должен покупатель, а не продавец. Как мне правильно юридически ответить, что бы не попасть в просак!
Читать ответы (2)
Ирина
13.12.2015, 14:48

Нужно ли обращаться в магазин по поводу мокрых зимних сапог?

Я купила зимние сапоги 05.11.15,походила по снегу и поняла что они мокнут, гарант. Срок установлен 33 дня, срок гарант. Ремонта 150 дней, на гарантийном талоне правда написано что промокание обуви не является произв. Дефектом, стоит мне в магазин обращаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2012, 10:27

Проблема с гарантией - обувь порвалась, хочу вернуть или обменять

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться? Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?
Читать ответы (3)