Александр
30.10.2015, 13:30
Проблема с поддержкой русского языка на телефоне Meizu MX5, приобретенном в авторизованном интернет-магазине MosMobi.ru
Читать ответы (1)
Купила смартфон, производитель Meizu (Китай), заверили что в использовании проблем не будет, т.к. телефон адаптирован для Российского рынка. Пол года проблем не было, но после очередного обновления в прошивке не оказалось русского языка.
Обращайтесь в сервис по гарантии.
Спроситьобращайтесь в серверный центр за ремонтом, и пишите заявление о предоставлении Вам аналогичного товара на время ремонта (не телефона за 500 рублей а товара с аналогичными потребительскими свойствами - оперативка камера процессор и т.д.)
НО ООП "ПотребДозор"
+7(383) 3818091 (консультации бесплатно)
Новосибирск, ул. Мичурина 20,каб 43.
potrebdozor.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация