Как мне реагировать и какие у меня в данном случае есть права?

• г. Санкт-Петербург

В апреле месяце посещал кинотеатр и смотрел фильм "Адреналин-2". В информации о фильме было лишь указано что это боевик и возрастные ограничения 16 лет. В результате просмотра оказалось что даже я не смог смотреть и слушать то, что происходило в данном фильме. Пулеметной очередью нецензурная брань и большое количество счен насилия во всех подробностях. Через 15 минут покинув зал я подошел к администратору с просьбой возврата денег. Мне было отказано, о чем была сделана запись в книге отзывов кинотеатра. После некоторого времени я посетил кинотеатр и обнаружил что в книге ни какой ответов нет и услышал комментарии что человек который должен отвечать где то в разъездах. Тогда я написал письмо письмо в Роспотребнадзор и отправил по факсу. Буквально через несколько дней мне по электронной почте написал письмо управляющий сетью кинотеатров с просьбой придти в удобное для меня время и забрать деньги. Я сделал это и написал в книге отзывов что деньги я получил и претензий не имею. Теперь началась пеерписка с управляющим который настаивает чтобы я написал письмо с просьбой отзыва своего обращения в роспотребнадзор и прекрашением проверки сети кинотестров данной организайции. Как мне реагировать и какие у меня в данном случае есть права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

думаю, проверки не помешают, а лишь помогут улучшить качество обслуживания посетилелей кинотеатра. отозвав свое заявление в роспотребнадзор, вы лишите его оснований для проведения проверки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никита
04.11.2015, 21:21

Противоречия в возрастных ограничениях - правомерно ли действие кинотеатра или фальсификация данных?

Почему кинотеатр самостоятельно устанавливает возрастные ограничения, то есть вывешивает распечатанные администрацией листы с названием фильма и возрастным ограничением на него, а также в интерактивной рекламе фильмов данного кинотеатра администрация также самостоятельно устанавливает возрастные ограничения, несоответствующие показанным по телевизору, написанными в универсальных рекламных буклетах (одинаковых во всех кинотеатрах), а также несоответствующие информации на официальных сайтах кинотеатров Москвы. Например, пришли на фильм, узнав о его возрастном ограничении по телевизору и из интернета (16+), а в кинотеатре пишут и говорят, что этот фильм 18+, поэтому не пускают. Имеет ли право кинотеатр на изменение возрастного ограничения или это фальсификация данных?
Читать ответы (2)
Александр
25.04.2019, 15:32

Кинотеатр отказал возвращать деньги и обвинил в съемке фильма - как поступить в данной ситуации?

Вчера в кинотеатре, сотрудник увидел телефон в руках у одного из моих друзей. Он переписывался в месенджере. Сотрудник кинотеатра подошел и попросил убрать телефон, мой знакомый не стал убирать телефон и продолжил переписку. После этого был остановлен сеанс и нас попросили удалится из зала, к слову мы были единственными зрителями. На вопрос администратору почему нас выгнали, нам ответили что администрация кинотеатра ПОСЧИТАЛА что мы снимаем фильм на телефон (по факту этого не было). Мы написали заявление на возврат денежных средств и я оставил отзыв в книге отзывов и предложений (к слову ко мне не было претензий, были претензии к моему знакомому).. Сегодня из кинотеатра пришел официальный ответ на жалобу, где сообщатся что Я нарушил закон, попытавшись снимать фильм. Это чистейшая клевета. Так же в ответе сообщается что кинотеатр решил не возвращать нам деньги за фильм. Сеанс прекратили через 10 минут после его начала, то есть услуга была оказана не полностью. Подскажите как поступить грамотно в данном случае. К сожалению не нашел похожих случаев в интернете.
Читать ответы (1)
Елизавета
10.01.2021, 18:44

Как поступить, если возрастное ограничение на сайте кинотеатра не совпадает с информацией в кассе?

Что делать если на сайте кинотеатра на фильм указано возрастное ограничение 16+, а в кинотеатре говорят, что фильм 18+, могут ли отказать в продаже билета?
Читать ответы (1)
Диана
27.02.2009, 13:27

Если билеты в кино купили через интернет, а на сайте предупреждения по возрастным ограничениям просмотра фильма не было

Если билеты в кино купили через интернет, а на сайте предупреждения по возрастным ограничениям просмотра фильма не было, мы посмотрели фильм максимум 30 мин и не выдержали одно насилие, убийства, издевательства мы такие фильмы вообще не смотрим, а по описаниям фильм не показался таким ужасным, что делать, куда обращаться, мы можем вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Анна
27.10.2015, 09:59

Отказ кинотеатра вернуть деньги за неполный фильм - ситуация нарушает законность?

Не показали полностью фильм. Отправила жалобу в Роспотребнадзор, написала жалобу в книгу отзывов и предложений. Кинотеатр прислал письмо с извинениями, Роспотребнадзор ещё не ответил. По закону мне кинотеатр не обязан вернуть деньги за испорченный сеанс или предложить досмотреть фильм до конца? Если да, то на какую статью опираться.
Читать ответы (1)
Evgeny
03.02.2015, 10:13

На что я имею право - моральная компенсация после неполного просмотра фильма в кинотеатре

Я на днях был в торговом центре в кинотеатре. Фильм идет 3 часа. Через 2 часа после начала фильма выключили свет. Кинотеатр деньги за сеанс вернул. Но я пожелал получить компенсацию за моральный ущерб вот по каким причинам. 1. До конца оставался 1 час и теперь второй раз идти в кино и смотреть 2 часа начала, чтобы дождаться конца я естественно уже не хочу. И оплачивать сумму за полный билет тоже не вижу смысла. Я же большую часть фильма видел. 2. Испорченный вечер, настроение. 3. Теперь придется ждать до 26 марта, когда фильм появится на DVD. А это время, почти два месяца и деньги на покупку диска, который я бы не стал покупать в случае успешного просмотра фильма. 4. Недополученные эмоции. Смотреть дома – это не то что в кинотеатре. Совсем другие ощущения. Я устно с этими пунктами обратился в кинотеатр. Там сообщили, что свет выключили не по их вине, а по вине торгового центра. И потому нужно обращаться непосредственно к администрации ТЦ. Имею ли я право на моральную компенсацию и в каком размере?
Читать ответы (3)
Марсельеза Манзуровна
01.04.2015, 08:50

Группа детей 12-14 лет пошла с учителем на фильм 16+ в кинотеатр. Кто несет ответственность, что дети смотрели фильм в кинотеатре?

Группа детей 12-14 лет пошла с учителем на фильм 16+ в кинотеатр. Кто несет ответственность, что дети смотрели фильм в кинотеатре?
Читать ответы (1)
Анна
19.10.2015, 09:30

Нарушение прав потребителя - кинотеатр не показал фильм до конца и отказывается компенсировать

Сходила в кинотеатр, но не показали до конца фильм. (финальные титры). Я пожаловалась в кассу, ко мне подошёл администратор и предложила книгу отзывов и предложений, я написала отзыв, администратор мне не смогла ничего предложить ни возврат денег, ни просмотр фильма. Аргументировала тем, что у них нет времени на показ титров так как перерыв между сеансами маленький. На лицо административное правонарушение КоАП РФ, Статья 19.7.7. что мне делать дальше? Позвонила их начальству, но у него автоответчик, я оставила сообщение, но чувствую, что они это делать так и дальше будут.
Читать ответы (2)