Отказали в обмене неисправного телефона на такой же новый - куда обратиться и что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста, как теперь быть в данной ситуации? Приобрела 25 июля 2015 года мобильный телефон марки CINZZU R3 DUAL (по характеристикам завода-изготовителя защищён от попадания пыли и ударов с высоты три метра, не боится воды), который после 15 дней с момента приобретения стал сам по себе выключаться как в момент разговора так и в режиме ожидания. Отнесла претензию в гарантийный отдел на обмен. Магазин отказался на обмен телефона на такой же, но исправный, так как истекло 15 дней с момента приобретения. Назначили диагностику спустя 8 дней и в моём присутствии, как я и указывала в претензии. По предварительному осмотру в отделе гарантии магазина убедились в его технической неисправности, но вскрывать далее не стали, так как не нашлось подходящего для этого инструмента))). По предварительному заключению сотрудника гарантийного отдела магазина - телефон попал в воду и произошло намокание платы, поэтому он самопроизвольно выключается. Следовательно только РЕМОНТ! Но при этом не учитывают модель телефона, он защищен от попадания пыли и влаги и имеет противоударные свойства, т.е. телефон предназначен для активного образа жизни. Предложили произвести ремонт в сервисном центре или оставить телефон для проведения дальнейшей экспертизы, но уже без моего присутствия. Начальник отдела гарантий магазина вёл себя крайне не адекватно, нервничал, грубил, составил акт в котором описал внешнее состояние телефона, не соответствующее действительности. Поэтому я отказалась оставлять телефон в магазине для дальнейшей диагностики. Какие далее должны быть мои действия, ведь явно, что телефон имеет заводской брак. Мы его не роняли и после погружения на несколько секунд в воду в качестве проверки он продолжал работать ещё две недели, выключаться стал уже позже. Может быть плата и намокла, но ведь телефон не должен пропускать воду по своим техническим характеристикам. Куда мне обратиться за помощью? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Независимая экспертиза и потом взыскание стоимости.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.11.2012, 21:15

Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)
Яна Владимировна
04.12.2015, 13:57

Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон в ремонте более 45 дней и отсутствуют запасные части

У меня сложилась такая ситуация. 27 июля 2015 года я приобрела в магазине телефон. С первого дня стали проявляться дефекты телефона, телефон сильно нагревался, самопроизвольно выключался и включался, не мог долгое время загрузиться. Я отнесла телефон в магазин в начале августа, где его приняли на гарантийный ремонт. В сервисе сделали пропайку цепи питания. Телефон вернули 25 августа. Далее после двух дней использования мной телефона, он вновь стал нагреваться и перестал видеть сим-карты. На данный момент мой телефон находится на ремонте более 45 дней, телефон у меня приняли 8 октября. Сегодня продавец мне ответил что в сервисе нет нужных запасных частей на телефон. Как в первом, так и во втором случае мне не предоставили телефон на время ремонта моего телефона. Скажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации. С уважением, Яна Владимировна.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
06.05.2015, 09:56

Телефон с IP65-IP68 защитой от влаги не включается - что делать и как получить замену от официального дилера Sony?

Приобрел телефон у официального дилера Sony, получилось так, что на телефон попала вода, он отключился и больше не включился. Но по паспорту у телефона Пыле - Влаго Защита IP65-IP68. Вернул в магазин, написал претензию и документ на обмен товара надлежащего качества. Прошло уже больше 45 суток с момента, как я сдал телефон, никак не информируют меня по данной ситуации, сам звоню, в магазине говорят, что телефон ещё в ремонте и пока ничего не известно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
24.02.2015, 17:15

Проблемы с гарантией - почему мой мобильный телефон продолжает ломаться?

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. На данный момент в аппарате опять пропал звук! В ТРЕТИЙ РАЗ! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2015, 16:57

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию со сломанным телефоном и получить замену

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?
Читать ответы (1)
Юлия
02.02.2012, 12:19

Сервисный центр отказал в предоставлении гарантийного обслуживания для Samsung Galaxy R после обнаружения следов влаги

16 декабря 2011 года мною был взят в кредит сотовый телефон Samsung galaxy R, стоимостью 18000 тысяч рублей. 13 января 2012 года телефон был сдан на экспертизу в магазин, так как сенсор телефона самопроизвольно срабатывал. 28 января нам пришло техническое заключение по проверке качества, где сервисный центр отказал в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Инженер по гарантийному обслуживанию указал, что в процессе тестирования онаружены следы попадания влаги в области системнеого разъема. Не согласившись с данным техническим заключением, я написала претензию на имя генерального директора. 30 января мне ответили отказом в удовлетворении моей претензии, где я была готова на обмен с доплатой или обмен на аналогичную модель. Подскажите пожалуйста как дальше быть, ведь с моей стороны вины нет, телефон не подвергался никаких попадениям влаги. Куда обращаться далее и как теперь быть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)