Отказали в обмене неисправного телефона на такой же новый - куда обратиться и что делать?
Скажите пожалуйста, как теперь быть в данной ситуации? Приобрела 25 июля 2015 года мобильный телефон марки CINZZU R3 DUAL (по характеристикам завода-изготовителя защищён от попадания пыли и ударов с высоты три метра, не боится воды), который после 15 дней с момента приобретения стал сам по себе выключаться как в момент разговора так и в режиме ожидания. Отнесла претензию в гарантийный отдел на обмен. Магазин отказался на обмен телефона на такой же, но исправный, так как истекло 15 дней с момента приобретения. Назначили диагностику спустя 8 дней и в моём присутствии, как я и указывала в претензии. По предварительному осмотру в отделе гарантии магазина убедились в его технической неисправности, но вскрывать далее не стали, так как не нашлось подходящего для этого инструмента))). По предварительному заключению сотрудника гарантийного отдела магазина - телефон попал в воду и произошло намокание платы, поэтому он самопроизвольно выключается. Следовательно только РЕМОНТ! Но при этом не учитывают модель телефона, он защищен от попадания пыли и влаги и имеет противоударные свойства, т.е. телефон предназначен для активного образа жизни. Предложили произвести ремонт в сервисном центре или оставить телефон для проведения дальнейшей экспертизы, но уже без моего присутствия. Начальник отдела гарантий магазина вёл себя крайне не адекватно, нервничал, грубил, составил акт в котором описал внешнее состояние телефона, не соответствующее действительности. Поэтому я отказалась оставлять телефон в магазине для дальнейшей диагностики. Какие далее должны быть мои действия, ведь явно, что телефон имеет заводской брак. Мы его не роняли и после погружения на несколько секунд в воду в качестве проверки он продолжал работать ещё две недели, выключаться стал уже позже. Может быть плата и намокла, но ведь телефон не должен пропускать воду по своим техническим характеристикам. Куда мне обратиться за помощью? Спасибо.
Независимая экспертиза и потом взыскание стоимости.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон в ремонте более 45 дней и отсутствуют запасные части
Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?
