Проблема с неисправным водяным насосом из магазина «Навигатор» - отказ в обмене и требование отправить на экспертизу - куда обратиться?

• г. Краснодар

Купили в магазине «Навигатор» водяной насос для колодца, а он оказался неисправен. Мы привезли его к ним на обмен, они нам отказались его менять, сказали что насос надо отправить на экспертизу на две недели, но взамен на это время нам ничего не дадут. Что нам делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителя магазин обязан самостоятельно отправить его на экспертизу и после нее определить менять Вам его (это если заводской брак) или нет (если будет установлено, что он сломался в связи с неправильной эксплуатацией Вами) Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купили насос, спустя 2 недели сломался, магазин недавно сгорел. Делать возврат средств (5000) отказались и обмен тоже. Куда обращаться?

Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?

Купила планшет (еще нет 2 недель), выяснилось что wi-fi не исправно подключается. Сходила в магазин, продавец сказал отправим на экспертизу. Боюсь, что потом ничего не докажу. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег или обмен? Или магазин в праве отправить его на экспертизу? Если отправят обязан ли продавец дать взамен другой планшет на время проведения экспертизы? Спасибо.

Водяной насос купили неделю назад. Проверили его и он работает не так как нужна, и как описывал продавец. Привезли обратно в магазин и нам сказали везите на диагностику, разве не магазин должен его везти?

Купили телефон, через 15 дней он вышел из строя. Сдали в магазин на экспертизу, сказали что срок 45 дней. Взамен аппарат другой не дали. Прошло две недели, на какой стадии экспертиза в магазине ничего не говорят. Как можно ускорить этот процесс?

Вопрос в следующем, купил циркуляционный насос, сдал его через час, т.к. оказался не рабочим, деньги отказались вернуть, сказали отправят его в сервисный центр, прошло 3 недели, насос мне уже не нужен, купил другой, так, как было холодно, а система без насоса не работает, что делать?

Купили водяной насос. Используя его в первый раз, в этот же день, он перестал работать. Привезли обратно в магазин, там оказалось что он засорился, почистили и он заработал. Неисправность они отправляют на экспертизу. Вопрос в том, можно ли вернуть такой товар в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новигатор для авто на следующий день решили его вернуть (глючит, не видит где находимся). В магазине отказались возвращать деньги, сказали надо делать экспертизу. Но мы уже не хотим этот навигатор. Правомерны ли действия со стороны продавца.

Мой эл. адрес: shumihina_n@mail.ru

День добрый. Купили водяной насос для а/м Рено Магнум. Когда поставили, он сразу потек. Сняли и привезли в магазин. Сдали на экспертизу. В ответ наша вина. Где сделать независимую экспертизу? Мне кажется они мухлюют. (цена 21000)

Я купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение