
Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды. Кто несет ответственность и как получить компенсацию?
Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Здравствуйте! Договор заключался с турфирмой. поэтому претензии вы можете предъявлять к ней. В вашем случае нарушение ст. 10 Законом РФ «О защите прав потребителей» так как продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вы можете обратиться с жалобой в Ростуризм, так и обратиться с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Орёл - онлайн услуги юристов

