Проблемы с вторым слотом сим-карты - могу ли я требовать замену нового смартфона?
Месяц назад приобрела в связном смартфон асус. В течении недели телефон не видит вторую сим карту. Проверяла, именно второй слот не видит симку, либо постоянно скачет, то включает, от опять пишет что не видит. Могу ли я требовать замену на новый аппарат, без ремонта старого.
да можете,на основании ст.18 ЗоПП,но в течение 15 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Спросить