Проблемы с интернет-магазином - неотправленный товар и отсутствие обратной связи
30.08.2015 г. сделал заказ в интернет-магазине товара по сходной цене. Заказ был принят, обработан и выставлен счёт в виде квитанции об оплате через Сбербанк на карту с Ф.И.О. Оплату сделал через отделение Сбербанка. Выслать товар обещали на следующий день после поступления денег на счёт, а также трек номер для отслеживания посылки. После оплаты контакт по эл.почте прекратился, телефон постоянно занят. Прошло 3 дня, написал в электронке просьбу вернуть деньги, если возникла проблема с товаром. Ответа не последовало. Что делать дальше я не знаю. Помогите пожалуйста советом уважаемые юристы.
Вам необходимо обратиться в Полицию, с заявлением об интернет мошенничестве, т.к. из Вашего вопроса, следуют все признаки такового.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 55 из 47 429 Поиск Регистрация