Возврат зеркального фотоаппарата - возможно ли вернуть бу товар в магазин?

• г. Москва

В магазине (не электронном) был приобретен зеркальный фотоаппарат. При осмотре дома стало понятно что фотоаппарат бу (исходя из мелких сразу не различимых потертостей, и проверки количества сделанных им снимков). Есть гарантийный талон и чек. Можно ли вернуть его обратно? 14 дней еще не прошло.

Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть, но нужно доказать, что он б/у.

Спросить
Пожаловаться

Это конечно но так, но как доказать это продавцу? Только экспертиза..? Фотоаппарат был куплен 2 дня назад, количество сделанных снимков около 90тысяч, это слабо говоря не возможно за 2 дня..

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?

Шесть дней назад (10,06,2014) мною был куплен телефон нокиа в магазине Евро сеть, хочу его вернуть обратно в магазин но чек я потерял, из документов есть гарантийный талон со штампом магазина и упаковка, товар я не испортил. Есть ли возможность вернуть его обратно или с доплатой на другой?

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.

Мы вчера в магазине приобрели фотоаппарат Nikon. Но после определенной серии снимков в разных условиях (на улице, в помещении...), также использовались разные режимы съемки, стало понятно что фотографии отвратительного качества. Нет насыщенности, преобладает фиолетовый оттенок, цветопередача не соответствует действительности. Т.е. в реальности краски намного ярче чем преподносит фотоаппарат. Обратившись с этой проблемой в магазин, получили отказ от обмена фотоаппарата или возврата денег. Магазин утверждает что фототехника относится к сложным товарам и не подлежит обмену или возврату денег. Гарантия и чек на данный товар, приобретенный в этом магазине у нас на руках. Тем более что с момента покупки прошли всего сутки.

Подскажите возможно ли вернуть обратно фотоаппарат и возвратить наши деньги.

Столкнувшись с нежеланием магазина идти навстречу покупателю, не хочется больше совершать у них покупки.

Очень ждем ответ, спасибо.

Я купил фотоаппарат за 8000 рублей в магазине 26.01.2012.

28.01.2012 подарил его другу (даже не распаковывал), мы зарядили его, включили и сразу стали слышны посторонние звуки и скрежет внутри корпуса фотоаппарата. Мы в тот-же день отнесли его в магазин и попросили вернуть деьги или заменить товар,

Нам сказали, что товар технически сложный и требует доп. проверки, выписали нам соответствующие документы на проверку и забрали товар на проверку (сказали, что в течение 20 дней проверят и если всё хорошо, то можно будет либо заменить либо забрать деньги).

Могу ли я не дожижаться результатов проверки и потребовать возврата потраченной суммы..

P:S При осмотре товара продавцом никаких визуальныз повреждений не было обнаружено.

Заранее спасибо за ответ.

Я приобрела фотоаппарат, при использовании был обнаружен брак в виде очень некачественных снимков, через неделю после покупки я обратилась в магазин, где мне сказали, что обменять фотоаппарат по новому закону о правах потребителей не могут, и взяли его на ремонт, на следующий день из магазина позвонили, и сказали, что фотоаппарат исправен, надо было сделать соответствующие настройки и проблема удалена. Однако качество снимков осталось прежним. Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.

Через интернет магазин мной был преобретен фотоаппарат.

Через неделю после покупки я обнаружил, что мне был продан не новый фотоаппарта, а бывший в употреблении. При тщательном внешнем осмотре я обнаружил эксплуатационные потертости корпуса. С моими опасениями я обратился в авторизованый сервис-центр, где мне сообщили что общий счетчик кадров сделанных на этом аппарате составляет 5500 штук. Причем указать это напрямую в акте они отказываются, ссылаясь на то что это внутренняя информация. Фотоаппарат находится в полностью рабочем состоянии.

Каковы мои шансы заменит его на новый фотоаппарат либо вернуть деньги? После покупки прошло 11 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.

Сегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.

Могу ли я вернуть в магазин купленный аккумулятор, или обменять его? Товар был приобретен неделю назад, есть гарантийный талон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение