Татьяна
08.06.2016, 08:50
Существенный недостаток программного обеспечения после замены - обзор случая с телефонами Samsung
Читать ответы (1)
Могу ли я вернуть деньги, если телефон на третий день перестал работать, потом включился, но работал с ошибками. Отдала на 10-ый день в магазин на диагностику, сказали, что это полетело программное обеспечение, поставили новую прошивку и теперь хотят мне его вернуть (т.к. утверждают, что это не существенный недостаток). Смогу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Все зависит от реального характера поломки. Эсло это программное обеспечение, то телефон может быть исправным, если причина в телефоне, то нужно делать независимую экспертизу - если она признает наличие заводского брака, то можете требовать либо обмена, либо возврата денег
СпроситьЮристы ОнЛайн: 55 из 47 429 Поиск Регистрация
