Некорректное начисление за неиспользуемые услуги теплоснабжения - нарушение прав потребителя и законодательства

• г. Новосибирск

Я написал заявление в теплоснабжающую организацию: прошу не начислять оплату так как не потребляю ваши услуги - моя квартира (2 х квартирный дом на земле) в мае месяце переведена на другой тип теплоснабжения. (электрокотел). Пришел ответ ваш дом отапливается... Лето! а они отапливают)) Законно ли начисление за НЕ ПОЛУЧАЕМУЮ по факту УСЛУГУ? Я раб? Закон о защите прав потребителя ОБЯЗЫВАЕТ меня оплачивать за то, что я НЕ ПОЛУЧАЮ?

Ответы на вопрос (1):

Вы правы. вам нужно обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

На основании Закона о защите прав потребителей потребитель обязан оплачивать только ту услугу, которой он пользовался. Этот закон имеет приоритет над постановлениями Правительства. Правомерно ли на основании этого постановления понуждать потребителя оплатить услугу, которую он не получал? (Отказ в перерасчёте оплаты услуги за период временного отсутствия при наличии документов, подтверждающих этот факт, выставляя дополнительные условия, которые на момент заключения договора не указывались.)

Живу в двухквартирном доме на земле, квартиры индивидуальные вход отдельный, земельные участки отдельные, приватизированные, общая у дома одна стена и отопление.

Хочу отказаться от отопления.-перейти на электрокотел.

Теплоснабжение дома проходит по моему земельному участку и отопление заведено через мою половину дома.

Согласно закона о защите прав потребителей я потребитель и только я имею право решать получать мне данную услугу или нет.

Вопрос: как максимально эффективно отказаться от услуг центрального отопления.

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб.

О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения.

Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги?

Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена.

При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг.

Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.

Имеют ли право выставлять мне в оплату не оказываемую мне услугу, а именно: у меня установлен счётчик на потребление объёма холодной воды, в управляющую кампанию написано заявление, что в данной квартире никто не проживает, но мне прислали счёт на оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов, а объём услуги рассчитали по площади квартиры (14 рублей умножили на 36,16 кв.м и получили к оплате 506 руб 24 коп.). Должна ли я оплачивать услугу. Которую я не получаю, не нарушается ли здесь Закон о защите прав потребителей?

Ресурсоснабжающая организация ОАО «ЛОТЭК» ненадлежаще оказанную коммунальную услугу вынуждает оплачивать потребителя, что противоречит Закону РФ «О защите прав потребителей». И выставила счет на оплату. В нашем доме горячая вода ненадлежащего качества уже почти год. Так вот у меня вопрос - кто оплачивает эту неосновательно сбереженную энергию? Ресурсоснабжающая организация или потребитель?

Если собственник квартиры прописан и проживает в другом городе, а в его квартире НИКТО не проживает и не прописан, правомерно ли начисление оплаты за услугу по обращению с ТБО на основании того, что квартира в собственности. Фактически услуга отсутствует по причине отсутствия отходов. Разве не работает ст.781 ГК РФ, ст.37 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которым, потребитель обязан оплатить именно фактически оказанные, ему услуги?

В сентябре 2004 г написав заявление в теплоснабжающую организацию, я отказалась от центрального отопления. 10 лет с меня брали за эту услугу. Сейчас с октября 2014 г мне стали начислять за отопление, хотя эта услуга мне по-прежнему не оказывается. Я, конечно-же неплачу, ведь услуга мне не оказываетс. Накопился долг за неоказанную услугу за 5 месяцев. Грозятся подать в суд. Правомерны ли действия теплоснабжающей организации? И что делать мне дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Договор на оказание услуг не заключала, но оплачиваю регулярно обслуживающей компании услуги по содержанию и ремонту данного дома. При неисполнении компанией услуг - обращаюсь в суд, за взысканием ущерба, вследствие нарушения моих прав, при своевременной оплате. На какой Закон основываться? Я Потребитель? На Закон Защиты прав потребителя? Или...? спасибо.

После покупки квартиры май 2015 г. (у нас новостройка) обнаружил в своей квитанции статью "консьерж.

В январе 2016 г. я написал заявление с просьбой об отказе от данной услуги. 5 февраля 2016 г. я получил отказ, с которым я категорически не согласен.

САМО ПО СЕБЕ ПОЯВЛЕНИЕ В ОБЩЕЙ КВИТАНЦИИ ЭТОЙ ГРАФЫ УСЛУГИ "КОНСЬЕРЖ" УЖЕ НЕ ЗАКОННО.

По моему сведению, а также как следует из ответа "УК дом-сервис Балашиха", общего собрания собственников не было. Тарифы за услугу "Консьерж", на которую я не давал своего согласия, "придумала" компания.

Как гласит п. 2. ст. 154 Жилищного кодекса частью квартплаты, состав которой определен этот тариф не является. Услуги консьержа - дополнительная услуга, на оказание которой должно быть получено согласие каждого жильца. При этом согласие иных жильцов с оказанием услуги или ее ценой не означает обязанность каждого конкретного жильца соглашаться на эту услугу.

Оказание услуги без согласия заказчика по цене с ним не согласованной противоречит и требованиям гражданского кодекса согласно ст. 781 ГК РФ.

Услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т. п. , не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут.

Кроме того, оплата этой услуги "консьерж" не выделена в отдельный пункт сметы расходов и в отдельный плате.

Это означает, что я как Потребитель ЖКУ имею право не оплачивать эти услуги и по моему требованию должен быть произведен расчет стоимости таких услуг в составе предъявленных к оплате расходов на содержание, произведены соответствующее снижение оплаты и перерасчет.

Согласно пункту 3 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 г № 2300-1:

«Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы» . Имея право "отказаться от навязанной, т.к. она была объединена с обязательными услугами, что противоречит ст. 16 Закону РФ "О защите прав потребителей" - я написал заявление, в котором мне отказали.

У меня вопрос. Нужны были деньги и блуждая по интернету наткнулся на сайт pliskov, думал они выдают займ, на деле оказалась организация по подбору займов, я и забыл про это, но спустя месяц звонок из банка мы отклонили запрос на списание 4000 р, подтверждаете? Я не поверил, позвонил в банк и действительно они хотели снять с карты 4 к, но банк отказал и заблокировал карту, вышла новая карта. Написал письмо в pliskov, по факту незаконного списания средств и отказа от сотрудничества, пришел ответ спустя десять дней. Вот их ответ: От:

info@pliskov.ru

Вам оказана услуга в полном объёме, но оплата от Вас не поступила. Вам нужно оплатить услугу в личном кабинете.

Обратите внимание! Исполнитель услуги имеет право обратиться в суд и взыскать с Вас плату и судебные издержки в полном объёме, рекомендуем произвести добровольную оплату услуги в личном кабинете.

Отчёт по услуге доступен в личном кабинете.

Уважаемый клиент, данная услуга была выбрана Вами в добровольном порядке, а так же вы подписали договор на предоставление данной услуги!

Вы подписали документы, с которыми обязаны были ознакомиться, аналогом собственноручной подписи (SMS-кодом). Без подписания договора на услугу компания не выставляет счёт на оплату.

Хочу отметить о том, что без акцептный способ оплаты услуг предусмотрен договором с которым вы ознакомились, согласился и подписали АСП кодом, который в свою очередь имеет юридическую силу согласно закону: «Закон «Об электронной подписи» — Федеральный закон РФ No63-ФЗ «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 г. В связи с этим вопрос чего ждать от них и как с этим бороться? Считаю что это они просто наживаются на людях и пугают судами. Может я не прав, поправьте пожалуйста. С уважением Александр. Владивосток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение