Пропускал ТО у дилера, случилась поломка детали, возможно ли отремонтировать по гарантии?
Пропускал ТО у дилера, случилась поломка детали, возможно ли отремонтировать по гарантии?
Павел, при несоблюдении регламента обслуживания автомобиля, владельцу отказывается в предоставлении гарантии.
СпроситьБыло у меня ДТП повредил слегка бампер и фару. Авто на гарантии у дилера. Могу ли я не обращаясь к дилеру отремонтировать авто сам. Гарантия не слетит?
Если вы сами отремонтируете автомобиль то гарантия слетит скорее всгео так как это прямо указано у вас в гарантийном талоне. Если не указано то можете отремонтировать сами.
СпроситьДвигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Машина 2017 г. в эксплуатации 4 месяца. Случилась поломка гидроусилитель руля. Машина на гарантии, покупалась у официального дилера.
Поломка требует капитального ремонта...
Поэтому есть основания и для отказа от договора (возврата машины).
Либо - бесплатный ремонт, и другое авто на время ремонта.
СпроситьДобрый вечер. Обращайтесь к дилеру за ремонтом (и заменой в случае необходимости) поскольку поломка произошла в рамках гарантийного срока. В случае отказа пишется претензия и иск в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСейчас необходимо обязательно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК, с тем, чтобы пошел срок ремонта, иначе могут умышленно затянуть.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей.
Ну, если автомобиль находится на гарантии - обращайтесь к официальному дилеру, какие проблемы? Или у Вас иной вопрос?
СпроситьЯ приобрел новый автомобиль. Гарантия ещё не закончилась. Случилась поломка поршневой группы ДВС. Дилер, не признает эту поломку гарантийным случаем, ссылаясь якобы на плохое качество бензина. Экспертизу топлива при мне не проводили…Как мне поступить в сложившейся ситуации? Спасибо!
Вы имеете полное право требовать проведения экспертизы за счет продавца, причем эксперта Вы можете выбрать сами. Экспертиза даст точное, достоверное заключение о причине поломки. Если Вам будут предъявлять результаты уже проведенной ими экспертизы (я думаю вряд ли они ее проводили, так как такое заключение может дать не каждая экспертиза), то Вы имеете право оспорить ее в суде. Все эти права Вам даны ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Рекомендую Вам начать претензионную работу и довести дело до суда.
С уважением,
СпроситьБыл куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?
Купил деталь у официального дилера за большую сумму установил сам в гараже так как установка не требует большого ума, но после двух месяцев работы это деталь отказала. На руках у меня коробка и чек покупки. Позвонив дилеру от отказался менять так как я устанавливал деталь сам, но поломка заключается заводская и корпус детали не разборный (литой) самому испортить не возможно? Что мне делать. Спасибо!
Только обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств. Ваша задача - доказать, что деталь не пригодна для использования в связи с заводским браком.
В рамках Закона о защите прав потребителей вы вправе обратиться в суд по своему месту жительства.
СпроситьАвтомобиль на гарантии, 9 мая вышла из строя дроссельная заслонка, у дилера была произведена замена, в этот же день как забрал авто из ремонта, 17 мая, поломка повторилась, отремонтировали второй раз, 2 июня забрал у дилера, проехал 80 км, поломка повторилась в очередной раз. Дилер записал на ремонт 5 июня. Возможно ли заменить автомобиль, с чего начать?
Если после покупки автомобиля прошло более 15 дней, то заменить авто возможно только при наличии определенных условий: нарушение установленного законом срока ремонта товара, невозможность его использовать в течении определенного времени, неустранимый дефект и проч. Что бы ответить на Ваш вопрос надо знать ситуацию целиком, но судя по Вашему описанию заменить скорее всего получиться.
СпроситьВопрос такой-есть поломка в рудевой крестовине. Пока авто было на гарантии два раза ездил к диллерам, но они ни чего не нашли. Сейчас гарантия закончилась и поломку нашли. Есть ли смысл писать претензию или тп? Заранее спасибо за ответ!
Есть смысл писать претензию и требовать бесплатного обслуживания, для этого необходимо свои требования обосновывать нормами права, есть письменное заключение о поломке?
СпроситьНи каких бумажек, что не нашли нет. А сейчас я был у независимых механников, они уверены, что это крестовина. Я записался к диллерам на завтра, вот заранее и уточняю, есть ли смысл сразу предьявить им претензию, если они всё же согласятся с поломкой?
СпроситьОтдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Пишите претензию и требуйте ремонта. Если откажут, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОтдавали планшет на ремонт по гарантии, его отремонтировали. Гарантия закончилась и опять случилась та же поломка. Можно ли его сдать?
Добрый день!
Планшет у нас относится к технически сложному товару, а для данной группы товаров есть одно исключение. Если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки планшета возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: в товаре обнаружен существенный недостаток; нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить