Как расторгнуть договор и вернуть планшет, если он не понравился, оформленный в кредит в МТС?
Покупал планшет оформленный в кредит в мтс. Смогу ли я прийти на следующий день расторгнуть договор. Отдать обратно планшет. Если просто он мне не понравился.
просто не понравился не является согласно закону о защите прав потребителей основанием для возврата товара Поэтому вам откажут
СпроситьПланшет-технически сложный товар. Подлежит возврату только в случае существенных недостатков, после проведенной экспертизы, которая установит отсутвие вашей вины в недостатке. Вам откажут.
СпроситьДень добрый! Могу ли я сдать обратно товар в магазин и получить назад средства? Покупал 1 день назад. (товар-планшет, в нетронутом состоянии, просто не понравился как сюрприз-мол не нужен).
Согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете осуществить возврат товара в течение 3-х дней, не считая дня покупки. Необходимо написать заявление продавцу, при этом товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, на руках должен быть кассовый или товарный чек.
СпроситьДва дня назад купил в кредит планшет, на следующий день мне дарят почти такой же, могу ли я планшет купленный в кредит вернуть обратно в магазин? Он надлежащего качества, упаковка была вскрыта (пленка на планшете и на зарядном устройстве снята)? Спасибо.
Планшеты - технически сложные товары, возврату и обмену не подлежат, когда они надлежащего качества.
СпроситьДва дня назад купил в кредит планшет, на следующий день мне дарят почти такой же, могу ли я планшет купленный в кредит вернуть обратно в магазин? Он надлежащего качества, упаковка была вскрыта (пленка на планшете и на зарядном устройстве)? Спасибо.
товар можно вернуть в течении 14 дней, однако кредитные обязательства решать с банком будете независимо от сданного товара.
СпроситьНет, не можете.Нет оснований. Планшет можно вернуть, если он ненадлежащего качества
Спросить9 апреля сдал в связной планшет Lumia 2520, отказал сенсор и кнопки, дефект был подтвержден и планшет уехал на ремонт. 24.05.2014 45 день ремонта истекает. Получается в воскресение, я могу требовать с них либо деньги, либо новый планшет? Или нужно ждать понедельника? Просто я нашел в инете такую строчку из закона.
Законные сроки исчисляются в календарных днях, но если последний день срока придется на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Хотя Связной в воскресение работает.
И еще 45 дней должно пройти с момента сдачи планшета или с момента подтверждения дефекта в сц?
Планшет был взят в кредит, его я выплатил полностью, если я попрошу расторгнуть договор купли продажи, то они обязаны выплатить всю сумму? Включая страховку планшета и проценты за кредит?
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьЯ приобрел сот телефон в кредит. И обнаружил на следующий день что сот. телефон не исправен. Я обратился в офис где покупал телефон и и продавец сказал что его надо отправить на проверку качества с чем я согласился и через 14 дней пришел ответ что с ним все нормально и менять мне его не будут. И этот ответ мне не понравился и я попросил расторгнуть договор о кридите и отдать телефон обратно. Что мне ответили что так нельзя сделать. Что вы мне можете посоветовать в этой ситуации. Может есть какая статья что бы мне его поменяли? Заранее спасибо.
Требуйте согласно ст.18 ЗОЗПП относительно сложно технического товара либо обмена либо возврат средств.Если говорят что исправен,то в независимую экспертизу и в суд.
СпроситьКупили телефон, не понравился. Можем ли мы отдать его обратно в магазин на следующий день и что делать, если продавец откажется его принимать.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией сразу, в зависимости от того, какой телефон, является ли он технически сложным товаром, зависит результат.
СпроситьВ течении 15 дней. Если продавец откажется пишите претензию в двух экземплярах. Один вам. После отказа по претензии суд по ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению телефон обменять или просто вернуть не получится
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)Спросить
Телефон является технически сложным устройством и относится к той группе товаров, которую можно сдать только в случае, выявления существенного недостатка товара (поломки, брака), тк же можно сдать, если не выполняет заявленных продавцом функций, если продавец при продаже ввел Вас в заблуждение. Сдать, просто потому, что не понравился-нельзя.
СпроситьВ салоне МТС приобрели планшет, в этот же день нашли неисправность, на следующий день понесли обратно, но нам не вернули деньги, не поменяли планшет. Написали претензию, отнесли в салон где покупали, через 6 дней написали еще одну и отправили заказным письмом, но ответа не последовало спустя 16 дней. Что в такой ситуации делать?
Здравствуйте.
В таком случае, составлять исковое заявление и направлять его в суд.
СпроситьБрала телефон в кредит в салоне мтс, банк Хом кредит, банку по каким то причинам договор не понравился и он вернул договор обратно в салон мтс, салон мтс просит меня подойти ещё раз для оформления договора. Скажите пожалуйста, что мне делать в этом случае? Кому я должна в моём случае? Моей вины в прицепе здесь нет, нужно ли мне ещё раз переподписывать договор.
Как правило при переподписании они что то меняют
Вы договор подписали!!! Ст420-422 гк РФ вами исполнена!
Спросить